Andrej » Ср май 19, 2004 11:06
Danila писал(а):Застучал правый саленблок, что не удивительно с нашими дорогами. Левый на вид еще живой. Отсюда несколько вопросов:
- как определить состояние саленблоков
- есть ли необходимость менять их сразу парой или можно по бедному тока один
- где и какой фирмы можно покупать
Заранее всем спасибо...
1. Есть два варианта:
а. езда до стука (что в общем у тебя есть)
б. Как советовал Shura, но я на сайре не выворачивал колеса (пружины были не просевшие и нога так залазила) - ногой продольно качаеш колесо и смотриш люфт которого практически не должно быть.
И еще когда выворачиваеш руль до упора - смотриш на сайлент и визуально видна его деформация. Объяснить на пальцах тяжко, ну например трещинки и сильно продавливаются.
2. По своему опыту - если застучал один - жди второго. Обычно правый (как у тебя) стучит первым. Стук это когда сайлент уже порвался.
3. К советам от других добавлю: от старой сотки подходят сайленты усиленные. Но подвеска становится жоще.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.