Страница 1 из 1

Как выбрать Мондео III

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 02:22
Mutabor
Доброго времени суток. Собираюсь до 01.07.2010 г. пригнать себе из Германии ФМ-III. Изучал разные модели, смотрел разные предложения на mobile.de и имея бюджет 3500 е, решил остановиться на Мондео III. Дизельные версии отметаю сразу, т.к. насмотрелся на сайте на реальные пробеги дизельных ФМ-III. Прошу дать советы, или отправить на соответствующую ветку форума по поводу моих вопросов. Приму разные ответы, и короткие и длинные. Буду ещё смотреть разные ветки и делать окончательный вывод. Но для общей картины мне нужны ответы:
1. Общая надёжность ( в т.ч. и корозионная) ФМ-III, 2001-2002 г.в., универсал, в условиях Беларуси.
2. Обеспеченность з/частями
3. Дорогое ли обслуживание (типа агрегатный ремонт)
3. Двигателя 1,8-2,0 бензин. Ресурс, надёжность, геморойность
4. И всё, всё, всё. С благодарностью приму любой компромат и любое место где зарыта собака, а так же бросание в ФМ-III тапками.
Эксплуатация авто типично семейная. Не шумахер. Планируемый ежегодный пробег 10-13 тыс. км.

Re: Как выбрать Мондео III

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 04:00
Carter
Mutabor , вот эту ветку изучи http://mondeoclub.ru/forum/forum/8/?s=2 ... 7af4b69fa9
А вообще, у меня 2я машина - моня3 2001 1.8 хэтч.
Пока всплыли общие болячки - термостат (80$), проблемы с генератором (регулятор 35$, но пока неясен результат).
Въехали в зад - искал задний бампер - от 80 до 140 (искал серебристый). Плюнул, взял белый за 50 + перекраска.
Резина не меньше R16 (штатный размер 205/55), комплект зимы взял за 300 (1 сезон б\у). Литье нашел за те же 300, с летней резиной на 1 сезон.
По ремонтопригодности самому - фиг его знает, почитай на мондеоклубе. Я у себя генератор уже за 40 минут снимаю.
По поводу универсала - если сюда заглянет Andrewford, то он расскажет.
Расходники - 17$ за топливный фильтр (дороже только салонный, но ненамного).
Расход бензина - 9 / 7 л на 100 (город/трасса)

Re: Как выбрать Мондео III

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 14:43
VioSqu
Mutabor 3500 евро за мондео после 2001 года? Где это такие цены?

Re: Как выбрать Мондео III

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 13:28
zip
VioSqu, есть такая страна - Германия...

Re: Как выбрать Мондео III

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 19:43
Andrewford
1. Общая надежность на отлично (мастер на Атлант-М Боровая подтвердил мои слова, бензиновые моторы дюратек_he вообще понял неубиваемые). Все тот же мастер сказал что пробег для такого мотора в 250 000 км - слезы.
2. З/ч предостаточно и на рынке и на экзисте.
3. З/ч по стоимости адекватные, расходники тоже. (у меня две БМВ, для сравнения стоимость расходников не считая масла: БМВ 318 ТДС - 220 000 с фильтром салона, БМВ 530Д порядка 500 000, ФМ3 - 123 000). Кусается цена на задние ступичные подшипники 200 у.е. за SKF и 140 у.е за noname. Они иидут всборе со ступицей.
4. Гемморой у данных моторов есть - пресловутые воздушные заслонки во впускном коллекторе. Их функция: до 3500 об/мин они, поворачиваясь, регулируют скорость потока воздуха и его завихрение, тем самым оптимизируя рабочий процесс. Управляются вакуумом со впускного коллектора. После 3500 об/мин становятся параллельно потоку и уже в вышеописанном процессе не участвуют. Так вот они разбиваются и приводят к тому что машина под нагрузкой на малых оборотах дергается и подстраивает. Это напрягает морально и расходом топлива. Если есть интерес набирай на мобильный расскажу более подробно. Сейчас занимаюсь устранение данной неполадки своими силами, т.к. фирменный сервис предлагает менять впускной коллектор целиком - 600 у.е. Как поменяю отпишусь. Может даже фотоотчет сбацаю, если времени хватит.
Универсал супер вообще, багажник просто необъятный. При сложенных задних сиденьях длина его составляет 2.1 м :roll: . ИМХО - универсал более симпатичен чем седан и хетчбек.
Ах да, подвеска неубиваемая, почти.

Re: Как выбрать Мондео III

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 21:13
offline
Andrewford , расскажи лучше что за мотор, сколько проехал, что ломалось, где делал, во сколько встало...
з.ы. судя по тому, что ты знаешь сколько на рынке запчастей и сколько они стоят надежность у неё не айс...

Re: Как выбрать Мондео III

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 09:32
Andrewford
Машину брал в Литве с пробегом на спидометре 162 000 км., но была и сервисная книжка со всеми печатями, так вот там последнее ТО было на 240 000 км., думаю реальный пробег в районе 280 000 км. Сразу после покупки поменял модуль зажигания 60 у.е., свечи зажигания 160 000 руб., у DVK увидели что 1-ая лямбда рисует некрасивые графики. Купил универсальную лямбду Бош за 50 у.е. Какие-то полудурки обрезали провод к датчику АБС, пришлось купить на Малиновке за 30 000 руб., поменял две тяги стабилизатора по 25 000 за шт. Теперь вот впускной коллектор репетирую. Пробежала машина по РБ еще 45 000 за год и 2 месяца. Мотор масло не берет, от замены до замены взял 0,5 л, но Отец ТО делал через 20 000 км., как написано в руководстве. Вроди бы убедил его делать через 10 000 - 12 000 км. Мотор у меня 2.0 146 или 145 л.с., где как написано. расход по трассе 6,5 л., на груженой машине 100 - 120 км/ч. Город литров 11. Если брать к примеру Пассата Б5, то тот будет дороже, а комплектация скуднее - 100%. По поводу стоимости з/ч просто интересуюсь, натура такая. Если есть вопросы - звоните. Все ремонты производил сам, так что работа бесплатная.

Re: Как выбрать Мондео III

СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 18:08
Mutabor
VioSqu писал(а):Mutabor 3500 евро за мондео после 2001 года? Где это такие цены?

mobile.de clap: У меня сестра живёт возле Нюрнберга, в 40 км, а её муж в бывшем замдиректора автосервиса и высококлассный механик. Правда сейчас шишкой работает, но навыки у него остались. clap:

Re: Как выбрать Мондео III

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 15:30
Youchub
Andrewford писал(а):1. Общая надежность на отлично (мастер на Атлант-М Боровая подтвердил мои слова, бензиновые моторы дюратек_he вообще понял неубиваемые). Все тот же мастер сказал что пробег для такого мотора в 250 000 км - слезы.
2. З/ч предостаточно и на рынке и на экзисте.
3. З/ч по стоимости адекватные, расходники тоже. (у меня две БМВ, для сравнения стоимость расходников не считая масла: БМВ 318 ТДС - 220 000 с фильтром салона, БМВ 530Д порядка 500 000, ФМ3 - 123 000). Кусается цена на задние ступичные подшипники 200 у.е. за SKF и 140 у.е за noname. Они иидут всборе со ступицей.
4. Гемморой у данных моторов есть - пресловутые воздушные заслонки во впускном коллекторе. Их функция: до 3500 об/мин они, поворачиваясь, регулируют скорость потока воздуха и его завихрение, тем самым оптимизируя рабочий процесс. Управляются вакуумом со впускного коллектора. После 3500 об/мин становятся параллельно потоку и уже в вышеописанном процессе не участвуют. Так вот они разбиваются и приводят к тому что машина под нагрузкой на малых оборотах дергается и подстраивает. Это напрягает морально и расходом топлива. Если есть интерес набирай на мобильный расскажу более подробно. Сейчас занимаюсь устранение данной неполадки своими силами, т.к. фирменный сервис предлагает менять впускной коллектор целиком - 600 у.е. Как поменяю отпишусь. Может даже фотоотчет сбацаю, если времени хватит.
Универсал супер вообще, багажник просто необъятный. При сложенных задних сиденьях длина его составляет 2.1 м :roll: . ИМХО - универсал более симпатичен чем седан и хетчбек.
Ах да, подвеска неубиваемая, почти.

Как получилось с устранением проблемы? Очень нужно, т.к. таковая образовалась, а сейчас это уже под 1000 $ на боровой