Переключение скоростей...

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Переключение скоростей...

Сообщение Billy Bons » Пт апр 16, 2004 22:13

Купил Сиерру с двухлитровым движком и пятиступеньчатой коробкой.
Раньше была Аскона с двигателем 1300 и четырехступеньчатой.
Подскажите, кто на какой скорости переключается. Раньше я до 15-20 на первой, до 40 на второй, до 55-60 на третьей, ну а дальше на четвертой.
А тут 5 скорость сбивает. Кто на какой скорости включает 5 передачу?
Billy Bons

 

Re: Переключение скоростей...

Сообщение FSC » Пт апр 16, 2004 23:42

Billy Bons писал(а):Купил Сиерру с двухлитровым движком и пятиступеньчатой коробкой.
Раньше была Аскона с двигателем 1300 и четырехступеньчатой.
Подскажите, кто на какой скорости переключается. Раньше я до 15-20 на первой, до 40 на второй, до 55-60 на третьей, ну а дальше на четвертой.
А тут 5 скорость сбивает. Кто на какой скорости включает 5 передачу?


я врубаю на 150 :)
FSC

 

Re: Переключение скоростей...

Сообщение Pirat » Сб апр 17, 2004 00:28

Billy Bons писал(а):Купил Сиерру с двухлитровым движком и пятиступеньчатой коробкой.
Раньше была Аскона с двигателем 1300 и четырехступеньчатой.
Подскажите, кто на какой скорости переключается. Раньше я до 15-20 на первой, до 40 на второй, до 55-60 на третьей, ну а дальше на четвертой.
А тут 5 скорость сбивает. Кто на какой скорости включает 5 передачу?

Ну, вообще не желательно включать меньше 70 км. Хотя кому как...Да расход меньше, но мотор мрет шустрее. Оптипально после 80-90км. В основном на трассе включай.
Pirat

 

Сообщение prostik » Сб апр 17, 2004 01:38

Так тут надо по движку смотреть. Это должно само выработся на уровне интуиции- переключать передачу как только чувствуешь, что она слишком шустро пошла (точнее- шустрость уже подходит к половине-3/4 обротов). Тогда и переключай.... Хотя, если честно, то я даже не знаю, как сам поведу в этом случае, т.к. езжу в основном на своей... А на чужой- один раз только и то- после 3 месяцев без руля!
prostik

 

Сообщение Ustas » Сб апр 17, 2004 08:58

Я перехожу примерно так:
На третью перехожу с 30-40км/ч.
На четвёртую - гдето в ройоне 60 км/ч
На пятую - после 80-90 км/ч (в городе пятой почти не пользуюсь, как правило только на трассе...)
Ustas

 

Сообщение BS » Сб апр 17, 2004 13:43

По Sc-95 мануалу 2.0 DOHC 8V универсалу, передаточное 4.09, цифИри следующие:
I - 0-43
II - 20-80
III - 31-124
IV - 42 - 167
V - 51 - 187
На пятой реально в городе можно ездить днем по пр.Машерова, или поздно вечером по другим улицам, от 70. На заявленных 50 слишком туп, только катится. Как, впрочем, и на четвертой на 40 -- только двигателем тормозить. Хотя как раз на четвертой/пятой двигателем ничерта не тормозит вообще, а на приличной горке даже разгоняется. Я через это уже разок пострадал за превышение, лень было педалью притормаживать :-)
BS

 

Сообщение starm » Ср апр 28, 2004 22:48

Посматриваю на тахометр. Меньше чем на 1500 рука не поднимается. Спец советует под 3000 но у меня и от 1500 хорошо берет. Ну а если надо рвануть, то чем больше тем лучше. В разумных пределах.
starm

 

Сообщение Czech » Чт апр 29, 2004 08:17

я предпочитаю:
до 20 на 1-ой
до 45 на 2-ой
до 60 на 3-ей
до 90 на 4-ой

таким образом 5-ую юзаю только на трассе или если в городе, то только в незагруженной машине по свободным улицам где 70 ограничение. А вообще нужно чувствовать работу двигателя, на тахометр глянуть, главное чтобы мотор не "тянул" в напряг...
Czech

 

Сообщение Гость » Чт апр 29, 2004 12:25

У меня АКПП при спокойном разгоне переключает где то на 2000-2500 оборотов, при более активном на 3500-4000, при разгоне "тапк в пол" - на 6500-6800.
Гость

 

Сообщение FSC » Чт апр 29, 2004 23:51

короче поездил по топливному компу, экономично получается :)
2.9 скорп получилось даже 8,5 литров, правда ехал как дедуля :)
FSC

 

Сообщение Dmitry » Пт апр 30, 2004 11:28

Привет, WE!

> У меня АКПП при спокойном разгоне переключает где то на 2000-2500 оборотов, при более активном на 3500-4000, при разгоне "тапк в пол" - на 6500-6800.

Заинтересовала твоя инфо.
А на каких оборотах у тебя начинается красная зона? Какой мах диапазон на тахометре?

Мне советовали мой 2,5 V6 крутить побольше. И менее, чем на 2500 я стараюсь не ездить. Так что переключаюсь вверх на 3000, а вниз на 2000.

Ну а вообще, и с третьей трогается нормально - прикольно, конечно.
Dmitry

 

Сообщение Гость » Пт апр 30, 2004 11:56

Красная начинается на 7000, а вообще V6 (в принципе V-образные движки) обладают хорошим крутящим моментом и на низких оборотах, поэтому вовсе не обязательно переключаться на 3000. У меня если очень спокойно разгоняться, то на 1500 переключается, по крайней мере с 1-2 и с 2-3. А по городу, на 60км тахометр до 2000 не доходит и еду на повышенной 4й передаче (у АКПП это как 5я на МКПП).
Гость

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3