Наконец-то, после долгих мытарств

Теперь вопрос: можно ли таким методом пользоваться у Форда и если да - то не перепутал ли я ранее- позднее зажигание по эффектам?
Заранее спасибо.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Ford_Master писал(а):Spock, можно и нужно .....т.к выставление по стробоскопу при нашем бензине - пустое занятие
Для отсутсвия " работы " после выключения зажигания ставится эл.магн. клапан ...
P.S. детонируют поршневые пальцы а не клапаны
Ford_Master писал(а):... Для отсутсвия " работы " после выключения зажигания ставится эл.магн. клапан ...
Troll писал(а):Ford_Master писал(а):... Для отсутсвия " работы " после выключения зажигания ставится эл.магн. клапан ...
... а не диод?
Spock писал(а):Что, пока не сделал, и какие проблемы есть (визуально)
1.Не заменил свечи зажигания (сделаю сення-завтра).
tsm писал(а):В моей практике было один раз, что после выключения зажигания двигатель тарахтел ещё с полминуты.
Я сильно удивился. Поскольку этот эффект возник, когда я приехал на работу, то сразу ничего не делал. Когда вернулся домой эффект был. Утром вывинтил свечи, почистил их (хотя они и выглядели нормально) - и калильное зажигание пропало.
Troll писал(а):Spock, параметры - ампера на три (с запасом).
У меня в провОдках должны быть ...
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16