дизельное авто в зимний период

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

дизельное авто в зимний период

Сообщение GHOSTDOG » Ср ноя 02, 2011 01:48

Раньше был счастливым обладателем мондео 1, 94 года 1.6 бензин.Теперь пересел на мондео 3 дизельную версию. Прошу советов по эксплуатации дизельного авто в зимний период. Следует добавлять в салярку присадки какие или нет?? Как подготовить авто к зиме?
GHOSTDOG

 

Re: дизельное авто в зимний период

Сообщение xyz79 » Ср ноя 02, 2011 12:58

масло 5 в 30 или 5 в 40, и аккум нормальный, ну свечи исчо шоб работали посмотреть, а солярка, если до 25 мороза и движок в поряде, при соблюдении выше названных условий, большой роли не сыграет, заведётся, никуда не денется. НО, учитывая, что в последние пару зим у нас довольно продолжительное время стоят морозы до -30, можно залить присадку, есть даже ветка про какую-то супер-присадку, вроде все довольны, даже я задумался, не поюзать ли её...гы-гы
а раньше тупо керос добавлял в соляру - как и рекомендовали производители до дизелей CR. По соотношению - в зависимости от морозов, меньше 4 литров на банку соляры никогда не лил, если очень холодно - то и 8-10 на 20 л соляры, с солярой проблем никогда не имел, даже в -30, даже с летней. Керос рулит. Но повторюсь, это всё до коммон рэйла. На них форд категорически запрещает добавлять в топливо керосин. гы-гы
Аватара пользователя
xyz79
Любитель
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:33
Марка: Ford
Модель: MONDEO ТитаниумХ
Год выпуска: 2007

Re: дизельное авто в зимний период

Сообщение Igor » Чт ноя 17, 2011 00:54

Из опыта работы на АЗС. В летний соляр заливать (при плюсовой температуре- в гараже или дома) керосин. Процентное соотношение простое (грубое): сколько градусов мороза на улице ночью - столько % кероса лить в соляр. Я добавляю керос и в "Зимний" соляр, % 10, при морозах после -20. Просто не очень доверяю качеству на АЗС. Плюс желательно заменить перед зимой топливный фильтр. Я вожу с собой ещё и запасной. Был прецедент. Точно нужен ХОРОШИЙ аккумулятор (не с бОльшим числом А/ч, лучше с бОльшим током разряда. Для примера : аккумуляторы 77А/ч разных производителей имеют ток разряда прим. от 400 до 740 Ампер!!! Кстати, дорогой, крутая марка - не всегда самый лучший). Перед зимой проверить его (плотность, уровень электролита, зарядить). Не ЗАБЫВАЕМ, что НОВЫЙ аккумулятор надо полностью зарядить, что бы не говорил продавец. Нелишним будет проверить свечи. При + температуре мне свободно хватало ОДНОЙ свечи! Но при морозе...... %) Удачи!
Igor

 

Re: дизельное авто в зимний период

Сообщение pokoynik78 » Сб фев 25, 2012 14:54

Полностью согласенн с товарищами сверху. Единственно при холодном запуске:
1. дать прогреться АКБ:включить пару электроприборов в том числе и дальник на 10-15 сек.;
2. нагреть цилиндры, т.е. раза 3-4 понагревать свечи накала.
По присадкам: двигателям системой Comon Rail, т.е. фордовские TCDi рекомендуются присадки Castrol, на худой конец Manol, про другие присадки и керосин для таких движков сказать пока ничего не могу.
И ещё желатьльно иметь топливный фильтр с подогревом - хорошая штука.
Аватара пользователя
pokoynik78
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 21:37
Откуда: г. Минск
Марка: Ford
Модель: orion/galaxy+fusion
Год выпуска: 1998

Re: дизельное авто в зимний период

Сообщение Sasha-3003 » Сб фев 25, 2012 22:30

pokoynik78 писал(а):По присадкам: двигателям системой Comon Rail, т.е. фордовские TCDi рекомендуются присадки Castrol, на худой конец Manol, про другие присадки и керосин для таких движков сказать пока ничего не могу.
И ещё желатьльно иметь топливный фильтр с подогревом - хорошая штука.

Где ты такие двигатели в фордах нашёл? Там TDCi стоят :)
Кто рекомендует манол? Те парни с СТО, что тебе ремень через 110000 вместо 60000 менять рекомендовали?
Фильтр с подогревом хорошая штука, но, вроде, в Фордах хитрее сделано - обратка фильтр греет.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: дизельное авто в зимний период

Сообщение pokoynik78 » Вс фев 26, 2012 19:22

Так, может я заблуждаюсь думая что на фордовских дизелях с 2001 года на двигателях TCDi (буква С) система питания Common Rail. Да и в fusion свой заглядывал под воздушным фильтром - вроде рампа стоит.
Фильтр с подогревом хорошая штука, но, вроде, в Фордах хитрее сделано - обратка фильтр греет.

на холодную, при запуске, обратка наверное тоже холдная, а если очень холодно, то ДТ в топливопроводах уже с парафином - здравствуй фильтр.
Аватара пользователя
pokoynik78
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 21:37
Откуда: г. Минск
Марка: Ford
Модель: orion/galaxy+fusion
Год выпуска: 1998

Re: дизельное авто в зимний период

Сообщение TheSingle » Вс фев 26, 2012 23:29

pokoynik78 насколько помнится фракция дизтоплива более низкая чем керосина в процессе перегонки нефти, те керосин априори чище чем соляра, что он может сделать (в малой концентрации) хуже чем соляра. Поправьте, если ошибаюсь.
PS при добавке керосина парафин чудесным образом растворяется (если мороз уже до бака добрался) и поршневая не сильно страдает в сравнении если добавлять бенз 80 (тут уже надо быть осторожнее - детонация может возникать).
Последний раз редактировалось TheSingle Вс фев 26, 2012 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Ford Sierra Mk3 1992 1.6моноi универсал
Аватара пользователя
TheSingle
Любитель
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 18:21
Откуда: Брест
Марка: Ford
Модель: Sierra 1.6i CLX универсал
Год выпуска: 1992

Re: дизельное авто в зимний период

Сообщение Sasha-3003 » Вс фев 26, 2012 23:38

pokoynik78 писал(а):Так, может я заблуждаюсь думая что на фордовских дизелях с 2001 года на двигателях TCDi (буква С) система питания Common Rail. Да и в fusion свой заглядывал под воздушным фильтром - вроде рампа стоит.
Фильтр с подогревом хорошая штука, но, вроде, в Фордах хитрее сделано - обратка фильтр греет.

на холодную, при запуске, обратка наверное тоже холдная, а если очень холодно, то ДТ в топливопроводах уже с парафином - здравствуй фильтр.

А почему тогда не CDTI? Там тоже С обозначает систему питания Common Rail. Быстренько сбегай к автомобилям и посмотри на крышке как написано.

На холодную в фильтре с подогревом тоже парафин как ни странно... Подогрев фильтра на заводку никак не влияет, ИМХО.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: дизельное авто в зимний период

Сообщение pokoynik78 » Пн фев 27, 2012 14:16

1. Просвети - что за система питания на этих (с 2001 года Фордах).
2. Никто не говорит, что включил фильтр и через 5 сек всё тёплое, парафин расстаял, согласен на заводку на холодную почти ни какого влияния (да и то, если 5-10 мин. подогрев постоит включённым соляра нагреется - от это хуже не будет), только зачастую после хорошего мороза утром едешь на работу и стоят дизельки моргают аварийкой не возле дома, а нескольких км. от места заводки, подумай на досуге - почему?
Аватара пользователя
pokoynik78
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 21:37
Откуда: г. Минск
Марка: Ford
Модель: orion/galaxy+fusion
Год выпуска: 1998

Re: дизельное авто в зимний период

Сообщение Sasha-3003 » Вт фев 28, 2012 00:21

pokoynik78 писал(а):1. Просвети - что за система питания на этих (с 2001 года Фордах).
2. Никто не говорит, что включил фильтр и через 5 сек всё тёплое, парафин расстаял, согласен на заводку на холодную почти ни какого влияния (да и то, если 5-10 мин. подогрев постоит включённым соляра нагреется - от это хуже не будет), только зачастую после хорошего мороза утром едешь на работу и стоят дизельки моргают аварийкой не возле дома, а нескольких км. от места заводки, подумай на досуге - почему?

Система питания Delphi или реже Bosch. Они имеют аббревиатуру TDCi и TDDi соответственно. TCDi в фордах нету, одна отсутствующая или поставленная буква не там вводит в заблуждение (смотри пример выше)

Причин миллион.
У некоторых дизельков насос в баке. Сеточки заборника забиваются и всё, давления низкого нет! У других подсос воздуха в топливной могистрали из-за возросшего сопротивления всасывания топлива. Третьи фильтр топливный не меняли.
У некоторых перед фильтром стоят проточные электрические нагреватели зачастую нерабочие или проточные нагреватели внедрённые в малый круг системы охлаждения двигателя. В ТДСИ фордах и не только стоят клапана на фильтре, которые при минусе открываются и тёплая обратка поступает в фильтр и греет его.

По моему опыту если дизелёк завёлся с утра в сильный мороз, то при рабочем штатном оборудовании и чистых топливных магистралях он уже не заглохнет ни в -20, ни в -30.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7