Выбор масла. Теория и практика.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение Dennis » Пт фев 02, 2007 11:56

А я как лил на все машины Арал синтетику-полусинтетику, так и буду. И на навые (в будущем) и на старые (в настоящем).
Dennis

 

Сообщение Troll » Пт фев 02, 2007 12:30

Последнее время беру на заправке "Лукойла" ихняе масло. Недорого и, надеюсь, если и гамно, то "сваё-радноя" ... 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение DVK » Пт фев 02, 2007 15:08

Выглядит как рекламная агитка....
В топку ЛМ! Раньше было неплохое масло. Стоило соответственно своему качеству, где-то посередине между совковыми маслами и настоящими. А теперь, после того они здесь разрекламировались, цену ломят совершенно неадекватную. Да и фордовское масло у них действительно почти в 2 раза дороже.
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Пт фев 02, 2007 16:19

Dennis, как точно пишеться Арал или Орал? Может на рынке буду в выходные, посмотрю, че за оно.
FordTaurus

 

Сообщение albsk » Пт фев 02, 2007 16:25

FordTaurus писал(а):Dennis, как точно пишеться Арал или Орал? Может на рынке буду в выходные, посмотрю, че за оно.

Точно пишется Aral.
Аватара пользователя
albsk
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 19:23
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 Zetec
Год выпуска: 1997

Сообщение DVK » Пт фев 02, 2007 17:12

По-моему, не так важно, какое масло, как важно, чтобы оно было не паленым. На данный момент я знаю единственный вариант: масло Comma на Семашко. К тому же у них фордовское X-tech 5w30 стоит недорого совсем, что-то около 55 тыр за 5л. Т.е. по 5 баксов за литр. Вполне.
DVK

 

Сообщение Dennis » Пт фев 02, 2007 17:58

DVK писал(а):По-моему, не так важно, какое масло, как важно, чтобы оно было не паленым.


+100000000 Только помимо паленого-непаленого, еще всяческие присадочки-насадочки тоже полезны. А с новых масел с циклом замены 20-30 тыщ я вообще малчу. Тут мой мозг не в состоянии постичь глубины мысли творцов этих "вечных" масел.

FordTaurus, пишется ARAL. Есть дисконтная карта на емкости до 20 литров.
Dennis

 

Сообщение st170 » Пт фев 02, 2007 18:09

Dennis писал(а):
DVK писал(а):По-моему, не так важно, какое масло, как важно, чтобы оно было не паленым.


+100000000 Только помимо паленого-непаленого, еще всяческие присадочки-насадочки тоже полезны. А с новых масел с циклом замены 20-30 тыщ я вообще малчу. Тут мой мозг не в состоянии постичь глубины мысли творцов этих "вечных" масел.

FordTaurus, пишется ARAL. Есть дисконтная карта на емкости до 20 литров.


А что тут постигать ? В Европе, например, другие условия эксплуатации, качество топлива, климат.... Межсервисные пробеги в 30.000 км и более на одном масле не есть что-то особенное.
st170

 

Сообщение SHA » Пт фев 02, 2007 18:35

st170 писал(а):А что тут постигать ? В Европе, например, другие условия эксплуатации, качество топлива, климат.... Межсервисные пробеги в 30.000 км и более на одном масле не есть что-то особенное.

+1
да и логлайф масло делается под определенные моторы, хотя я думаю и обычным при прочих равных хуже не будет, но менять конечно надо чаще чем через 30 000 :roll:
SHA

 

Сообщение shaman » Сб фев 03, 2007 10:17

у меня когда брал было залито ELF 5W30 LongLife
здесь такого не видел....
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение Dennis » Сб фев 03, 2007 22:07

а еще есть масло которое раз в 50 тыщ меняют. СтОит оно конечно ОГО-ГО. И не думаю что все дело в условиях. Технология тоже идет вперед. Но почему-то я этому не рад :(
Dennis

 

Сообщение FordTaurus » Сб фев 03, 2007 23:41

Dennis, что-то мне кажется, что если даже есть такое масло, что через 50 тыс можно менять, то наверняка не для всех моторов, а лишь для каких-то определенных и в идеальном состоянии. К примеру, если у тебя подношена поршневая, и давление картерных газов совсем уже не то, что у нового, то и менять масло уже надо чаще, чем даже в регламенте указано.
FordTaurus

 

Сообщение st170 » Вс фев 04, 2007 17:03

Cтатейка в авторевю была в прошлом году. Только не помню, в каком номере, надо онлайн найти.... Так вот, журналист был на заводе ELF во Франции. Много интересного в общем было написано и про масло, и про все эти регламенты его замены. Суть в том, что масляные концерны при сегодняшнем уровне развитии технологий могут создать масло практически на весь срок службы мотора, во что я охотно верю, но..... кому из них это надо ????!!!! Кто будет пилить сук, на котором сам сидит, зачем резать курицу, приносящую золотые яйца ?! То-то оно!
st170

 

Сообщение Red Dragon » Вс фев 04, 2007 18:15

st170 советую подумать над другими вопросами
1. А сколько же этот самый срок службы мотора ? Как бы так не оказалось что это скажем 150ткм или 7 лет. Но в любом случае я в это попросту неверю, хотя бы по той простой причине что масло уже 5ткм довольно черное, т.е. оно намыло из мотора всякой дряни и эту дрянь надо куда-то таки убрать оттуда. Мне просто страшно представить что там будет через 100ткм.
2. Есть еще более интересная вещь, допустимый угар масла. И цифры производителей для новых моторов мягко говоря впечатляют, т.е. если масло будет уходить с указанными темпами то в моторе через 30-40ткм его просто ни капли не останется и мотору просто придет песец.
Red Dragon

 

Сообщение st170 » Вс фев 04, 2007 18:24

Red Dragon
вот простой пример, тебе подумать


:D

современные автоматические трансмиссии ZF (ZF 6HP 26 и др. - 6ти ступенчатый автомат - БМВ, Ауди и другие марки, а также 5ти ступенчатые коробки середины-конца 90х - 5 HP 19, 5 HP 21 и т.д.) - масло на них залито на ВЕСЬ срок службы (около 11 литров) (ресурс не менее 300.000 км), коробки необслуживаемые, в масляном паддоне имеется магнит для улавливания возможной металлической стружки.

:wink:
st170

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4