Мороз 22 февраля и дизели

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение Анатолий » Пн фев 26, 2007 10:21

Разрешите и мне чтонить сказать! 22-го с утра завестись не смог. раз 5 попробовал и акк сдох. Пошел пешком на работу. 23 не пробовал, т.к. и на работу не ходил. Зато взыл зарядное и в субботу зарядил аккумулятор. Хочется отметить:
1. аккумулятор снять - еще та заморочка, т.к. нада откручивать пластиковую решетку, сквозь котрую идут щетки стеклоочистителя. Хотя-бы пару шурупов из 5-ти.
2.зарядил акк. и при -15 завел со второй попытки. Никакого антигеля не использовал.
3.Завелся прогрелся, поехал залил 5 литров 80.
4. Кстати, поставил шумоизоляцию под капот, как советовали люди в ветке про бампер, субъективные ощущения: гретья стал быстрей, остывать медленней, шум в салоне снизился и изменил направление, типа, раньше шел со стороны капота-лобового стекла, теперь снизу из-под ног!
5. По поводу ЦЗ - бывают заскоки. Но, заметил, что если поставить ручку открывания водит. двери (внутри салона) в нормальное подложение, а не в то в котором она осталась после срабатывания ЦЗ, то при послед. открытии никаких траблов.
6. Масло - полусинтетика.
7 Эксплуатирую с начала января - при -18 проблем нет. при -23 - проблемы есть. решил их только зарядкой аккумулятора.
8. Намотал около 3 тыс км. расход по городу примерно7,5 литра. Это как?
Анатолий

 

Сообщение Анатолий » Пн фев 26, 2007 10:23

Еще: по 5 это только в сильный мороз, а так все ОК.
5 литров 80 залил на 25 литров соляры.
Анатолий

 

Сообщение Анатолий » Пн фев 26, 2007 10:38

Еще: по п.5 это только в сильный мороз, а так все ОК.
5 литров 80 залил на 25 литров соляры.
Анатолий

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн фев 26, 2007 10:40

7.5 литра -- это отлично. Обычный расход.
Сам 22 завелся тока после прикуривания -- аккум подсел сильно от морозов.
21 -- залил к тому что было - 20 литров соляры -- и 9 керосина. Было - по моим подсчетам минимум литров 10 --- вот эти 10 литров думаю и подвели :( --- иногда останавливаюсь -- переватывает соляру -- думаю что как - раз то те остатки и замерзли до того как залил керосин с новой солярой. но у 1.9 td PSA -- огромный плюс в том что фильтр топливный чтоит на термостате -- и соляра от него идет горячая в тнвд.
Вчера тоже завелся с трудом со второй попытки. Сегодня - без проблем.
Dr.Seventh

 

Сообщение FordTaurus » Пн фев 26, 2007 10:51

Dr.Seventh, керосин еще и дешевле соляры :) Правда увлекаться не стоит, он очень плохо смазывает топливную аппаратуру.
FordTaurus

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн фев 26, 2007 10:55

Дак -- керосин грят --- немного лучша чем зебин :) ---
Dr.Seventh

 

Сообщение Strateg » Пн фев 26, 2007 10:57

знакомый с МАЗа в свой Мондей в бак масло льет- говорит так правильно - ТНВД говорит енто дело очень любит
Strateg

 

Сообщение Strateg » Пн фев 26, 2007 10:58

знакомый с МАЗа в свой Мондей в бак масло льет- говорит так правильно - ТНВД говорит енто дело очень любит
Strateg

 

Сообщение Strateg » Пн фев 26, 2007 10:58

знакомый с МАЗа в свой Мондей в бак масло льет- говорит так правильно - ТНВД говорит енто дело очень любит
Strateg

 

Сообщение Strateg » Пн фев 26, 2007 11:00

сорри - за многопостье
чёт проглючило
Strateg

 

Сообщение Constantin » Пн фев 26, 2007 11:13

Strateg, про масло и прочую смазку тнвд - очень неплохо расписал ГригорийЧеркасов (еси не ошибаюс :oops: - давно чЕтал ;) ), тока назву топика не помню :oops: , склирос панимаш :roll:
Constantin

 

Сообщение pashil » Пн фев 26, 2007 11:26

Bomgik писал(а):Pashilo=рюмкин на онлайнере?

да, йа

а у меня трахание с насосом ручным. второй уже меняю! :evil: первы воздушил вообще дико через кнопку. второй только при определенном разрежении (на ХХ пузырей нету, начиная от 1.5к появляются.)
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение Анатолий » Пн фев 26, 2007 12:06

А может еще подскажите 1 момент. у меня на работе применяется уайтспирит. Чем он от керосина отличается? ИМХО это оцищенный керосин и лить его в соляру можно.
Анатолий

 

Сообщение slesar » Пн фев 26, 2007 13:33

Уважаемый ham здесь не только дизелисты писали :wink:
Dima79 писал(а):Ford Sierra, 2.0i, OHC, 91г.

Dennis писал(а):Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб. LPG LonGaz.
slesar

 

Сообщение slesar » Пн фев 26, 2007 13:37

Анатолий писал(а):1. аккумулятор снять - еще та заморочка, т.к. нада откручивать пластиковую решетку, сквозь котрую идут щетки стеклоочистителя. Хотя-бы пару шурупов из 5-ти.

:shock: у меня просто снимается, не надо ничего отвинчивать.
slesar

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215