Замена двигателя 1.8OHC на 2.0DOHC EFI

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Замена двигателя 1.8OHC на 2.0DOHC EFI

Сообщение Dr.Adam » Вс июн 20, 2004 22:27

Возможно ли заменить двигатель на сьерре 86 года , купе 1,8 на 2.0 DOHC Efi и что для этого необходимо сделать .. нужно ли при этом будет переваривать кузов крепления ???
Dr.Adam

 

Re: Замена двигателя 1.8OHC на 2.0DOHC EFI

Сообщение Tony » Ср июн 23, 2004 12:52

Dr.Adam писал(а):Возможно ли заменить двигатель на сьерре 86 года , купе 1,8 на 2.0 DOHC Efi и что для этого необходимо сделать .. нужно ли при этом будет переваривать кузов крепления ???


Да нет - крепления там одинаковые. Дл я проверки - загляни под капот Сьерре с таким мотором, посмотри точки крепления. Но должны быть абсолютно одинаковые. Делать ничего не надо будет в подкапотном пространстве - один мотор выкинул, другой вкинул. Но вот с мозгами, электрикой - придется повозиться. Я так понимаю, что у тебя обычный 1.8 - там сплошь механика, электрики мало. А EFI он и есть EFI. Это не MFI - как на старых моторах 1.6 фордовских (Эскорт XR3i и Фиеста XR2i). Там механический впрыск, поэтому все просто. А здесь впрыск электронный, так что морока будет. Лучше всего посоветуйся с теми, кто заменой моторов занимается. Делали ли они такую пересадку и что сложного было. Ну и менять, наверное лучше не самому, а отдать кому-нить, кто этим давно занимается.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение FSC » Ср июн 23, 2004 16:24

у меня корешь (парню 20 лет), один!!! за 5 недель переделал из Скорпио 2.0 ОНС Карб КЛ (ну самый дешёвый) - в Скорпио 2.0 ДОНС, но у него был битый донор, который он купил за 140 евро.... 5 недель ушло, из-за того что была сессия в универе, пришлось учиться :)

самое трудное - провести проводку и подсоеденить её!!! лично промогал её проводить :) что бы не запуталась, поставить мотор было не самое трудное, самое трудное было поменять редуктора, у ДОНЦ он быстрее :), коробку тоже поменяли, так как на ОНСке стояла только Н9, а на ДОХЦ - МТ75, зато сейчас летает дай боже я ему на своём прошлом 2.9 втухал :)
FSC

 

Сообщение Tony » Ср июн 23, 2004 16:40

FSC писал(а):самое трудное - провести проводку и подсоеденить её!!! лично промогал её проводить :) что бы не запуталась, поставить мотор было не самое трудное, самое трудное было поменять редуктора, у ДОНЦ он быстрее :), коробку тоже поменяли, так как на ОНСке стояла только Н9, а на ДОХЦ - МТ75, зато сейчас летает дай боже я ему на своём прошлом 2.9 втухал :)

НУ РЕДУКТОРА И КОРОБКА - ЭТО УЖЕ ДЛ ЯПОЛНОГО СЧАСТЬЯ. А ТАК ЧТОБЫ ПРОСТО МОТОР ПОМЕНЯТЬ - ЕСЛИ НАПРИМЕР ОБЫЧНАЯ СИТУАЦИЯ НАША - ДЕНЕГ МАЛО, МОТОР УМЕР, КАПИТАЛИТЬ ЖАЛКО - НУ ТУТ САМ БОГ ВЕЛЕЛ МЕНЯТЬ НА ЧТО-НИТЬ ПОМОЩНЕЕ.
КРОМЕ ТОГО - РЕДУКТОР БЫСТРЕЕ - ЭТО КАК - БЫСТРЕЕ РАЗГОН ИЛИ БОЛЬШЕ МАКСИМАЛКА? МНЕ ЛИЧНО ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ РАЗГОН БЫЛ ПОЛУЧШЕ. А МАКСИМАЛКА - 150 УЖЕ ХВАТАЕТ. НУ А КОРОБКА - ЕСЛИ Н9, ТО КОНЕЧНО ЛУЧШЕ НА МТ75 ПОМЕНЯТЬ - НО И ТАК МОЖНО - СОСТЫКУЕТСЯ. А ВОТ ЭЛЕКТРИКА - ЭТО ДА - ЭТО ПРОБЛЕМА.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Гость » Чт июн 24, 2004 20:50

НУ РЕДУКТОРА И КОРОБКА - ЭТО УЖЕ ДЛ ЯПОЛНОГО СЧАСТЬЯ. А ТАК ЧТОБЫ ПРОСТО МОТОР ПОМЕНЯТЬ - ЕСЛИ НАПРИМЕР ОБЫЧНАЯ СИТУАЦИЯ НАША - ДЕНЕГ МАЛО, МОТОР УМЕР, КАПИТАЛИТЬ ЖАЛКО - НУ ТУТ САМ БОГ ВЕЛЕЛ МЕНЯТЬ НА ЧТО-НИТЬ ПОМОЩНЕЕ.
КРОМЕ ТОГО - РЕДУКТОР БЫСТРЕЕ - ЭТО КАК - БЫСТРЕЕ РАЗГОН ИЛИ БОЛЬШЕ МАКСИМАЛКА? МНЕ ЛИЧНО ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ РАЗГОН БЫЛ ПОЛУЧШЕ. А МАКСИМАЛКА - 150 УЖЕ ХВАТАЕТ. НУ А КОРОБКА - ЕСЛИ Н9, ТО КОНЕЧНО ЛУЧШЕ НА МТ75 ПОМЕНЯТЬ - НО И ТАК МОЖНО - СОСТЫКУЕТСЯ. А ВОТ ЭЛЕКТРИКА - ЭТО ДА - ЭТО ПРОБЛЕМА.[/quote]

Ну а что касается коробки так полюбому менять надо ! Она у меня не родная 4-х ступенчатая ... в этом есть конечно свои плюсы .. особенно если по городу только ездить... но выезжа на ту же кольцевую расход на 140 примерно 14 литров .. вот это беда ... единственное что спасает .. организация оплачивает бензин !
Гость

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8