Повышенное CO

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Повышенное CO

Сообщение swany » Пн май 31, 2004 12:23

А посоветуйте плиз куда обратится или самому с чего начать, словили на слуцком направлении вчера - 3.99% показометр ихний показал 40 тыщ. штрафу вкатили :cry: и даже договариваться не захотели месячник у них говорят. Бензину жрет нормально. Собираюсь вот как вариант свечи новые поставить дык мот подскажете заодно какие/где :?:
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Юра » Пн май 31, 2004 20:09

Если по любому грозит штраф, то спроси у них есть ли у них акт проверки прибора и тех. характеристики твоей машины, тем более что у тебя пройден тех.осмотр( я надеюсь). А более конкретно сообщу дополнительно когда проконсультируюсь.
Юра

 

Сообщение Ser. » Пн май 31, 2004 20:22

а свечи тут абсолютно не причем, они потом от копоти на них глючить начнут, а счас тебе надо разбираться с передозом топлива
Ser.

 

Сообщение SergeyKSN » Вт июн 01, 2004 12:46

А как зависит СО от вида топлива? Если, например, я езжу на газу, меня тормозят и пытаются проверить СО, на чем лучше проверять, на газу или на бензине. Когда проходил ТО, то на бензине СО было в норме.
А вообще есть ли в законе нечто, разрешающее проводить инструментальный контроль транспортного средства не на специально оборудованной станции?
SergeyKSN

 

Сообщение swany » Вт июн 01, 2004 12:59

Ё-моё... :shock: меня на еврофорде (2890089) послали говорят сложно это, электронику типа регулировать надо, не будем делать! Интересно блин, а на гурского то хоть сделают? :cry: И во сколько это встанет?

ЛЮДИИИ ПЛИЗ!!! срочно подсоветуйте где это (СО отрегулировать)сделать могут

2Юра, SergeyKSN А насчет проверки на дороге дык продавцы палочек сказали повы...ся ещё дык ща вообще нахер номера снимем :evil:
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Andrej » Вт июн 01, 2004 18:26

swany писал(а):Ё-моё... :shock: меня на еврофорде (2890089) послали говорят сложно это, электронику типа регулировать надо, не будем делать! Интересно блин, а на гурского то хоть сделают? :cry: И во сколько это встанет?

ЛЮДИИИ ПЛИЗ!!! срочно подсоветуйте где это (СО отрегулировать)сделать могут

2Юра, SergeyKSN А насчет проверки на дороге дык продавцы палочек сказали повы...ся ещё дык ща вообще нахер номера снимем :evil:

В зависимости от електроники кот. стоит. У меня на сайре была что то вроде EVI... как то так. СО регулировалось неким резистором.
Правда по моему мнению - тако СО - признак неисправности. Может лямбда-зонд умирает/умер?
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Baton » Ср июн 02, 2004 12:54

У меня была похожая ситуация с СО, только несколько более запущеная. Прибор на Гурского показал 10 и зашкалил (на большее не был расчитан). Долго электрики ковырялись, часа 2. Сначало было подозрение на лямбду (собственно его и приехал проверить), до этого проверял в гаражах на навороченом оборудовании и мне сказали что лямбда-зонд помер и пора его менять. На Гурского у электриков закрались сомнения, т.к. зонд переодически оживал.
В общем чем все закончилось. После проверки всего оборудования, оказалось что забился мусором расходомер воздуха, поэтому он подовал неправильное количество воздуха в смесь, что в свою очередь вызвало образование нагара в выпускном тракте. Этот нагар закрыл собой лямбду и она перестала нормально работать. После очистки расходомера посоветовали поездить на высоких оборотах некоторое время чтобы прочистить все от сажи, после этого заменить свечи, фильтры и масло. В итоге СО вернулось к 0,02
Baton

 

Сообщение swany » Ср июн 02, 2004 13:22

хм... да уж... вечером залезу посмотрю фильтр то я поменял, а вот дальше побоялся лезть.
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Ser. » Вс июн 06, 2004 01:03

ВОПРОС МОДЕРАТОРАМ:
Оставлял тут два сообщения а они куда-то подевались, Может за рекламу приняли или за что нехорошее..:( ... просьба ответить, можно в личные
Ser.

 

Сообщение Ser. » Вс июн 06, 2004 01:23

:oops: забрал свой вопрос обратно, просто два вопроса одинаковых, один здесь другой в ремонте, оказывается я туда написал, прошу прощенья :oops:
Ser.

 

Сообщение power » Вс июн 06, 2004 11:55

А угол опережения правильно стоит ? А изоляторы на свечках без налета ? Начинай с этого
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Юра » Пн июн 07, 2004 12:16

swany писал(а):Ё-моё... :shock: меня на еврофорде (2890089) послали говорят сложно это, электронику типа регулировать надо, не будем делать! Интересно блин, а на гурского то хоть сделают? :cry: И во сколько это встанет?

ЛЮДИИИ ПЛИЗ!!! срочно подсоветуйте где это (СО отрегулировать)сделать могут

2Юра, SergeyKSN А насчет проверки на дороге дык продавцы палочек сказали повы...ся ещё дык ща вообще нахер номера снимем :evil:

По поводу снятия номеров, вроде я уже как-то писал:
Работник дорожно-патрульной службы при несении службы имеет право запрещать эксплуатацию транспортных средств, состоящих на учете в данном городе или районе, путем снятия государственных номерных знаков при наличии неисправностей рулевого управления, тормозной системы, а также в случаях, когда транспортное средство не прошло технический осмотр в установленный срок или переоборудовано без разрешения Госавтоинспекции. (Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь. Приложение к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года №60.)

В остальных случаях снятие государственных регистрационных номерных знаков КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Юра

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7