Got_U » Ср дек 29, 2010 13:27
Дизель - полное шило, одна оригинальная форсунка под заказ стоила еще недавно 1,8 лимона, плюс еще много дргих капризов, особенно до рестайлинга.
АКПП - также с приколами, ооочень дорога в ЗАМЕНЕ, т.к. ремонт кострукцией не предусмотрен, умельцы предлагают, но это шило. Меняется по системе Black Box.
1.8 бензин от 2.0 бензин - отличия фактически только в расходе топлива. Реальные болезни - сцепление после 120-150 тыщ (дорого и почти всегда летит), термостат и регулятор. Коробку тоже лучше не убивать, та же фишка, что и АКПП, но дешевле. В остальном - подвеска отличная, двигатель надежный и прочее.
Рестайлинг от предыдущей версии отличается только внешними прибамбасами, увеличенными колесами, чуть более низким расходом и более низким весом. Поэтому если денег хватает - то всегда лучше брать более новое авто, а если нет - то разницы особой не будет. Еще в рестайлинге убраны некоторые баги дизелей.
Электрика кстати надежна, как у всех немцев и американцев. Кузов если не били и не делали криво - не гниет, т.к. оцинкован.