Вопрос по фарам..

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Вопрос по фарам..

Сообщение TomSoer » Чт фев 12, 2004 23:15

На сиерке стоит фара передняя...
Делится по полам... (Два отдела)
В одном стоят лампы ближнего и дальнего света....
а другой вроде как и не задействован....
Причем на моей машине, на одной из фар есть места для ламп в этот отсек... а на другой нету. К чему бы это ?
TomSoer

 

Сообщение Гость » Пт фев 13, 2004 03:10

Может одна фара с противотуманкой совмещена?
Гость

 

Сообщение Ustas » Пт фев 13, 2004 09:41

У меня тоже каждая фара разделена на 2 части. В одной - дальний/ближний (лампочка 55/60W H4 - трёхконтактная) а в другой половине стоить двухконтактная лампачка. Загорается она одновременно с дальним светом... и светит неслабо так... Думаю - это противотуманка.

То, что у тебя в одной есть место, в другой нет - скорее всего одна из них (не знаю какая) неродная. Возможно менялась.
Ustas

 

Сообщение Гость » Пт фев 13, 2004 10:33

Если дополнительная лампочка в правой фаре, то, возможно, это дополнительное освещение обочины. Типа эта часть фары чуток больше светит в лево.
Гость

 

Сообщение Ustas » Пт фев 13, 2004 10:52

Weekend

Да вроде нет....

У меня таким образом:

По краям стоят поворотники.
Центральные части блок-фары - дальний/ближний свет.
Влиже к центру капота - видимо притивотуманки (или чтото подобное). Включаются совместно с дальним светом. В противотуманке стоит лампочка примерно 30вт. 2 контакта. Оптика (стекло) с этом месте имеет вертикально-полосатую структуру. Лампочки стоят и работают в обоих блок-фарах.

Кстати - мне всёравно както не хватает света на трассе. Несмотря на то, что установил Philips H4 +30%. На ближнем свете плоховато дорогу видно. Фары вроде отрегулированы. Думаю вмонстрить еще противотуманки в бампер - может помогут.

Пробовал нарисовать псевдографический рисунок - полный облом. Почемуто пробелы напрочь игнорируются при отображении :(
А жаль. Было бы понятней...
Ustas

 

Сообщение Shura » Пн фев 16, 2004 07:54

Ustas писал(а):Кстати - мне всёравно както не хватает света на трассе. Несмотря на то, что установил Philips H4 +30%. На ближнем свете плоховато дорогу видно. Фары вроде отрегулированы. Думаю вмонстрить еще противотуманки в бампер - может помогут.


ИМХО рассеивателям-стеклам кирдык.
Shura

 

Сообщение Ustas » Пн фев 16, 2004 08:31

Shura писал(а):ИМХО рассеивателям-стеклам кирдык.


Это в смысле? Рассеиватели вроде в норме - блестящие. Покрытие с них не послазило... Вот стёкла - так чуток мутноваты. Я надеюсь, что это всеголишь пыль изнутри, которую по лету можно будет как нить умудриться вычистить оттудова. Со стёклами ж теоретически ничего не должно случиться.......
Ustas

 

Сообщение Shura » Пн фев 16, 2004 08:42

Ustas писал(а): Вот стёкла - так чуток мутноваты. Я надеюсь, что это всеголишь пыль изнутри, которую по лету можно будет как нить умудриться вычистить оттудова. Со стёклами ж теоретически ничего не должно случиться.......


Вот сам себе и ответил. Стекла то мутноватые :)
Стекло имеет свойство со временем терять прозрачность.
А тут еще агрессивная среда : пыль, грязь как абразив, с одной стороны лампа жарит - с другой вода холодная...
Shura

 

Сообщение BigMonster » Пн фев 16, 2004 09:01

Кста, стекла фар можно полирнуть... Кто-то это делал и если да, то чем?
BigMonster

 

Сообщение Ustas » Пн фев 16, 2004 09:20

BigMonster писал(а):Кста, стекла фар можно полтрнуть... Кто-то это делал и если да, то чем?


Полирнуть можно попробовать войлочным кругом с пастой ГОИ. Вот тока их полировать нужно бы с двух сторон.... А для этого нужно отковырять стекло от самой фары.... Кажись оно там приклеено..
Я надеюсь, что у в моём случае ограничится протиранием изнутри (намотаю тряпочку на палку и помучаюсь часок-другой).
Ustas

 

Сообщение Гость » Пн фев 16, 2004 09:30

Ustas писал(а):Полирнуть можно попробовать войлочным кругом с пастой ГОИ.

:lol: пастой ГОИ ты только грязь со стекла сотрешь :lol:
Если и полировать, то алмазной пастой надо, причем разной абразивности, постепенно уменьшая ее... В итоге, стеклышко будет идеальное, но... выйдет дешевле купить пару-тройку комплектов дешевых стекол и менять периодически.
Гость

 

Сообщение Ustas » Пн фев 16, 2004 09:38

fs001 писал(а):... выйдет дешевле купить пару-тройку комплектов дешевых стекол и менять периодически.

Вопрос 1: Они что, продаются отдельно?
Вопрос 2: Мне казалось, что оно приклеено к фаре. Проверять это лень - холодновато на улице и неприятно.... Или оно по другому както закреплено?
Ustas

 

Сообщение Гость » Пн фев 16, 2004 09:43

На Сьерре я не менял (не разбирал, не надо было пока), а вот на Омеге - запросто, там просто на уплотнителе стоят и защелками крепятся - после ловли камешка, покупал какие-то тайваньские стекла на фары на малиновке по 8 уёв и переставлял.
Гость

 

Сообщение Гость » Пн фев 16, 2004 11:49

У меня на Контуре на защелках, т.е. сменные, на Мондео вроде то же, скорее всего у на Сайре аналогично. К стати, не все стекла из стекла, мои пластик, от времени желтеет, а купить дешево негде :-(
Гость

 

Сообщение BigMonster » Пн фев 16, 2004 13:23

fs001 писал(а):На Сьерре я не менял (не разбирал, не надо было пока), а вот на Омеге - запросто, там просто на уплотнителе стоят и защелками крепятся - после ловли камешка, покупал какие-то тайваньские стекла на фары на малиновке по 8 уёв и переставлял.


На моем Сиерре аналогично крепятся стекла. Даже фару снимать не надо - только тонкую пластмасску между фарами и бампером.
BigMonster

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11