Страница 1 из 1

Колёсный диск на Форд Таурус от Волги

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 6:14 pm
Доктор
Сезонный шиномонтаж напрягает очередями и переплатой за сомнительные манипуляции – «Нужно почисть хамп диска и поменять вентиль, иначе будет спускать воздух и гарантию мы не дадим». В итоге стоимость переобувки всех колёс с алюминиевыми дисками обходится в 20у.е. и того в год – 40. Возникла мысль купить комплект дисков. За железный б.у. от Форд Таурус просят около 25у.е. за штуку, дороговато. Учитывая то, что до этого ездил на Волге ГАЗ 3102, заподозрил взаимозаменяемость колёс. При детальном изучении вопроса оказалось, что диски одинаковые за исключением центрального отверстия. В влогавском на 8 мм меньше. Железный диск от Волги б.у, почти новый без ржавчины стоит 10у.е штука. Профрезеровать отверстие при наличии станка пустяковая работа. При его отсутствии работа выполняется при помощи «каменной» насадки на дрель и круглого напильника, занимает 30 минут времени на колесо. Требуется снять по 4 мм металла по краю отверстия, при этом привалочная плоскость диска не страдает. Покупать диск нужно от ГАЗ 3102 впуска после 1997 или 3110 и её модификаций. Отличительная черта –диски фиксируются болтами а не шпильками.

Теоретический аспект – колесо центрируется не на ступице, а на шпильках или болтах, по-этому точность обработки в домашних условиях будет достаточной. Знакомый долго вертел пальцем у виска, мол, придурок, что ты делаешь – колесо неправильно станет на ступицу.

Несколько советов. Мне диски достались со старыми шинами, как оказалось за шину колесо можно зажать в тисках для облегчения работы. Патрон дрели из-за вибрации постоянно раскручивается – очень раздражало, пока не замотал патрон изолентой (мс. фотографию). Результаты можно посмотреть ниже.

Откатался тысячу километров – всё хорошо!