Страница 1 из 1

замок зажегания

СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2015 06:46
xoxol
Если сломался замок зажигания, как собрать "псевдо замок" на тумблерах и кнопке? форд мондео 1996 г. какие провода через что пускать

Re: замок зажегания

СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2015 22:50
konstantin_xabenski
чем такой колхоз делать. проще на разборке новый замок купить. благо иммо прошить труда не составляет

Re: замок зажегания

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2015 16:58
Константин
konstantin_xabenski писал(а):чем такой колхоз делать. проще на разборке новый замок купить. благо иммо прошить труда не составляет

+100500!!!

Re: замок зажегания

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 17:53
wysotskys
аналоги с чего нибудь не подходят ?есть ли они вобще?

Re: замок зажегания

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 23:29
konstantin_xabenski
а нахера тебе ставить аналог. на разборке максимум 50 уёв. за замок просят. можно конечно вставить китайскую кнопку Старт-Стоп но, нужно убрать замок рулевой колонки и чип иммо оставить в машине. а это как следствие шансы угнать твою тачку без особого взлома примерно 80 проц.

Re: замок зажегания

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 22:43
Константин
konstantin_xabenski писал(а):а нахера тебе ставить аналог. на разборке максимум 50 уёв. за замок просят. можно конечно вставить китайскую кнопку Старт-Стоп но, нужно убрать замок рулевой колонки и чип иммо оставить в машине. а это как следствие шансы угнать твою тачку без особого взлома примерно 80 проц.

Да ладно тебе, тёзка! Ну хочет человек как в кино, на кнопке. kz: И пожарный расчёт сзади с мигалками, а то когда гореть начнёт штатного "вогнищапатушальника" ну никак не хватит... :lol:

Re: замок зажегания

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 22:55
Константин
xoxol писал(а):Если сломался замок зажигания, как собрать "псевдо замок" на тумблерах и кнопке? форд мондео 1996 г. какие провода через что пускать

А вообще, побуду злым diablo: :
1. Обрезаешь контактную группу так, чтобы на ней остались цветные корешки проводов.
2. Вставляешь в неё ключ (плоскую отвёртку) и поворачиваешь. Параллельно записываешь какие цветовые пары "дротов" замыкаются.
3. На каждую пару вставляешь 3-х контактный тумблер, т.е. такой, где при включении, 2-е ножки замыкаются на 3-ю.
4. Соединяешь тумблера последовательно пока не останется последний по очереди провод (силовой на стартер). Для него нужна КРАСССНАЯ не фиксируемая кнопка.
5. Монтируешь сей геморрой на торпедо, под сиденье, раскидываешь по всему салону по одному или вместо козырька на потолок (как в вертолёте :D ) и наслаждаешься диким тюнингом. :D

Да, забыл про инструкцию по эксплуатации: тумблеры включать с первого по очереди, а КРАСССНУЮкнопку в конце. :D :D :D

П. С. facepalm