Страница 1 из 1

Escort 1.8 TD '97. Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 20:47
_Hunter
Эскорт 1997 года, 1.8. турбо-дизель. периодически возникает следующая проблема - вставляю ключ, поворачиваю на старт лампочка накала свечей не загорается, стартер, электромагнитный клапан не срабатывают. Контрольная лампочка под часами начинает мигать: сначала серия коротких, потом - длинные - три_пауза_два_пауза_три и.т.д. Несколько раз пытался доставить а/м на СТО, но при движении на "шнурке" через 1 - 1,5км. все начинает работать и определенный период времени а/м работает нормально, а потом опять таже проблема. На СТО говорят -пригоняйте, когда не заводится. В чем может быть проблема?
Pleeeeees! HEEEEEEEEEEEEEELP!!!! %)

Re: Escort 1.8 TD '97. Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 21:01
vitaleek1984
Вариант -- влажность. У меня как тока полдня влажная погода, так уже подходя у автомобилю, по иммо вижу, что глюки будут: не мигает или мигает не так, как нужно. Поворачиваешь ключик на зажигание-- тока щелчок под капотом, и даже ни попытки старта. Иммо мигает как псих, всегда по-разномуПотом начал разряжаться аккумулятор -- один раз в магаз поехал, выхожу ехать обратно, ключи в кармане, а ближний свет сияет. Садил аккумулятор в ноль. Пришлось так: как тока погода на дождь затяжной-- снимаю клемму нах.. :) Даже привык, ключик под капотом держал:) Рыл много форумов, ездил к парочке электриков (ест--нно, когда едешь, неисправность не проявляется)--- уверенно все говорит на то, что плата предохранителей страдает от влажности,проходящей из-под капота через крыло, появляется плавающее кз, дублирует выключатели и садит акку. Открыл, посморел, потряс, контакты все в порядке. Грешу на сам иммо -- или на релюхи под решеткой капотной. Народный метод -- постучать ключом на 30 по панели предохранителей. Говорят, работает, если она поросла мохом.

Re: Escort 1.8 TD '97. Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 21:00
_Hunter
Да, насчет погоды - ты прав! как только сильная влажность - полный п....ц! А выход какой нибудь есть? У Рено есть прикольная штука - вводишь код и иммо отключается! А чё с Фордом мона сделать?

Re: Escort 1.8 TD '97. Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 20:48
Gekaserj
а с аккумумом все впорядке??

Re: Escort 1.8 TD '97. Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 16:56
feel
У меня сейчас начались похожие проблемы: вставляешь ключ, включаешь зажигание - иммобилайзер вообще не моргает, не включается топливный насос и при дальнейшем повороте ключа нет даже намёка на старт. Чего я уже только не делал, и все провода ворушил и прозванивал - один хрен! Потом просто взяла и завелась... От погоды не зависит т.к. такая фигня может быть и в жаркую погоду... Может решил всё-таки кто-нибудь эту проблему?

Re: Escort 1.8 TD '97. Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 13:38
fordborisov
feel у меня похожая проблема.Но я бы скорее решил на погоду,так как от влажности перестаёт заводится и не включ насос.Даже не знаю как вылечить эту проблему.Может кто-то сталкивался?

Re: Escort 1.8 TD '97. Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 14:15
konstantin_xabenski
можно попробовать исключить иммо из работы двигателя.

Re: Escort 1.8 TD '97. Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2015 12:09
DimShim
Знать бы конкретно, что он выключает.

Re: Escort 1.8 TD '97. Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 11:33
DimShim
А где находится имма?

Re: Escort 1.8 TD '97. Проблема с иммобилайзером

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 23:36
konstantin_xabenski
это ребята уже к ТИС. там подробно будет расписано где стоит блок иммо и как его можно снять. выключает он скорее всего топливные форсы