"Огненный фордовирус" или: Как победить "электрогеморой"?

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: "Фордовирус" или: "Как победить электрогеморой"?

Сообщение Денис_Б » Пн июн 15, 2009 20:21

Плюс уходит в блок???
Плюс прямой от АКБ идет через реле и на насос..Зачем он в блок-то уходит?
Денис_Б

 

Re: "Фордовирус" или: "Как победить электрогеморой"?

Сообщение LG1 » Пн июн 15, 2009 20:35

Денис_Б, я имел в виду следующее: постоянное напряжение питания +12В, которое имеется в блоке, подходит к 3-му разъему реле бензонасоса, далее попадает на контакты этого реле, при замыкании которых, обусловленном включением электромагнитной катушки вышеупомянутого реле, попадает на 5-й разъем этого же реле и теряетцо в недрах блока.
Вроде подробно объяснил... :lol:
З.Ы. А вообще, на этих фордах почти все реле стоят на блоке, он так и называется - монтажный блок. Поэтому любой провод, идущий к реле, попадает сначала в блок.
LG1

 

Re: "Фордовирус" или: "Как победить электрогеморой"?

Сообщение Денис_Б » Пн июн 15, 2009 21:16

Не любой.. Плюс у меня напрямую прерывается.,Мимо мозга..
Денис_Б

 

Re: "Фордовирус" или: "Как победить электрогеморой"?

Сообщение LG1 » Пн июн 15, 2009 23:13

Денис_Б, так у тебя и год 89-й
LG1

 

Re: "Фордовирус" или: "Как победить электрогеморой"?

Сообщение Денис_Б » Пн июн 15, 2009 23:42

Не видел встроенного реле бензонасоса в Мозги...
Денис_Б

 

Re: "Фордовирус" или: "Как победить электрогеморой"?

Сообщение LG1 » Вт июн 16, 2009 00:10

Денис_Б, если я тут где-нибудь говорил про мозги, то так и писал - "мозг". А блок предохранителей, называемый также просто блок, монтажный блок, - это совершенно другая песня. Не путай :)
LG1

 

Re: "Фордовирус" или: "Как победить электрогеморой"?

Сообщение Денис_Б » Вт июн 16, 2009 00:31

Сорри! Я все про мозги клоню. )))
Денис_Б

 

Re: "Фордовирус" или: "Как победить электрогеморой"?

Сообщение RiverCat » Сб июл 04, 2009 23:07

ДмитрийМ писал(а):
Eric_Drawen писал(а):TcheburatoR, тока часы и приборку надо отдельно завести...

Ага, ещё магнитолу, освещение салона, багажника, питание ЕЕЦ и тд и тд и тд...
В итоге возвращаемся к тому, что имеем.


Есть трохи более "продвинутый" рецепт: выключатель массы и парралельно ему пробку (как в электросчётчики вворачивают) ПАР-6 или ПАР-10. При разъединении массы питание не пропадает, т.к. ток идёт через пробку, НО при КЗ в цепи или при попытке включить стартер при разъединенной "массе" пробка отключает цепь.
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: "Фордовирус" или: "Как победить электрогеморой"?

Сообщение Troll » Вс июл 05, 2009 09:04

RiverCat писал(а):... Есть трохи более "продвинутый" рецепт: выключатель массы и парралельно ему пробку (как в электросчётчики вворачивают) ПАР-6 или ПАР-10...

1. ... я давно предлагал параллельно выключателю массы ставить пред.
2. 6 или 10 Амп. достаточно для возгорания проводки, а меньше - недостаточно для работы сигналки ...
3. Видел в каталоге "ELFA" автопредохранители-автоматы :shock: 10 уй./шт, правда .. :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: "Фордовирус" или: "Как победить электрогеморой"?

Сообщение offline » Вс июл 05, 2009 10:40

Видел в каталоге "ELFA" автопредохранители-автоматы 10 уй./шт, правда ..

з.ы. лучше тогда вот это http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe1445.html Правда цена не фордоводская))))
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: "Фордовирус" или: "Как победить электрогеморой"?

Сообщение Troll » Вс июл 05, 2009 11:53

offline, Александр, выражение на Din-рейку предполагает установку в "Форд" электрощитка по евростандарту.
Полагаю - это роскошь для любой машины ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: "Фордовирус" или: "Как победить электрогеморой"?

Сообщение offline » Вс июл 05, 2009 16:53

Troll, Анатолий, вы как не фордавот...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: "Фордовирус" или: "Как победить электрогеморой"?

Сообщение Денис_Б » Вс июл 05, 2009 20:35

Дядя ТОЛЯ! Возьми с завода,со станка красную кнопку. )))
Денис_Б

 

Re: "Фордовирус" или: "Как победить электрогеморой"?

Сообщение LG1 » Пт окт 02, 2009 14:02

Возвращаюсь к своим баранам... Если помните, переборка блока предов результата не дала. В итоге много думал, что к чему, снимал бак и чистил сетку топливозаборника перед бензонасосом. Она вроде и не забитая была, но и глюк проявлялся не всегда, вроде бы чаще - в сырую погоду. После этого проблема не появлялась, сейчас пойдут дожди, посмотим, как оно дальше будет.
П.С. Проводка к бензонасосу все-таки такого цвета как в мануале, и проходит она в универсале от левого порога в жгуте под задним пассажирским сиденьем и шумкой и уходит под пол ближе к правой стороне машины.
LG1

 

Re: "Огненный фордовирус" или: Как победить "электрогеморой"?

Сообщение Денис_Б » Пт окт 02, 2009 23:10

Да в проводах дело и свечах...
Денис_Б

 

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8