кому што интереснее. у каждой коробки есть свои плюсы и минусы.я на всех машинах ездил с механикой мне теперь привычнее ездить,да и передачу када хочу тогда и втыкаю.с буксира можно завести да и попроще механика. пробовал ездить на автомате. плюсы: правая рука свободна,нет мысли када и какую всунуть передачу.минус:увеличеный расход,после прежнего хозяина придеться переучивать автомат под себя(под стиль вождения).если стартер сдох то с буксира не заведеш и таскать автомат не навсех машинах можно на буксире.
ИМХО всё зависит от условий эсплуатации: если в основном передвижение в городе- удобнее(спокойнее) автомат. Остальное минусы: расход, обслуживание(своевременная замена масла), езда зимой по сугробам, цена ремонта(из-за несвоевременной замены масла ). Люди, пересевшие назад на механику - ничуть не жалеют. Мондео2 выпускался до 2000года, если не ошибаюсь.
Меня интересует Mondeo 2 2001- 2002 г.в. Просто у меня есть проблемка с левой рукой, поэтому я и смотрю в сторону автомата. Но все меня отговаривают, типо если че сломается, попадеш на большие деньги. Может кто в курсе какой ресурс у коробки автомат?????
А про ресурс автомата кто нибуть в курсе? Лудше брать бенз или дизель??? Я так понимаю машина на автомате дешевле да еще если она на бензе. Судя по Лабусовским и Немецким сайтам.
при покупке? берите лучше свеже пригнанного немца с сервисной книжкой там будут все записи и чеки по обслуживанию зная что не будет китайской под**ки а все оригинал
Да при покупке. Понято, а то я на Лабусовском сайте нашол Ford Mondeo, 1.8 l., Хечбек, Коробка скоростей: Автоматическая. На французких номерах. Я так понимаю это чистая Киталия