Mondeo '03. Проблемы с четырехступкой АКПП

Подшипники, приводные валы, ШРУСы, КПП, сцепление, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Mondeo '03. Проблемы с четырехступкой АКПП

Сообщение Brendi » Вт ноя 02, 2010 15:56

Итак, имеем Мондео 2003 года 2.0 бенза и архаичный автомат четырехступка. Просто ни с того ни с сего перестала ехать. Пришел, сел, завелся, селектор в драйв и... не поехал!!!! Обороты вверх, машина стоит.... Назад едет без проблем, вперед практически нет. Практически потому что ее иногда пробивает, идет толчок и она едет.. потом снова тяга пропадает.... Пробег 115 000, оригинал, машина куплена тут в салоне новой.
Когда то у меня была схожая проблема на другой машине на другом автомате. Тогда все решилось заменой масла, ибо старое было супер подпаленое и грязное, по теории оно че то там забило... Но тут в разы меньший пробег, машина в жестоких условиях никогда не эксплуатировалась, масло впринципе пахнет адекватно но темное. Когда проблема возникла был рядом с СТО "Белсахель" они забазарили что накрылся некий страшный поршень, так шо давай ка на ремонт, вынь да полож косарик... я в шоке.... мнения?
Наверное рискну поменять маселко. Кто подскажет какое лить и где, ибо сам я теоретик а не практик, читай руки не оттуда растут. Спасибо.
Brendi

 

Re: Проблемы с четырехступкой Mondeo 2003

Сообщение Brendi » Пн дек 20, 2010 18:13

привет, мертвейший из автоклубов.
на будущее, если кто столкнется, разлетелся барабан какой то там.... короче стандартная проблема коробки, вылазит на абсолютно любом пробеге.
делал на
Глобал Трансмиссия
г. Минск, ул. Промышленная, 3
(029) 344-13-14 velcom
www.transmission.by
(не реклама)
Сделали нормально, гарантия полгода, пригласили на разборку коробки и при мне достали и показали что сломалось... по времени ремонт где то 3-4 дня но я ждал запчастей, поэтому заняло около 10 дней.
Brendi

 

Re: Mondeo '03. Проблемы с четырехступкой АКПП

Сообщение Weekend » Вт дек 21, 2010 11:24

Brendi Ну молодец, думаешь, если не ответили, то сразу мертвейший. Может просто ни кто не знал ответа? А вот что бы ничего не разлеталось, стоит масло и фильтр в АКПП менять примерно каждые 30-50тыр, иначе и получаешь свой результат.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

полуавтоматы выдува

Сообщение VladTonov698 » Сб янв 15, 2011 19:46

Автору топика респект!
VladTonov698

 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8