Модераторы: Carter, Moderators
Danger1979 писал(а):Через 60 тыс. советуют продавцы в магазине запчастей не зависимо ни от марки и двигателя.
Многие умудрялись на фордовских ремнях 120 тыс отъездить.
На русских форумах писали, что допускается 160 тыс. для фордовских оригинальных ремней
pokoynik78 писал(а):По ремню ГРМ: согласен с "Зависит от марки автомобиля, типа двигателя, а иногда и от рабочего объёма двигателя", при этом учитывать наличие дополнительных нависных агрегатов с ременным приводом, мощность генератора. Пример: у жены Fusion 1.4 TDCi полность пустой даже кондиционера нет, по книжке замена ремня 60 тыс., поставил "оригинальный" следующию замену буду делать через 90-110 (на 90 тыс. посмотрю состояние и буду делать выводы). У меня galaxy 1,9TD полность укомплектованный по книге замена через 90 тыс., ребята знакомые на СТО постоянно работающие с такими двигателями уверили, что смело можно ездить 120тыс, в принципе так и сделал, при чём посмотрел на ремень и сделал вывод что тысяч 20 можно было бы ещё покататься. Но обращаю внимание покупаю дорогие ремни.
pokoynik78 писал(а):Конечно, лучше следовать рекомендациям завода (у кого финансы в полном порядке, тому вообще нечего "париться"), но при этом группа инженеров на заводе зарабатывают свой хлеб и чем чаще они будут его получать, тем лучше для кого?
pokoynik78 писал(а):Конечно, лучше следовать рекомендациям завода (у кого финансы в полном порядке, тому вообще нечего "париться")
pokoynik78 писал(а): при этом группа инженеров на заводе зарабатывают свой хлеб и чем чаще они будут его получать, тем лучше для кого?
pokoynik78 писал(а):кто захочет - тот сделает свои выводы, свои описания базируются на личном опыте
pokoynik78 писал(а):В таком случае все мы, кто меняет ремни ГРМ у дяди Васи в гараже или сами находимся в "стрёмной" ситуации. Хочешь быть уверенным, что не поцелуешь МАЗ с песком - шагом марш на официальное СТО, получи гарантию и спи спокойно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8