Вопрос по фарам..

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение TomSoer » Вт фев 17, 2004 00:50

а у меня металические защелки.... (скобки)
TomSoer

 

Сообщение SergeyKSN » Вт фев 17, 2004 09:55

По поводу дополнительной лампы.
У меня тоже на дальнем свете горят по две лампы. Есть отдельно еще противотуманки в бампере. По правилам вроде и у буржуев тоже противотуманки с дальним светом гореть не могут. Так что это просто типа усиленный дальний. Ставились такие фары обычно в комплектации GIA.
SergeyKSN

 

Сообщение FSC » Вт фев 17, 2004 20:22

SergeyKSN писал(а):По поводу дополнительной лампы.
У меня тоже на дальнем свете горят по две лампы. Есть отдельно еще противотуманки в бампере. По правилам вроде и у буржуев тоже противотуманки с дальним светом гореть не могут. Так что это просто типа усиленный дальний. Ставились такие фары обычно в комплектации GIA.


1) да на скорпе если есть доп. дальний свет горят обе фары (основной + доп.сектор)
2) Противотуманки выключаются с включением дальнего света
3) Ставились такие фары на GIA с 1985 и по 90й, с 90-го по 91 на все скорпы :P

Я когда свой скорп разбил, то фары сам сделал из 2 комплектов, у меня были целые КЛ/ГЛ и разбитые GIA, потом фотки выложу!
FSC

 

Сообщение SergeyKSN » Ср фев 18, 2004 12:53

Ездил недавно на Пежо-605, у Скорпа реально дальний свет лучше. Всетаки 4 лампы светят :)
SergeyKSN

 

Сообщение power » Сб фев 21, 2004 13:39

Сними фары , занеси домой , снимешь стекло и вместе со всем остальным помоеш под краном - почти как новые будут ! Только протереть сразу не забудь
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Alioshka » Вс фев 22, 2004 00:29

Большинство продаваемых стёкол левые (мутные) я себе на скорпа нашёл только на жданах оригинальный бош но за 45 за пару. Замена - 6 сек. Светит даже на старых лампах супер.
Alioshka

 

Сообщение Гость » Пн фев 23, 2004 00:39

по поводу фары.
Это не противотуманка 100% :) а второй дальний :) как в жигулях шестерке :) и в бухах :)
как дети малые :)
вы мне лучше скажите где можно эти фары купить в хорошем+ состоянии, а то не светят уже совсем :(
Гость

 

Сообщение FSC » Пн фев 23, 2004 01:53

Anonymous писал(а):по поводу фары.
Это не противотуманка 100% :) а второй дальний :) как в жигулях шестерке :) и в бухах :)
как дети малые :)
вы мне лучше скажите где можно эти фары купить в хорошем+ состоянии, а то не светят уже совсем :(

помой стекло, протри пыль с рефлектора, не знаю многие говорят что нельзя рефлектор трогать, я протёр год назад и нормально ничего не случилось?!

да это и есть дальний свет, я не заметил, что кто-то назвал это противотуманкой :)? у меня на мерсюке 124 противотуманка там, а у скорпа всётаки дальний свет :)
FSC

 

Сообщение Ustas » Пн фев 23, 2004 09:58

Отковырял на выходных фару, снял стекляшку (она дествительно на защёлках). Протёр - протерлась. Там видимо многолетний слой засохщего и прикоревшего конденсата.... С помощью воды и хорошей щётки всё отмылось. Стёр пыль с рефлектора. Собрал. Фара стала чистая и прозрачная..... Светить стало намно-о-о-ого лучше. Еще с Филипсами +30% - вообще отлично. Кстати - помоему эти 30% при мощности 55/60, указанной на упаковке - полный развод. Создаётся впечатление, что эта прибавка к световому потоку - не халява. А лампочка "жрёт" значительно больше электроэнергии и соответственно сильнее греется...
Ustas

 

Сообщение FSC » Вт фев 24, 2004 16:56

Ustas писал(а):Отковырял на выходных фару, снял стекляшку (она дествительно на защёлках). Протёр - протерлась. Там видимо многолетний слой засохщего и прикоревшего конденсата.... С помощью воды и хорошей щётки всё отмылось. Стёр пыль с рефлектора. Собрал. Фара стала чистая и прозрачная..... Светить стало намно-о-о-ого лучше. Еще с Филипсами +30% - вообще отлично. Кстати - помоему эти 30% при мощности 55/60, указанной на упаковке - полный развод. Создаётся впечатление, что эта прибавка к световому потоку - не халява. А лампочка "жрёт" значительно больше электроэнергии и соответственно сильнее греется...


я потом скину фотосессию как я делал из КЛ фары - Гия :) ничего страшного нету если есть руки :) я вот эту тачку сам делал
http://www.fordscorpio.ee/gallery/album96
FSC

 

Сообщение Dimitros » Вс фев 29, 2004 23:06

FSC писал(а):
Ustas писал(а):Отковырял на выходных фару, снял стекляшку (она дествительно на защёлках). Протёр - протерлась. Там видимо многолетний слой засохщего и прикоревшего конденсата.... С помощью воды и хорошей щётки всё отмылось. Стёр пыль с рефлектора. Собрал. Фара стала чистая и прозрачная..... Светить стало намно-о-о-ого лучше. Еще с Филипсами +30% - вообще отлично. Кстати - помоему эти 30% при мощности 55/60, указанной на упаковке - полный развод. Создаётся впечатление, что эта прибавка к световому потоку - не халява. А лампочка "жрёт" значительно больше электроэнергии и соответственно сильнее греется...


я потом скину фотосессию как я делал из КЛ фары - Гия :) ничего страшного нету если есть руки :) я вот эту тачку сам делал
http://www.fordscorpio.ee/gallery/album96
Страшно подумать, сколько времени ты на нее потратил! А вообще - молодец!
Dimitros

 

Пред.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8