Западают обороты/клапан холостого хода (КХХ, ISCV)

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Вопрос по КХХ

Сообщение Yury_Moor » Пн апр 13, 2009 14:56

Подозреваю, что регулировать новый не надо....
Yury_Moor

 

Re: Вопрос по КХХ

Сообщение Troll » Пн апр 13, 2009 22:27

ТЕХНИК2 писал(а):1. Поменял КХХ (сразу поставил БУ) обороты ХХ в пределе 200-550, бывает глохнет.
Ставлю новый - аналогичная ситуевина.
2. Вопрос: как регулировать обороты ХХ (в корпусе клапана гнездо для 5-ти гранника) им что-ли.
3. обнулить мозг.
4. Старый клапан промыл очистителем карбюратора и залил WD. вечером поставлю, проверю работу, завтра отпишу.

1. .. вполне возможно .
2. В данном случае: регулировка не производится. Или делается только в случае острой нужды угробить клапан окончательно.
3. вряд ли поможет, но и не повредит...
4. ... не мучайте "покойничка" - "обмыли", заверните в чистое и похороните. Не нужно глумиться над трупом.
5. TPS проверяли? Самодиагностику не пробовали?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос по КХХ

Сообщение ТЕХНИК2 » Вт апр 14, 2009 09:28

Итак, КХХ был помыт и залит WD.
Вечером поставил - все гуд работает пока ок, когда придет зверь писец напишу.

А что такое TPS?
ТЕХНИК2

 

Re: Вопрос по КХХ

Сообщение Yury_Moor » Вт апр 14, 2009 10:44

ТЕХНИК2 писал(а):А что такое TPS?


А что такое поиск по-форуму?
Yury_Moor

 

Re: Вопрос по КХХ

Сообщение Eric_Drawen » Вт апр 14, 2009 10:51

ТЕХНИК2 писал(а):А что такое TPS?


Tatchik Polozgenija Saslonka...
Eric_Drawen

 

Re: Вопрос по КХХ

Сообщение DmitryM » Вт апр 14, 2009 10:56

Eric_Drawen, :lol: :lol:
clap: clap:
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Вопрос по КХХ

Сообщение Yury_Moor » Вт апр 14, 2009 11:30

Eric_Drawen, Леха! В тебе спит переводчик!!!
СлабО так Шекспира?
Yury_Moor

 

Re: Вопрос по КХХ

Сообщение ТЕХНИК2 » Вт апр 14, 2009 14:30

А "ЗАСЛУЖЕННОГО ФОРДОВОДА" на форуме за переводы выдают?
ТЕХНИК2

 

Re: Вопрос по КХХ

Сообщение Eric_Drawen » Вт апр 14, 2009 14:37

ТЕХНИК2 писал(а):А "ЗАСЛУЖЕННОГО ФОРДОВОДА" на форуме за переводы выдают?


за умение пользоваться поиском, на форуме и вне...
Eric_Drawen

 

Re: Западают обороты

Сообщение DmitryM » Вт апр 21, 2009 12:24

Вопчем, недолго музыка играла... :o

Бэушный клапан ХХ прожил месяца четыре. Начал "западать" в прикрытом состоянии.
Соответственно, глохнуть пепелац стал после каждого "скидывания на нейтраль". И почти на каждом светофоре. :(
Снизилась тяга (почему :?: :?: :?: ). А я грешил на увеличенный диаметр колёс...
Мытьё клапана не дало ничего... Регулировка винтом также.

Вчерась поставил для теста клапан с рабочего Зетека, - и о чудо, всё гут, даже тяга увеличилась ( :? :shock: ).
Временно поставил свой родной КХХ, - пусть лучше обороты зависают на 2500, чем глохнет.

Созрел на покупку нового КХХ.

ЗЫ:кто скажет, плиз:
1. Какаянах может быть связь между КХХ и мощностью/тягой?? Мой моск рвётся на части :wink: help:
2. Могут ли быть траблы связаны с неисправностью (или отсутствием вообще) диода в КХХ. Может ли ЭДС самоиндукции клапана ТАК влиять на его же работу? Вопрос, скорее, к Дяде Толе...
2а.Может ли в КХХ стоять ТАКОЙ милипи..дрический диод, что его сопротивление в прямом направлении много больше сопротивления катушки КХХ (около 10 Ом), и он поэтому не вызванивается?

Моё мнение:
1.хез :shock:
2.нет
3.нет.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Западают обороты

Сообщение Troll » Вт апр 21, 2009 13:23

1. теоретически - да. Практически - ХЕЗ. Где воздух и луц мешаются неправильно - всегда имеем неправильную мощность ..
2. а) нет (диод - защита от "выбросов" ЭДС самоиндукции). б) хто мешает "прикрутить" внешний диод, если его нет в "мозге"?
2а. Да.
Проверить эту теорию легко: собрать цепь - аккум-лампочка 10 Вт - КХХ - аккум. При смене полярности подключения аккума будем иметь ток либо через обмотку, либо через диод (при его наличии). Лампочка - защита.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Западают обороты

Сообщение DmitryM » Вт апр 21, 2009 17:26

Troll писал(а): собрать цепь - аккум-лампочка 10 Вт - КХХ - аккум. При смене полярности подключения аккума будем иметь ток либо через обмотку, либо через диод (при его наличии). Лампочка - защита.

Предположим, что он (диод) там есть. Т.к. тестером он не вызванивается, то его сопротивление (прямое) гораздо более 100 Ом. Хсн, предположим, что 100.
1. В обратном направлении весь ток должен пойти через катушку.
2. В прямом - часть тока пойдёт через катушку (90%) а часть через диод(10%), (сопротивления то сильно разные).
3. Разница выходит незначительная. Как тогда проверять: по искрению контактов в момент коммутации, или по плавности накала лампы (следствие индуктивности в цепи)? Имхо, при любом способе разница на глаз будет незаметна.

Или я чего-то упустил из виду?
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Западают обороты

Сообщение Troll » Вт апр 21, 2009 17:45

ДмитрийМ, ... чёта я про проверку за3,14зделся, но проверял подобным образом наличие диода - 100% ... :oops:
З.Ы. Если по-любому ток идёт ТОЛЬКО через катушку в любом направлении - нах диод вообще? :shock:
З.З.Ы. Забыли про реактивное сопротивление ... :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Западают обороты

Сообщение DmitryM » Вт апр 21, 2009 17:51

Troll писал(а): Забыли про реактивное сопротивление ... :(

Да я не забыл...
Но тут уже надо переменный ток, осциллограф. Вопчем, усложнение метода...

Проще впихнуть Д226 и посмотреть: помогло - пить пиво, не помогло - брать 100уй, ехать за новым КХХ, потом пить пиво :wink:
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Западают обороты

Сообщение LG1 » Ср апр 22, 2009 01:03

ДмитрийМ, я без этого диода езжу больше двух месяцев - ничего не поменялось. Склонен предположить, что и у тебя сейчас ничего не изменится. Но в любом случае как сделаешь - отпишись, самому интересно.
LG1

 

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9