Коль есть трамблер, сталобыть и котушка имеется: см.прямо на ней, снизу какбы. Если нет, то д.б.вакуумный шланжик от карба (на нем будет автоматический топливоотсекатель) он то и втыкаецца в комутатор (но это для двигунов с карбом). В любом случае если попала вода, значит искать надо в конюшне, возле зажигания(есть вероятность попадания брызг). Форму имеет плоскую, разъем с чехлом и замком (на много пинов), м.б.разборным, размером с наладонник (мобильник). Но даже если комутатор сдох - искра будет, только слабая (в норме искра д.прошивать до 1,5см пространства до МАССЫ КУЗОВА, А НЕ КОРПДВИГЛА). Так что есть смысл поискать еще причины.
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком