Саленблоки

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Саленблоки

Сообщение Danila » Ср май 19, 2004 09:25

Застучал правый саленблок, что не удивительно с нашими дорогами. Левый на вид еще живой. Отсюда несколько вопросов:
- как определить состояние саленблоков
- есть ли необходимость менять их сразу парой или можно по бедному тока один
- где и какой фирмы можно покупать

Заранее всем спасибо...
Danila

 

Сообщение Shura » Ср май 19, 2004 09:34

1. Колесо выворачиваешь. Ногой по нему по протектору. Если болтается сильно - под замену сайлентблоки.

Еще. Открой окно и высунь бошку, когда неа маленькой скорости по ямкам. Будет стук из передней подвески.
!!!! Не встреть такого же, проверяющего :lol:

Какие брать ?
Усиленные.
Я сам не менял. 15 у.е - усиленные с заменой. 238-58-19
Прошли 50 тык. На Сайре.
Дают гарантию, если рычаги живые.
Shura

 

Сообщение Danila » Ср май 19, 2004 10:23

стучит - понятно что надо менять... :)
мне интересно узнать ак определить время кончины еще нестучащего...
а то разберу рычаг (у меня в фиесте, что бы заменить саленблоки надо снимать весь рычаг и выпресовывать их...), поменяю один саленблок, а через месяц опять разбирай - меняй второй...
Danila

 

Сообщение BS » Ср май 19, 2004 10:29

2Shura: Шура... Вы знаете как я вас уважаю, Шура! (С) (Паниковский). Но только не давайте таких советов.
2Danila: Сайлетблоки можно проверить визуально (глазками) и мануально (ручками). В любом случае надо лезть под машину. Желательно поднять ее на подьемнике. Но конкретно Вам рекомендую съездить на любую СТО, на некоторых в период весеннего обострения проходит акция "Диагностика подвески -- бесплатно".
С уважением,
BS
BS

 

Сообщение Danila » Ср май 19, 2004 10:45

BS писал(а):Сайлетблоки можно проверить визуально (глазками) и мануально (ручками). В любом случае надо лезть под машину. Желательно поднять ее на подьемнике. Но конкретно Вам рекомендую съездить на любую СТО, на некоторых в период весеннего обострения проходит акция "Диагностика подвески -- бесплатно".
С уважением,
BS

Во-во... какие симптомы "визуально и мануально"? - подъемник, яма и прочее имеется...
вариант СТО мне не нравится, бо еще невидел не одного СТО где бы не разгоняли... :(
А акция "Диагностика подвески -- бесплатно", с небольшой оговоркой - если ремонт у них же...
Danila

 

Re: Саленблоки

Сообщение Andrej » Ср май 19, 2004 11:06

Danila писал(а):Застучал правый саленблок, что не удивительно с нашими дорогами. Левый на вид еще живой. Отсюда несколько вопросов:
- как определить состояние саленблоков
- есть ли необходимость менять их сразу парой или можно по бедному тока один
- где и какой фирмы можно покупать

Заранее всем спасибо...

1. Есть два варианта:
а. езда до стука (что в общем у тебя есть)
б. Как советовал Shura, но я на сайре не выворачивал колеса (пружины были не просевшие и нога так залазила) - ногой продольно качаеш колесо и смотриш люфт которого практически не должно быть.
И еще когда выворачиваеш руль до упора - смотриш на сайлент и визуально видна его деформация. Объяснить на пальцах тяжко, ну например трещинки и сильно продавливаются.
2. По своему опыту - если застучал один - жди второго. Обычно правый (как у тебя) стучит первым. Стук это когда сайлент уже порвался.
3. К советам от других добавлю: от старой сотки подходят сайленты усиленные. Но подвеска становится жоще.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Danila » Ср май 19, 2004 11:56

Всем еще раз спасибо...
а может еще кто подскажет, где лучше покупать?
и как отличить нормальный от турецкого...
Danila

 

Сообщение kea » Ср май 19, 2004 13:45

Вообще-то стук еще не означает что это сайленблоки. Это может быть шаровая, наконечник, стойка и т.д.
Лучше, чем на подъемнике или на яме не определишь.
kea

 

Сообщение Danila » Ср май 19, 2004 15:36

kea писал(а):Вообще-то стук еще не означает что это сайленблоки. Это может быть шаровая, наконечник, стойка и т.д.
Лучше, чем на подъемнике или на яме не определишь.

в моем случае саленблок - однозначно
заехав на яму обнаружил резинку, вышедшую из обоймы...
Danila

 

Сообщение Alioshka » Ср май 19, 2004 23:03

Как практикующий кулинар скажу, первый признак замены сайлентблока отслоение резины от металла.
В идеале лучше ставить оригинал, и лучше пару, а на рынке почти всегда чем дороже тем лучше. На хорошей фирме всегда должно быть клеймо и номер.

Про развод на СТО поспорю: бывает действительно бесплатно :)
Alioshka

 

Сообщение Dmitry » Пт май 21, 2004 01:37

2Danila

Ну, стука на своем Mondeo я не слышу (редко медленно еду), да и причина стука - есть варианты.

На сервисе 2385656 (лучше спросить Пашу, их отношение к делу я оцениваю весьма высоко!) всегда смотрят визуально, выворачивая на подъемнике. Действительно, бесплатная диагностика всегда, но с расчетом, что делаешь у них, хотя явно они это не оговаривали - знают, что к ним приеду.

А я определяю это так: при торможении на немного неровном асфальте машинку начинает водить немного по сторонам. Все из-за изменяющегося под нагрузкой углов развал/схождение. Тогда и делаю вывод - пора на сервис!

Дима.
Dmitry

 

Сообщение Danila » Пт май 21, 2004 11:25

Dmitry писал(а):2Danila
Ну, стука на своем Mondeo я не слышу (редко медленно еду), да и причина стука - есть варианты.

ну да 2,5 V24 - она по определению медленно ездить неможет :lol:
что развалился саленблок, я знаю однозначно - видел его своими глазами...
машинку я предпочитаю ремонтировать сам, предварительно разобравшись и узнав как можно больше теории. Т.к. есть место и условия, да и форд очень простая машина. Правда с наличием времени невсегда везет...
Danila

 

Сообщение Гость » Пт май 21, 2004 14:44

Да уж, с двигателем 2.5 V6 - Форд "очень простая машина", да и сайлентблоки на Мондео не очень легко меняются :-(
Гость

 

Сообщение Danila » Пт май 21, 2004 17:34

так у меня не мондео, а фиеста 91 года... :D
и ГРМ там я менял сам...
а еще есть скорпио 2,4i v6 и там подвеска тоже несложная...
конечно в двигатель к нему я уже не полезу :)
Danila

 

Сообщение Andrej » Пт май 21, 2004 19:33

Danila писал(а):...а еще есть скорпио 2,4i v6 и там подвеска тоже несложная...
конечно в двигатель к нему я уже не полезу :)

Но знать как устроен и интересно и полезно :D
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10