Просадка напряжения Escort '98 1.6 16v.

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Просадка напряжения Escort '98 1.6 16v.

Сообщение Damiel » Ср авг 17, 2016 1:04 pm

Генератор БОШ 0 123 310 029. Изначально на гене было напряжение 13.9в, под полной нагрузкой почти 12. Перебрал генератор, новые щётки, кольца, подшипники. Проверил диодный мост лампочкой, всё нормально.Ни статор, ни ротор на массу не пробиты. После сборки напряжение стало 14.1в, но все равно просаживалось. Через пау недель без нагрузки выше 13.9 не поднималось. Недавно поменял РР, сразу после холодного запуска 14.4в, под всеми потребителями 14, при повышение оборотов подымается на 0.1в, но после непродолжительной поездки без нагрузки постепенно падает до 13.9в и под нагрузкой 13.2 соответственно. Генератор греется не зависимо от двигателя.
Это может быть межвитковое в статоре при нагреве? Или в мосту о темперетуры появляется плохой контакт и соответственно пропадает одна фаза? Или я заморачиваюсь и это нормальное напряжение?
Просто у кого из знакомых не смотрел напряжение(в том числе и мондео) либо не падало ниже 14, либо менялось от нагрузки на пару десятых.
Damiel
Начинающий
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 2:53 pm
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1998

Re: Просадка напряжения Escort '98 1.6 16v.

Сообщение Константин » Чт авг 25, 2016 10:47 pm

Damiel, при нагреве вполне может быть и плохой контакт и межвитковое.
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1039
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:01 pm
Откуда: Минск - Аксаковщина
Марка: Ford
Модель: Escort xr3i mk Va
Год выпуска: 1992

Re: Просадка напряжения Escort '98 1.6 16v.

Сообщение КЕП » Вт дек 06, 2016 3:39 pm

Damiel писал(а):Генератор БОШ 0 123 310 029. Изначально на гене было напряжение 13.9в, под полной нагрузкой почти 12. Перебрал генератор, новые щётки, кольца, подшипники. Проверил диодный мост лампочкой, всё нормально.Ни статор, ни ротор на массу не пробиты. После сборки напряжение стало 14.1в, но все равно просаживалось. Через пау недель без нагрузки выше 13.9 не поднималось. Недавно поменял РР, сразу после холодного запуска 14.4в, под всеми потребителями 14, при повышение оборотов подымается на 0.1в, но после непродолжительной поездки без нагрузки постепенно падает до 13.9в и под нагрузкой 13.2 соответственно. Генератор греется не зависимо от двигателя.
Это может быть межвитковое в статоре при нагреве? Или в мосту о темперетуры появляется плохой контакт и соответственно пропадает одна фаза? Или я заморачиваюсь и это нормальное напряжение?
Просто у кого из знакомых не смотрел напряжение(в том числе и мондео) либо не падало ниже 14, либо менялось от нагрузки на пару десятых.


1)Межвитковое от нагрузги не зависит = тоесть и без нагрузки будет грется, - как вариант проверь!
2) Заедь к электрику, проверь АКБ!
3) В мосту не бывает плохого контакта от нагрева = диоды запрессованы.
4)Заедь на диагностику, не обязательно к офицалам!. 15ти минутная диагностика = и ты знаешь что у твоего коня не так.
КЕП
Любитель
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 8:34 pm
Марка: Ford
Модель: FF2
Год выпуска: 2007


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4