скрип оказался вовсе не скреж
етом трущихся деталей. а оказывается в двигателе вакуум, а пробка заливная на клапанной крышке у меня была не родная, а от канистры простая пл
астмасс
овая пробка и от нее исходил такой скреж
ет. Серьезно. У фоль
ксвагена вэ5 заех
авшего на сто была такая же проблема, только скрип у него был более похож на писк и щуп на заведенном двигателе если его вытащить втягивало обратно. Вот такая вот история, кто не верит может проверить. кстат
и, а почему в двигателе вакуум? Может кто то сможет обьяснить мне? И как с этим бороться??? Заранее благодар
ен
Последний раз редактировалось
RiverCat Пт апр 06, 2012 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: нарушение п 3.3.9 правил