Добрый день, друзья.
Я, наверное, с классическим надоевшим вопросом, но тем не менее:
Ford Orion 1.4i 91г.в. - недавно, во время сильного дождя машина "утонула" - затопило стоянку, в салоне все плавало. Но тем не менее я смог ее легко завести и выехать на "сушу". В этот же день разобрал салон (чтобы посушить), еще 4 дня ездил нормально.
Потом авто перестало заводится. Симптомы классические: ключ поворачиваешь, доска приборов тускнеет на половину, под капотом тишина (вообще). Втягивающее молчит.
Что сделано:
- АКБ в норме (ему 3 месяца всего), индикатор зеленый, напряжение 12,7 В.
- Клеммы АКБ прочищены, даже купил специално новые - поставил - эффекта нет.
- На втягивающее все контакты откручены, прочищены, зажаты - эффекта нет.
- Масса на корпус тоже приходит. Болт на 13 открутить не смог (нету торцевого ключа), но
мультиметром звонится на ура - в любом месте масса есть.
- Также проверены все предохранители (мелкие внутри салона и крупные возле АКБ) - в норме.
- Залазил в релешки, которые за щитком с предохранителями - контакты все блестят, окислений нету.
- Если замерить напряжение на втягивающем (+ толстый с АКБ и масса) - напряжение есть, 12.5 В.
- Если замерить провод потоньше на втягивающем (я так понял управляющий, приходит с замка зажигания ? ) - во время поворота ключа " на старт" на этом проводе также появляется 12,5 В.
То есть вроде бы как все напряжения есть. ВО время попытки старта напряжение на АКБ не падает.
Подскажите, глупому, куда еще посмотреть ? Мне все говорят что скорее всего залило стартер/втягивающее, и там внутри что-то окислилось - нужно снимать и смотреть. Я в этом сомневаюсь, т.к. когда я гаечным ключом корочу контакты "толстый + с АКБ" и "Провод потоньше" на втягивающем - появляется какой-то звук типа дрдрдрдр-ррр. Не понимаю почему втягивающее не звучит когда поворачиваешь ключ, если напряжение приходит... малая сила тока в цепи ?
Мне кажется это явно где-то нет контакта... где ? ))
Стартер никогда не снимал за 8 лет езды, и, честно говоря, очень не хочется...
Можно ли как-нибудь не разбирая определить где неисправность ? МОжет быть методом отключения ? например отсоединить ВСЕ контакты со втягивающего и посмотреть - что изменилось... ведь полупогасшие лампочки на панели говорят что где-то есть какое-то сопротивление в цепи...
на ощупь ничего не греется. С толчка машина заводится и едет без проблем.