Scorpio 92. Замена крестовины.

Подшипники, приводные валы, ШРУСы, КПП, сцепление, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Scorpio 92. Замена крестовины.

Сообщение G_Alex » Чт авг 19, 2010 14:24

Столкнулся с проблемой. На скорости 100-120 км/ч по кузову автомобиля идет вибрация. При осмотре днища обноружил порваную резиновую обойму подвесного подшипника, а так же разорваны сальники крестовины. Хочу сам перебрать кардан. Возник вопрос. Менял ли кто-нибудь крестовину самостоятельно и возможно ли это? Подшипники крестовины вроде видел фиксируются кернением, нужно ли после замены крестовины балансировать кардан?
G_Alex

 

Re: Scorpio 92. Замена крестовины.

Сообщение Ford_Master » Чт авг 19, 2010 14:30

... я не балансировал ( сделал более 10 карданов)
... работа довольно трудоемкая
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Scorpio 92. Замена крестовины.

Сообщение G_Alex » Ср авг 25, 2010 15:57

При снятии кардана оказалось, что креставина возле дифференциала рассыпалась и заклинила. При фиксации подшипников возникли проблемы. Одну половину удалось закернить, на вторую пришлось вытачивать накладки и прихватывать сваркой. Сопли после сварки почистил болгаркой. Вторая креставина и подвесной подшипник в нормальном состоянии. После ремонта проехал км 200. Снова появилась вибрация на той же скорости, но уже поменьше. Вначале начал думать что креставина вышла из своей фиксации, но при осмотре данный факт не подтвердился. В чем еще может быть проблема? Шлицевое соединение возле подвесного подшипника должно быть подвижным или жестким?
G_Alex

 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17