А стоит ли покупать скорпа 86 года за 1100?

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

А стоит ли покупать скорпа 86 года за 1100?

Сообщение swany » Чт мар 04, 2004 10:21

Товарищи фордоводы, просветите, сколько должен скорп стоить и какого года быть чтоб не было мучительно больно?
swany

 

Сообщение Гость » Чт мар 04, 2004 10:35

Где-нить 91ого и стоить в районе $2500, хотя цена - это не гарантия качества :-( По любому надо хорошенько осматривать!
Гость

 

Сообщение swany » Чт мар 04, 2004 10:42

А 86г. и 1100$ это слишком дорого в ремонте? я еще совсем зеленый... первую машину вот хочу
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Гость » Чт мар 04, 2004 11:12

Очень внимательно смотри на кузовщину, особенно на колесные арки. Вроде как у старых Скорпов арки - это болезнь в плане ржавения.
Гость

 

Сообщение Shura » Чт мар 04, 2004 13:28

На задние арки то как-раз и стоит смотреть...
Они если не деланы - почти на 100% того... К ремонту...
Сделать две арки качественно на графитовый металлик стало в 250...

А про Скорпы при покупке читать тут
Фордо-ФАК
http://faq.ford77.ru/
Сайт Папилина
http://ford.msk.su/
Скорпы
http://www.fordscorpio.ee/
Конфа авто.ру
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
Shura

 

Сообщение swany » Чт мар 04, 2004 14:29

Гм... вот начитался:
У многих Скорпов гнилые задние колесные арки. Является ли это признаком общего плохого состояния кузова? Отчего это случается и как с этим бороться?
К сожалению, это конструктивный дефект кузовов Скорпио, и с состоянием остального кузова состояние арок связи не имеет. Причина в отсутствии вентиляции данной полости, притом что влага там тем не менее конденсируется, и рано или поздно начинающаяся изнутри коррозия проест сквозную дыру наружу. Ремонт -- в зависимости от бюджета, от шпаклевки до замены металла на новый родной. Профилактика -- насверлить во внутренних крыльях дырок и залить внутрь антикоррозийный состав, хоть бы Мовиль.

У меня собственно главный вопрос СТОИТ ли за 1100 брать 86 год или все же копить 2000 и брать 90-91
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Гость » Чт мар 04, 2004 15:18

Тут вопрос по другому ставить надо: "могу ли я в удовлетворяющие меня сроки скопить 2000 на покупку скорпа 90-91 или нет?" Если нет, то бери без вопросов 86 год, если да, то естественно скопи на 90-91.
Гость

 

Сообщение FSC » Чт мар 04, 2004 21:00

Cкажу так, если машина технически в почти идеальном состоянии, все втулки целы, арки проржавели не на сквозь, аморты в норме, мотор масло не жрёт, компрессия нормальна, у коробки кулисы не раздолбаны, сиденья не просижены толстой фашисткой жопой, то бери этот скорп 86. жаль конечно что держишь от нас в секрете мотор и комплектацию :)

у меня знакомый купил (в Эстонии конечно) скорп 2.8 ГЛ 1985 года за 700 евро, но тачка была в идеальном состоянии!!! салон как нулёвый, мотор и коробка вообще как часики.. в тоже время другой корешь (член клуба) купил за 1000 евро седан 90 года 2.9 GIA, в салоне перевозили картофель, коробка дышала на ладан, кат забит и т.д.... вопрос что лучше? тачка за 700 баксов но древнее говна мамонта, либо тачка новее но дешевле и ездящая только благодаря воле божей???!!!

я скажу так, при покупке старой тачки смотрят не на год, и не на пробег, а на техническое состояние :)
я тут продал Омегу 2.0 1986 года в идеальном состоянии дороже чем Омеги 90 года!!!

З.Ы. Деньги зарабатываю продажей машин (на моей стоянке около 100 машин, но езжу на Сокрпио 90 года!!!)
FSC

 

Сообщение swany » Чт апр 15, 2004 10:03

Ух... В итоге взял я 85 г. GL 2.0i OHC абс/цз/перед стеклопод/электрозеркала с битым лобовым, мертвым акумом и лысыми колесами за 1300$, тьфу-тьфу кузов в очень хорошем, на мой ламерский взгляд, состоянии... надо ж начинать с чего-то
:oops: принимайте в ряды единомышленников
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение SergeyKSN » Чт апр 15, 2004 14:59

Скорп очень хорош, когда есть свой гараж с ямой. А то вроде и знаешь как, но приходится по всяким мелочам на СТО ездить. Запчасть стоит 5 у.е. а ее замена 10.
SergeyKSN

 

Сообщение swany » Пт апр 16, 2004 15:39

дык вроде гараж есть... почему и машЫнка такая простенькая... беда в том, что руки не оттуда растут :(
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение SergeyKSN » Пт апр 16, 2004 16:51

Пару раз помудохаешься сам, глядишь, начнут расти более ровнее :)
SergeyKSN

 

Сообщение Alioshka » Вс апр 25, 2004 00:09

Присоединяйся ко всем счастливым обладателям Скорпионов.
Послушай всех и сделай по своему. Я к примеру искал Эскорта, а купил Скорпа 91 г.в. 2.9 за 1550, сейчас правда цены немного больше, но всё равно... За два года кроме замены автомата на механику серьёзных ремонтов не было, так по мелочам колодки, глушак... А кузов? .. ну так и цена же...
Alioshka

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7