Собственно подтекает сабж. со стороны карданного вала. Поскольку погода хорошая, да и сальник есть, буду менять. Ниже последовательность, и вопросы (есть некоторые сомнения):
1. Открутить 3 болта эластичной муфты
2. Открутить крепление промежуточного подшипника вала
3. Опустить все хозяйства насколько позволит проходящая рядом труба глушителя и средняя банка (она вообще первая по счету, но по местоположению как средняя).
4. Вынуть муфту с валом из коробки
5. Соответственно заменить сальник и все закрепить в обратной последовательности.
Насколько оптимальна данная замена?
По №2 - подшипник находится в таком резиновом кольце (на экзисте его даже в фирменном каталоге нет). Думаю его поменять по ходу. А заодно и упаковать его смазкой. Это реально без разбора кардана?
Делать буду в выходные. Хотел бы посоветоваться со знающими Фордовцами, чтобы не оказаться без нужной мелочи при разобранном кардане.