скажите пару слов за/против сьеры 2.3д?

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение offline » Пн апр 25, 2005 14:31

>По кузову - проблем 0
Хорошо сделали...
>По мотору - 0
А как ты определил??? Разбирал или ещё как???

Очень странная цена 1800. Такое впечатление что арки и покраска это только начало....

Раскажи,если не в падлу, чем так уж хороша твоя GIA. Стеклоподъёмники электрические, и то спереди, в интерьере чго такого ? Просто скока фордов вижу GIA но разницы между обычными не замечаю. В цлх хоть руль регулируется, да и сиденье по высоте, но совсем как то странно.

Насчёт саляры это вы круто. Форсунки,топливный фильтр давно смотрели??? Хорошо что тнвд такой дубовый.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Пн апр 25, 2005 15:04

Bomgik писал(а):>По кузову - проблем 0
Хорошо сделали...
>По мотору - 0
А как ты определил??? Разбирал или ещё как???

Машину смотрели на СТО. Где работает мой хороший знакомый.
Он сказал, что за 10 лет впервые видит ТАКОЙ экземляр Сиерры
А вот я ему верю. Т.к. знаю лично. И он гайки крутит на своей СТО 10 леи, а не в Инете песдит без повода...

Bomgik писал(а):Очень странная цена 1800. Такое впечатление что арки и покраска это только начало....
Раскажи,если не в падлу, чем так уж хороша твоя GIA. Стеклоподъёмники электрические, и то спереди, в интерьере чго такого ? Просто скока фордов вижу GIA но разницы между обычными не замечаю. В цлх хоть руль регулируется, да и сиденье по высоте, но совсем как то странно.


Лонжероны все целые. Критической ржи нету !!!
Арки того, но все остальное на уровне одногодок. Зарядили 500 в Жодино с арками, прочей мелочью и ПОЛНОЙ покраской с подготовкой и лаком. Это СТРОГО по знакомству(как родственнику). Красил у них капот. 3 зимы - все ОК

- Салон-люкс Гия. С подлокотниками спереди и сзади. Деревянные вставки Гия :)))). Регулировка руля. Плюс есть сидухи Рекары родные. Шторки. Доп.стоп-сигнал. Русский бортовик :) (напряжометр и прочее). Регулировка паузы дворников. Подсветка пельницы-бардачка-ног передник ездюков. Подсветка козырька-зеркала пассажира
- ГУР. Удобный 3х спицевый руль.
- Все приводные ремни максимум 3 года. Цепь - зашибись.
- Люк. Электрозеркала. Сигналка. Ц.з.
- Обвес RS и родной спойлер
- Перебрана КПП летом 2004. Сцепуха - зашибись. Выжимной новый.
- Перебран генератор. Новая проводка силовая. Новый акку
- 2ной дальний. Лампочки новые Osram +50.
- Подогрев Намакон
- Рабочая электромуфта вентилятора :))) Правда с ручной кнопкой в салоне
- Передняя подвеска 20тыщ после полной ремонта. Сзади усиленные фирменные пружины
- Тормоза от Сайры с АБС. Диски, колодки, задние барабаны - менял осенью на новье. Плюс есть гиброблок от Скорпа
- Нормальная музыка. Кларион+JBL разделенка+Blau. 2 года. Бралась с нуля. 230$
- Резина лето - родное литье. Отличная резина для тошнения (185.70 Р14 Перед 4х летняя MALOYA, зад Матадор 1 годка). Балансировка - 10-20 грамм
Зима - Хакапелита Q 185.65Р14. 3 сезона с нуля. Протектор не меньше 8 мм
- Антифриз свежак вместе с радиатором и передним бампером :) (братик собаку засадил на МКАД)
- Тормозуха,АТФ в ГУР заменена в прошлом году. Вместе с ГТЦ :)


Машина подо мной 4 года (летом будет). Всегда на полусинтетике.
Масло - 7.5-8.0
Топливный - раз в 15.000 (2 смены масла)
Воздушник - раз в 10.000 (он от ТД - стоит 4-5 бакса)
В ДТ ВСЕГДА присадка. Чтобы гамно из соляры убиралось в фильтр
Всегда сливал воду, которой никогда и не было толком :)
Пуск в -20 после 2х недель - почти с полтыка.

Если ты считаешь что 1800 за нее много, то.....


Bomgik писал(а):Насчёт саляры это вы круто. Форсунки,топливный фильтр давно смотрели??? Хорошо что тнвд такой дубовый.

бугага
Поверь, на АЗС тебе и не то г@вно зальют. Но по 1100, а не по 700
А за 70.000 и 4 года я отбил не менее 1500$ на разнице с бензом.
Мона капиталить мотор и кузов :) Но Сара еще живая...

Заправляясь с рук я не имеел НИКАКИХ проблем зимой
Зло@бучий Лукойл мне устроил 2 веселых дня :)
Shura

 

Сообщение offline » Пн апр 25, 2005 19:06

Не пойми что я придераюсь, но очень интересно...
Русский бортовик, весьма интересно. А что он показывает??? Или ты с таза снял.Расход показывает???

Насчёт новой проводки силовой. Это ты загнул. Т.к. там пару дней не вылазя менять надо. Да и зачем ? Там стоят отличные медные провода. Медь не ржавеет, не окисляется. Зачем менял???? Там на главном проводе стоит типа передохранитель. Представняет из себя кусочки,похоже на вальфрам, проволки. Дык где ты его взял??? Или как вышел из положения???

А что такое двойной дальний??? Ты имееш в виду противотуманки в блоке фар, которые хрен поймёш куда светят???

Лампочки ГОВНО. Причём любые. Зачем переплачивать? Т.к. стоит проехать по улице с освещением дык не ясно что лучше светит? Фанарь или фары. Один хрен ни чё не видно. Ставил бы ксенон. Всего 300 бачей.

А что за подагрев???

Насчёд электромуфты прикольно. Но на таких движках там механика.

Насчёт фильтра и воды. Если ты сливал воду доэзатором на фильтре то ты приколлист. Воды там действительно нету. А вот "сопли" залейся.
Присадки в топливо тоже прикол. Смотри чтоб это гамно в движок не убиралось.

Насчёт воздухана. Что значит от ТД??? Имеется в виду сеточка на нём??? Дык я на прошлой неделе брал других нету. Только за 40тысяч.

Насчёт остального налюбителя. Например зачем подсвечивать ноги??? Зачем подлокотники на передних седеньях??? А на паузу я потонцеометр не нашёл. На всех разборках или круглые глаза или а что это? А када узнал скока реле стоит. То сделат себе маааленький "бортовой" комп.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Вт апр 26, 2005 08:12

Bomgik писал(а):Не пойми что я придераюсь, но очень интересно...
Русский бортовик, весьма интересно. А что он показывает??? Или ты с таза снял.Расход показывает???

Вот такой
http://www.orionspb.ru/tahometr.html#bk08
13 бачей
Bomgik писал(а):Насчёт новой проводки силовой. Это ты загнул. Т.к. там пару дней не вылазя менять надо. Да и зачем ? Там стоят отличные медные провода. Медь не ржавеет, не окисляется. Зачем менял???? Там на главном проводе стоит типа передохранитель. Представняет из себя кусочки,похоже на вальфрам, проволки. Дык где ты его взял??? Или как вышел из положения???

Силовая проводка в Сиерре 2.3Д
- генератор-акку
- стартер-акку
- акку-свечи
Так вот у меня 3.14дорасы, которые мотр вкидывали вместо 1.8ТД сделали скрутки на первых двух.
Я поставил туда РОДНЫЕ провода от 2.3Д. Заказывал через Спринты в Москве.
Работы полдня. Все стало в 60 бачей. Недорого. Зато теперь все чыки-пуки. Потерь на проводах - 0 !!!
При множестве потребителей - на ХХ 13.8-13.9 вольт.
Bomgik писал(а):А что такое двойной дальний??? Ты имееш в виду противотуманки в блоке фар, которые хрен поймёш куда светят???

Хрен куда светят плохенькие и неотрегулированные
Двойной дальний - родные фары. В уголках фар - доп.лампочки. Включаются вместе с дальним
Это все родное. С завода !!!
Поверь. Ночью на трассе ЗАШИБИСЬ. Потому что 55 основной + 40 дополнительный.
Bomgik писал(а):Лампочки ГОВНО. Причём любые. Зачем переплачивать? Т.к. стоит проехать по улице с освещением дык не ясно что лучше светит? Фанарь или фары. Один хрен ни чё не видно. Ставил бы ксенон. Всего 300 бачей.

Говно ты купишь китайское.
Это всепогодный Осрам +50. Разницу СРАЗУ почуствовал. Особенно в дождь-сырость
Брал в фирменном магазине в Москве.
Bomgik писал(а):А что за подагрев???

Бандажный подогреватель на топливный фильтр. 20 бачей. ВЕЩЬ !!!
Bomgik писал(а):Насчёд электромуфты прикольно. Но на таких движках там механика.

Не надо ля-ля
Электромагнитная муфта там. На родном радиаторе 2.3Д стоит доп.температурный датчик на включение этой муфты.
А т.к. радиатор у меня от 1.8ТД (стоит 50 против 100 от 2.3Д) пришлось вывести кнопочку в салон.
Ездил на юг. Включал только в горах.
Bomgik писал(а):Насчёт фильтра и воды. Если ты сливал воду доэзатором на фильтре то ты приколлист. Воды там действительно нету. А вот "сопли" залейся.
Присадки в топливо тоже прикол. Смотри чтоб это гамно в движок не убиралось

Я читаю букварь по афте.
Слив - винт снизу фильтра. И меняю топливный раз в 15 вместо 40 тыщ. Топливо левое - через лейку с водооталкивающей сеткой.
А присадку рекомендовал человек, который на дизелях с 1985 года. И пробег за миллион :)
Все гамно в ФИЛЬТРЕ !!! Поэтому и смена в 15 тык. 5 баксов за фильтр меня не разорят.
Bomgik писал(а):Насчёт воздухана. Что значит от ТД??? Имеется в виду сеточка на нём??? Дык я на прошлой неделе брал других нету. Только за 40тысяч.

У меня нет этой байды-фильтра от 2.3
Стоит фильтр от 1.8ТД. Коробка, как и на инжекторных моторах.
Абсолютно не мешает видеть весь мотор сверх. Доступ супер ко всему.
Стоит - 4-5 баксов в отличии от 15-20 на 2.3Д
Bomgik писал(а):Насчёт остального налюбителя. Например зачем подсвечивать ноги??? Зачем подлокотники на передних седеньях??? А на паузу я потонцеометр не нашёл. На всех разборках или круглые глаза или а что это? А када узнал скока реле стоит. То сделат себе маааленький "бортовой" комп.

Реле+регулятор-резистор+проводка - 10 баксов на разборке. А не на помойных Жданах или Малине. Где барыги конченные. У которых крышка на маслозаливной горловину б.у. 10 баксов.
А я взял в Либерти новую родную за 13 :lol:

У некоторых весла и двери ключами-кнопочками закрывают :lol:
А подлокотник-бокс между передними сидухами - вещь. В дальней дороге можно локоть полдожить на него.

Знаешь. НЛ. Но у кого машина пустая как барабан, тот - грит накуа это надо :lol: :lol: :lol:
Но стоит попробовать - за уши не оттащищь
Это - КОМФОРТ.
Причем не колхозный, а сделанный инженерами и дизайнерами Форда.
Последний раз редактировалось Shura Вт апр 26, 2005 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Shura

 

Сообщение offline » Вт апр 26, 2005 09:22

А ты дальний с печкой включи и посмотри как провалятся твои 13.9 на хх Если всё выключено под 15 должно быть. Ну ладно. Вопрос был про вставку?

Насчёт фар. Ты не перестаёш меня удевлять. Ты наверное по прежнему думаеш что наши машины сделали разные инженеры. Ладно. Та что на трассе светит не плохо дык это и китайские 90/100. Плюс 100 противотуманки. А какую разницу ты почувствовал? Между 55/60 и +50 я так понимаю это +50W типа? А влесу ты ещё большую разницу почувствуеш.

Насчёт подогревателя. Был случай замёрзла саляра в фильтре в лёд. Не отогрел. С тех пор такие обогреватили в сад. Завожусь и без них. Даже если текут сопли. Главное что текут.

На счёт присадки. А мне несколько не рекомендовали, даже анти гель.

>У некоторых весла и двери ключами-кнопочками закрывают
Что ты подрозумиваеш?

>Знаешь. НЛ. Но у кого машина пустая как барабан, тот - грит накуа >это надо
>Но стоит попробовать - за уши не оттащищь
>Это - КОМФОРТ.
>Причем не колхозный, а сделанный инженерами и дизайнерами >Форда.
Извини не понимаю половину из этого комфорта. Зеркала с электро приводом ? Дык их как 8лет назад выставили так и не трокали. Пауза на счётки, совсем не удобно особенно в городе, дык тужно уже датчик воды ставить. Подлокотник, да удобно, но по нашим дорогам лучше 2-я руками за руль держатся. Люк и у меня есть. Только нафиг он??? Там только один режим толковый, Приподнять крышку. Подсветка пепельницы и у меня есть. А подьёмники, я бы тоже поставил. Но почитав, что там сверлить надо, проводку тянуть ну его, я и руками покручу. Т.к. у подьёмников явно нет функции доводки. А такие примочки,на сиерре, как регулировка высоты седенья совмесно с регулеровкой руля, Меня приятно убили. Т.к. пересев с "пустой" я так и не нашёл своё "место". Единственный прикол этого, многим нравится смотреть на капот, если они его не вдят возникает вопрос а как ты ездиш? пускай смотрят.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Вт апр 26, 2005 09:40

Bomgik писал(а):А ты дальний с печкой включи и посмотри как провалятся твои 13.9 на хх Если всё выключено под 15 должно быть. Ну ладно. Вопрос был про вставку?

Дальний, музон, обогрев стекла, вентилятор на 2-ке - 13.6-13.7 на ХХ
На 2.000- 13.9-14.0
Генератор КАПИТАЛЬНО отремонтирован. Проводка НОВАЯ.

15 - это :ass: твоему аку. Перезаряд.
13.8-14.2 - должно быть

Bomgik писал(а):Насчёт фар. Ты не перестаёш меня удевлять. Ты наверное по прежнему думаеш что наши машины сделали разные инженеры. Ладно. Та что на трассе светит не плохо дык это и китайские 90/100. Плюс 100 противотуманки. А какую разницу ты почувствовал? Между 55/60 и +50 я так понимаю это +50W типа? А влесу ты ещё большую разницу почувствуеш.

Он не видел, не ставил нормальную оптику, нормальные лапочки
Но все равно все ГАВНО.
Я поставил новые стекла. Новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ лампочки и ПОЧУСТВОВАЛ разницу. особенно в дождь.
Bomgik писал(а):Насчёт подогревателя. Был случай замёрзла саляра в фильтре в лёд. Не отогрел. С тех пор такие обогреватили в сад. Завожусь и без них. Даже если текут сопли. Главное что текут.

Ты заправляшся на АЗС. Я лью левую. У меня все впорядке. У тебя замерзла и сопли.
Подогреватель разогревается градусов до 50-60 снаружи. До 90 внутри
Изучай
http://www.nomacon.by/product/?pr=5
Bomgik писал(а):На счёт присадки. А мне несколько не рекомендовали, даже анти гель.

Не лей. Я доволен. Проблем НЕТУ. 3 зимы. 65 тыщ.
Человек 15 лет на дизеле. Льет Цетан+ по 25 баксов за 5 литров.
Он лапоть конечно...
Bomgik писал(а):>У некоторых весла и двери ключами-кнопочками закрывают
Что ты подрозумиваеш?

Большинство Сиерр не имеют ни ц.з ни элекростекол.
Bomgik писал(а):>Знаешь. НЛ. Но у кого машина пустая как барабан, тот - грит накуа >это надо
>Но стоит попробовать - за уши не оттащищь
>Это - КОМФОРТ.
>Причем не колхозный, а сделанный инженерами и дизайнерами >Форда.
Извини не понимаю половину из этого комфорта. Зеркала с электро приводом ? Дык их как 8лет назад выставили так и не трокали.

А подогрев зимой. А подогрев в дождь, когда капли ?
А сдавая задом к бордюру и опустив ПРАВОЕ зеркало вниз мона с точность до сантиметра припарковать, не рискуя ободрать литье, порвать боковину об бордюр
Bomgik писал(а):Пауза на счётки, совсем не удобно особенно в городе, дык тужно уже датчик воды ставить.

Юзал ? Тогда не надо ля-ля
Дождь не всегда под 3 режима стандартных подстраивается
Bomgik писал(а):Подлокотник, да удобно, но по нашим дорогам лучше 2-я руками за руль держатся.

Юзал ? Тогда не надо ля-ля
Когда дуешь по Брест-Минск, когда спокойная дорога.
Bomgik писал(а):А подьёмники, я бы тоже поставил. Но почитав, что там сверлить надо, проводку тянуть ну его, я и руками покручу. Т.к. у подьёмников явно нет функции доводки.

НИЧЕГО не надо сверлить
В дверях уже есть ВСЕ дырки
Ставил на 84 год и на 87.
Тока надо брать РОДНЫЕ, а не дерьмо СПАЛ
А доводку - поставь сам от сигналки
Bomgik писал(а): А такие примочки,на сиерре, как регулировка высоты седенья совмесно с регулеровкой руля, Меня приятно убили. Т.к. пересев с "пустой" я так и не нашёл своё "место". Единственный прикол этого, многим нравится смотреть на капот, если они его не вдят возникает вопрос а как ты ездиш? пускай смотрят.

Дело было не в бобине.
Лифт сидухи + лифт руля позволяют УДОБНО устроится людям разного роста.
Я вот в Сайре с люком и без лифта сиденья просто не помещаюсь.
А опустив лифт - зашибись.
Последний раз редактировалось Shura Вт апр 26, 2005 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Shura

 

Сообщение Constantin » Вт апр 26, 2005 09:49

Shura, согласен ;)
olesh - разгон, хотя мот тот дизель уже на издыхе был, не знаю, но тока на нем я понял, что имеют в виду, говоря "тупой дизель" :( А максималка у нём какая?
Constantin

 

Сообщение Shura » Вт апр 26, 2005 09:52

Bomgik писал(а):Та что на трассе светит не плохо дык это и китайские 90/100. Плюс 100 противотуманки.

После вот этой фразы можно всю беседу завязывать. Если человек заикается о дерьме 900/100
Bomgik писал(а):Между 55/60 и +50 я так понимаю это +50W типа?

Рекомендую изучить физику света и позырить инфу, что значит +30(50) на НАСТОЯЩИХ лампочках Филлипс или Осрам, а не дерьме китайском
Shura

 

Сообщение st170 » Вт апр 26, 2005 10:30

Xa-xa Ti kakoi-to, Shura, myagko skazem nekyltyrnii. Tene, mozet i ne o4en gramotno voprosi stavyat, no kyltyrno, a ti na4inaesh svoi krytie ponti brosat', tipa vs egovno, odin ja ymnii takoi... Ai-ai-ai. Prohe nado bit'!
st170

 

Сообщение Shura » Вт апр 26, 2005 10:41

st170
мэйби
Схамил немного

Но просто меня один... великий пилот и гонщЫк... ДОСТАЛ
Shura

 

Сообщение Shura » Вт апр 26, 2005 10:43

Bomgik писал(а):Там стоят отличные медные провода. Медь не ржавеет, не окисляется

Рекомнедую на досуге расковырять медные провода Фордовые из проводки
Они как-бы сказать на помойку просятся. От старости
Shura

 

Сообщение olesh » Вт апр 26, 2005 11:11

Constantin писал(а):Shura, согласен ;)
olesh - разгон, хотя мот тот дизель уже на издыхе был, не знаю, но тока на нем я понял, что имеют в виду, говоря "тупой дизель" :( А максималка у нём какая?

все отнасительно (тежелая она)- мне разгона хватает(привык наверное), максимально разгонял до 150 , а так крейсерская 120-130!!!
olesh

 

Сообщение Constantin » Вт апр 26, 2005 11:25

olesh, так вот и я о том же - динамика другая :( (максималка примерно одинакова ;) )
Constantin

 

Сообщение offline » Вт апр 26, 2005 12:56

Я заправляюсь где попало, и на азс. Место геля лью киросин если салярка летняя, а зимой покупаю зимнюю. С подлакотником ездил. Пауза на счётки у меня от 0сек до 2минут 55секунд. У меня нет ни цз ни электростёкол хотя последнне врямя подумываю поставить цз. Т.к. у знакомых есть сиеера где это есть, цз открывается только с пассажирской двери. Быстро ему кранты пришли. А так не испытываю дискомфорта от отсуствия этих примочек.
Насчёт электро зеркал. Ты меня приятно удивляеш. Если ты не можеш припоркаваться, без опускания зеркал, то приподыми свой зад и будет те щастье. Главное это быстрей чем сидеть и кнопки жать. При езде зимой и в дождь не испытываю дискомфорта от отсуствия подогрева. Большей броблемой являются мокрые стёкла.
Насчёт проводов. Я разбирал их ты знаеш, медь как медь даже не позелинела. Хоть сейчас на лом неси.
Насчёт генератора смотри: дальний 16ампер+габариты 3 ампера подогрев не знаю но возьмём 2А печка на второй 10А музон ампер 5-ть +по мелочам ампера 4-ре итого 40А при максимальном токе у гениратора 55А. Заливаеш. Тут что хочеш просядет. Но есть одно но. В книжке написанно что на эти авто ставили генераторы у которых ток не зависит от оборотов, может у темя такой. А насчёт капиталки генератора ваще улёт. Что ты там капиталил? Проволку или графитовые счётки, а может диоды не так открывались? Да и ещё в машинах при выключеном оборудовании на хх допускается напряжениязаряда до 14.8. Если не вериш то сходи на Аксофт. Уже 3-и раза там смотрелли АКБ и не нашли проблем. Единственное за 4-ре года чыть выкепела вода. Но это поправимо.
Насчёт саляры. Один раз у меня была залита летняя саляра, ударило -20 и о боже она замёрзла.
Насчёт лампочек. А ты юзал этот китай??? Немного отойдём в сторону... Вот например у меня стиралка дома стоит Бош стоит немерянно, однако грёбанный самсунг стоит на 100баков дешевле, а функций больше. Например двд от сони стоит 300баксов сделан в китае ну в лучшем случае в венгрии а какой нибуть ббк или шинко стоит 120баков. Причём не хуже.
Вобще складывается такое ощущение что таких как ты любят на автосервисах.
Если тебя ;№;%?:№ великий пилот и гоншчык то просто не отвечай.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Вт апр 26, 2005 13:57

Bomgik писал(а):Т.к. у знакомых есть сиеера где это есть, цз открывается только с пассажирской двери. Быстро ему кранты пришли.

Помойки не рассматриваем.
Bomgik писал(а):А так не испытываю дискомфорта от отсуствия этих примочек.

Ты ПЕРВЫЙ человек, которому не нужны эти приятные вещи.
Bomgik писал(а):Насчёт электро зеркал. Ты меня приятно удивляеш. Если ты не можеш припоркаваться, без опускания зеркал, то приподыми свой зад и будет те щастье. Главное это быстрей чем сидеть и кнопки жать.

Хм. Как это ты увидишь то, что возле ПРАВЫХ колес.
Я лох и парковатся не умею. Но иногда надо встаь с точностью до сантиметра. Т.к. не проспект, а узкая дорога. И мне жалко литья и резины.
Bomgik писал(а): При езде зимой и в дождь не испытываю дискомфорта от отсуствия подогрева.

Я привык, чтобы стекла и зеркала были чистыми всегда. И мне не хочется открывать стекла и мацать руками зеркала.
Bomgik писал(а):Большей броблемой являются мокрые стёкла.

Хорошие щетки рулят.
Bomgik писал(а):Насчёт проводов. Я разбирал их ты знаеш, медь как медь даже не позелинела. Хоть сейчас на лом неси.

Форд - наука о контактах.
Bomgik писал(а):Насчёт генератора смотри: дальний 16ампер+габариты 3 ампера подогрев не знаю но возьмём 2А печка на второй 10А музон ампер 5-ть +по мелочам ампера 4-ре итого 40А при максимальном токе у гениратора 55А. Заливаеш. Тут что хочеш просядет. Но есть одно но. В книжке написанно что на эти авто ставили генераторы у которых ток не зависит от оборотов, может у темя такой.

Гена Лукас на 55А
Показания - по ДВУМ вольтметрам.
13.6 - МИНИМИУМ на ХХ при ВСЕМ включеном
Bomgik писал(а): А насчёт капиталки генератора ваще улёт. Что ты там капиталил? Проволку или графитовые счётки, а может диоды не так открывались?
.

Подшипники, ротор, диодный мост.
Bomgik писал(а):Да и ещё в машинах при выключеном оборудовании на хх допускается напряжениязаряда до 14.8..

Бросок да. Постояно НЕТ. 13.8-14.4. Больше НЕЛЬЗЯ !!!
Bomgik писал(а): Если не вериш то сходи на Аксофт. Уже 3-и раза там смотрелли АКБ и не нашли проблем

Bomgik писал(а):. Единственное за 4-ре года чыть выкепела вода. Но это поправимо.

Если напряжение будет 15, то выкипит
Вначале думаем, потом пишем
Bomgik писал(а):Насчёт лампочек. А ты юзал этот китай???

Покупай Китай. Желательно 90 на 100. Сделанный хер знает кем и запрещенный в цивилизованных странах
Bomgik писал(а): Немного отойдём в сторону...
Вот например у меня стиралка дома стоит Бош стоит немерянно, однако грёбанный самсунг стоит на 100баков дешевле, а функций больше.

Бош прослужит 10 лет, а ЛыЖа иди Гнусмас.
Все эти доп.функции - ЛАЖА
Надо 3-4 программы, хороший отжим и все классы А
Bomgik писал(а):Например двд от сони стоит 300баксов сделан в китае ну в лучшем случае в венгрии а какой нибуть ббк или шинко стоит 120баков. Причём не хуже.

Лол. Лол. Лол. Лол. Лол.
Возьми бобика и ХОРОШИЙ (не Горизонт) телик на 29 + хорошую акустику - ты увидишь разницу между бобиком и приличным ДВД

У меня бобик. Т.к. телик 54.

Bomgik писал(а):Вобще складывается такое ощущение что таких как ты любят на автосервисах.

А у меня складывается впечатление, чтобы такие как ты - парни на букву М.
Малолетки, которые загадили весь Инет своими офигенными мыслями и идеями. Которые не юзали-не пробовали, но знают что все - Г.
Shura

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236