Куплена сама движка со всем что живет на этой движке кроме стартера и генератора, куплен мосх, корпус воздушного фильтра, приемная труба (штаны?), на движке подвешен маховик от АКПП и на нем еще фиговина какая то от АКПП . Теперь есть вопросы
1) Что докупить? Стартер, генератор, коробку, маховик, выжимной, корзина, диск сцепления, радиатор, другой бензобак с насосом, проводка….. ЧТО ЗАБЫЛ(или не знал)?
2) Коробки знаю ставились N и MT какую искать?
3) В приемной трубе жила Лямда 1 штука – опять же какую искать и ставить?
4)Проводка.. Обязательно ли искть от BRF или сколько проблем по переделке ждет если взять от другого? От 2,4 какого нить может без переделок?
5)Какие датчики вообще живут в этой движке?
6)Гидрокомпенсаторы – разбирать и чистить или покупать неоригинал? Вопрос в плане что надежнее..
7)Что со Сьеровской передней подвеской делать то?
Заранее спасибо
Просьба комментарии формата "сжечь нафик!", "ну ты блин лоханулся", "да нафик тебе это сдалось" и им подобные писать в личку..


Тоже сейчас востанавливаю данный двигатель. Только у меня BRC. Для начала разбери посмотри что там внутри.От прошлого хозяина могло много чего подношено быть.Коробка МТ-75 на 2.9 была другая.От сиерры не становится.Мозги и проводку надо от 2.9 от 2.4 там другая немножко.Подвеску от скорпа.Или от сиерры дизельной.Датчиков там многовато.Завтра напишу ещё что надо.У меня другая ситуация.Я купил скорпа из-за двигателя.Скорпа порезал.А всё вживляю в сиерру.
+у прежнего хозяина 20$ за мосх, 20 тыр бел. руб за приемную трубу, +10$ вроде за корпус воздушного фильтра..