Имеем дизельный мондео мк1. На выпускном трубопроводе установлен клапан рециркуляции, от которого идет вакуумная трубка к некоторму устройству (смотри фото)
На авторынке у торговцев б/у деталями на разборке такой же клапан нашелся, но от его покупки меня удержало опять же малое сопротивление между контактами разъема ( 1-3 ома)
Поэтому у меня вопросы :
1. Что это за девайс? Клапан или все таки преобразователь (то есть датчик)
2. Каков должен быть принцип его действия.
3. Может у кого есть описание работы системы рециркуляции дизельных двигателей(когда при каких условиях клапан ЕГР должен открываться)
С уважением RiverCat
очень напоминающему электропневмоклапан. Так как через этот "клапан" у меня наблюдается постоянная заметная утечка вакуума, клапан было решено снять, продуть и определить его исправность и принцип действия. Снять его не составило труда, а вот принцип действия мне не ясен вообще. При потряхивании "клапана" внутри его что-то шелестит, вроде как поршенек движется туда- сюда. При попытке подать постоянное напряжение 12 вольт на контакты разъема, никаких звуков указывающих на работу (щелчки) не слышно, провода греются. Замер сопротивления между контактами разъема показывает величину около одного ома. Попытки с помощью Гугла по коду имеющемуся на корпусе определить точное название и назначение девайса привели к следующим результатам: "Вакуумный преобразователь (CVT-клапан)" по одной версии - или "Клапан управления вакуумом EGR" по другой версии.