Сальник КПП N-type

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сальник КПП N-type

Сообщение Dennis » Пн июл 31, 2006 17:33

Собственно подтекает сабж. со стороны карданного вала. Поскольку погода хорошая, да и сальник есть, буду менять. Ниже последовательность, и вопросы (есть некоторые сомнения):

1. Открутить 3 болта эластичной муфты
2. Открутить крепление промежуточного подшипника вала
3. Опустить все хозяйства насколько позволит проходящая рядом труба глушителя и средняя банка (она вообще первая по счету, но по местоположению как средняя).
4. Вынуть муфту с валом из коробки
5. Соответственно заменить сальник и все закрепить в обратной последовательности.

Насколько оптимальна данная замена?

По №2 - подшипник находится в таком резиновом кольце (на экзисте его даже в фирменном каталоге нет). Думаю его поменять по ходу. А заодно и упаковать его смазкой. Это реально без разбора кардана?

Делать буду в выходные. Хотел бы посоветоваться со знающими Фордовцами, чтобы не оказаться без нужной мелочи при разобранном кардане.
Dennis

 

Сообщение Dennis » Пт авг 04, 2006 09:51

Никто не читает, или никто под машину не заглядывает :).

В качестве альтернативы - может подскажете мастеров, которые без распальцовки могут поменять сальник и продиагностировать люфт правой полу-оси?
Dennis

 

Сообщение Andreyka » Вс авг 06, 2006 11:55

Все верно. Только подшипник меняется целиком. Смазку в него не заложешь. Плменяешь сальник без проблем. Если будут вопросы: 667-23-11 Андрей.
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Dennis » Пн авг 07, 2006 10:27

Спасибо, Андрей! Можно уточнить, какие симптомы при которых нужна 100% замена этого подшипника? Я думаю, что сам его не осилю поменять.

Например, у меня есть интересный эффект - при скорости на страссе от 80 до 90 км\ч в салоне появляется ненавязчивый гул (почти как гул ступичного одшипника). Гул идет где-то с середины салона. Думаю, или масло в коробке нужно долить, или дифференциал подгуживает (хотя странно, он должен постоянно гудеть). Даже думал, что это шины - поскольку если ехать больше 90 или меньше 80-ти , то гула нет (Омский матадор МР7).
Dennis

 

Сообщение Игорь2048 » Пн авг 07, 2006 11:31

Мр7 по опыту очень шумный.... может и машина не виновата...
Игорь2048

 

Сообщение Dennis » Пн авг 07, 2006 12:20

Да, шины простые, как и сама машина :) Раньше я на матадоре только на МР57 зимненм ездил - отлично было. А вот эти, были с машиной с практически нулевым пробегом - решил не менять.

Странно, что гул, только при 80-90км. Уже 3 месяца не меняется - обычно если подшипник, то порог скорости при котором начивается гул постепенно снижается. А тут .....

Решил, сначала сальник. и масло в уровень подлить - а там посмотрим. Но если найду подшипник, то конечно сменю. По времени и последовательности - удобно и подшипник и сальник поменять сразу.

Едиснтвенное сомнение - подшипник может оказаться без резинового уплотнителя. А отдельно я его еще не видел. Если так - засада.
Dennis

 

Сообщение Andreyka » Пн авг 07, 2006 14:40

Можно созвониться - я покажу подшипник отдельно от резинки. Тел. 667-23-11 Андрей.
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Игорь2048 » Пн авг 07, 2006 16:11

не факт что гул меняться будет....
я бы при замене сальника осмотрел бы подшипник... на люфт и лёгкость хода... чтоб окончательно сделать вывод...
Игорь2048

 

Сообщение Dennis » Ср авг 09, 2006 16:53

Спасибо, Andreyka, что согласился помочь! Сальник есть, муфта подшипника есть. Может в субботу я к тебе подъеду? Заодно посмотрю на твои запасы, может мне что пригодится :) тьфу*3
Dennis

 

Сообщение Andreyka » Чт авг 10, 2006 00:06

Ок. Созвонимся.
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Dennis » Пн авг 14, 2006 12:11

Дакладаю результаты:

В КПП, как говорит доктор, масла обнаружено не было. Когда сняли кардан, там вытекло может грамм 50.

Замена сальника, резинки промежуточного подшипника - огрмное спасибо Андрейке за помощь! Доливаю масло - 0.5 литра ушло как и не было - нужно еще 0.5 докупить и долить уже до уровня.

В результате - теперь в коробке наконец есть мало - передачи влючаются гораздо мягче, включая первую.

Теперь с гулом, ситуация немного поменялась. Гул стал тише примерно вдвое, а диапазон скорости немного сместился - от 80 до 85. При этом помним, что еще не на уровне масло в коробке, да и правую полуось - на замену, вместе с сальниками с обеих сторон - я не удивлюсь, если вскрытие покажет, что дифференциал тоже "голодает". Постараюсь в след. выходные все сделать, и уже окончательно отпишусь, чтобы закрыть тему.
Dennis

 

Сообщение Andreyka » Пн авг 14, 2006 19:03

Сальник на редукторе -дорогая весчица. Найдешь недорого дай знать.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Re: Сальник КПП N-type

Сообщение ВофчеГ » Пн июн 20, 2011 19:59

Колеги, кто-нибудь параметры сальника этого (который со стороны карданного вала) знает? в нете встретил такие размеры 58х40х8,0 они соответсвуют реальности?
АЗЛК 2140 1,8i (LU Jetronic) 5МКПП (TypeN) 1985г.
Ford Escort 1,8D 5МКПП 1995г.
ВофчеГ
Начинающий
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1995

Re: Сальник КПП N-type

Сообщение Spock » Вт июн 21, 2011 16:15

ВофчеГ писал(а):Колеги, кто-нибудь параметры сальника этого (который со стороны карданного вала) знает? в нете встретил такие размеры 58х40х8,0 они соответсвуют реальности?

Сними старый и вези его к продавцам. По опыту знаю - идут несколько модификаций. Приехал на Некрасова, купил... Не подошло. Пришлось ехать второй раз с остатками старого сайлента. Только тогда и купил что надо.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Сальник КПП N-type

Сообщение ВофчеГ » Вт июн 21, 2011 17:52

Spock писал(а):Сними старый и вези его к продавцам. По опыту знаю - идут несколько модификаций. Приехал на Некрасова, купил... Не подошло. Пришлось ехать второй раз с остатками старого сайлента. Только тогда и купил что надо.

странно, по экзисту вроде как один вариант стоит, может просто продавцы из-за своей некомпетентности всунули что-то левое. Но наверно всеже сниму, чтобы образец был
АЗЛК 2140 1,8i (LU Jetronic) 5МКПП (TypeN) 1985г.
Ford Escort 1,8D 5МКПП 1995г.
ВофчеГ
Начинающий
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1995

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron