Bomgik писал(а):>По кузову - проблем 0
Хорошо сделали...
>По мотору - 0
А как ты определил??? Разбирал или ещё как???
Машину смотрели на СТО. Где работает мой хороший знакомый.
Он сказал, что за 10 лет впервые видит ТАКОЙ экземляр Сиерры
А вот я ему верю. Т.к. знаю лично. И он гайки крутит на своей СТО 10 леи, а не в Инете песдит без повода...
Bomgik писал(а):Очень странная цена 1800. Такое впечатление что арки и покраска это только начало....
Раскажи,если не в падлу, чем так уж хороша твоя GIA. Стеклоподъёмники электрические, и то спереди, в интерьере чго такого ? Просто скока фордов вижу GIA но разницы между обычными не замечаю. В цлх хоть руль регулируется, да и сиденье по высоте, но совсем как то странно.
Лонжероны все целые. Критической ржи нету !!!
Арки того, но все остальное на уровне одногодок. Зарядили 500 в Жодино с арками, прочей мелочью и ПОЛНОЙ покраской с подготовкой и лаком. Это СТРОГО по знакомству(как родственнику). Красил у них капот. 3 зимы - все ОК
- Салон-люкс Гия. С подлокотниками спереди и сзади. Деревянные вставки Гия

))). Регулировка руля. Плюс есть сидухи Рекары родные. Шторки. Доп.стоп-сигнал. Русский бортовик

(напряжометр и прочее). Регулировка паузы дворников. Подсветка пельницы-бардачка-ног передник ездюков. Подсветка козырька-зеркала пассажира
- ГУР. Удобный 3х спицевый руль.
- Все приводные ремни максимум 3 года. Цепь - зашибись.
- Люк. Электрозеркала. Сигналка. Ц.з.
- Обвес RS и родной спойлер
- Перебрана КПП летом 2004. Сцепуха - зашибись. Выжимной новый.
- Перебран генератор. Новая проводка силовая. Новый акку
- 2ной дальний. Лампочки новые Osram +50.
- Подогрев Намакон
- Рабочая электромуфта вентилятора

)) Правда с ручной кнопкой в салоне
- Передняя подвеска 20тыщ после полной ремонта. Сзади усиленные фирменные пружины
- Тормоза от Сайры с АБС. Диски, колодки, задние барабаны - менял осенью на новье. Плюс есть гиброблок от Скорпа
- Нормальная музыка. Кларион+JBL разделенка+Blau. 2 года. Бралась с нуля. 230$
- Резина лето - родное литье. Отличная резина для тошнения (185.70 Р14 Перед 4х летняя MALOYA, зад Матадор 1 годка). Балансировка - 10-20 грамм
Зима - Хакапелита Q 185.65Р14. 3 сезона с нуля. Протектор не меньше 8 мм
- Антифриз свежак вместе с радиатором и передним бампером

(братик собаку засадил на МКАД)
- Тормозуха,АТФ в ГУР заменена в прошлом году. Вместе с ГТЦ

Машина подо мной 4 года (летом будет). Всегда на полусинтетике.
Масло - 7.5-8.0
Топливный - раз в 15.000 (2 смены масла)
Воздушник - раз в 10.000 (он от ТД - стоит 4-5 бакса)
В ДТ ВСЕГДА присадка. Чтобы гамно из соляры убиралось в фильтр
Всегда сливал воду, которой никогда и не было толком

Пуск в -20 после 2х недель - почти с полтыка.
Если ты считаешь что 1800 за нее много, то.....
Bomgik писал(а):Насчёт саляры это вы круто. Форсунки,топливный фильтр давно смотрели??? Хорошо что тнвд такой дубовый.
бугага
Поверь, на АЗС тебе и не то г@вно зальют. Но по 1100, а не по 700
А за 70.000 и 4 года я отбил не менее 1500$ на разнице с бензом.
Мона капиталить мотор и кузов

Но Сара еще живая...
Заправляясь с рук я не имеел НИКАКИХ проблем зимой
Зло@бучий Лукойл мне устроил 2 веселых дня
