Sierra 2.0 dohc '90. Проблема сцепления

Подшипники, приводные валы, ШРУСы, КПП, сцепление, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Sierra 2.0 dohc '90. Проблема сцепления

Сообщение diktator » Вт июн 15, 2010 17:06

Привет всем.Есть Sierra 89г 2.0i DOHC.Случилась такая проблемка после замены сцепления (диска,выжимного)корзина была в очень хорошем состоянии) педаль сцепления надо было удавливать в пол.После такой езды 1 неделю порвался тросик был куплен новый но после установки передачу можно было тока включить когда машина холодная и то с трудом.Решили что проблема в корзине заменили на новую.После замены корзины у педали сцепления появился холостой ход гдето до половины.Решили затянуть лапкой(затянули,сцепление появилось но тоже надо нажимать педаль в пол.)Теперь помимо этого иногда педаль ходит в холостую надо 2 раза выжать чтоб услышать щелчки и появилось сцепеление.Грешу на сектор.Может кто скажет в чём проблема или я не прав в том что это сектор.
П\С стоит красный сектор диаметр вроде 40.Но никак не могу найти новый такойже больше попадаеться жёлтый 45.Обьяснить пожалуйсто что будет если поставить жёлтый сектор диаметром 45??????????????????????
diktator

 

Re: Sierra 2.0 dohc проблема сцепления

Сообщение Ford_Master » Вт июн 15, 2010 17:57

diktator писал(а):Решили затянуть лапкой(затянули,сцепление появилось но тоже надо нажимать педаль в пол.)

....как затянули??!!там же сектор..!! :shock: :shock:
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Sierra 2.0 dohc проблема сцепления

Сообщение diktator » Вт июн 15, 2010 18:02

Ford_Master писал(а):
diktator писал(а):Решили затянуть лапкой(затянули,сцепление появилось но тоже надо нажимать педаль в пол.)

....как затянули??!!там же сектор..!! :shock: :shock:

1 человек нажал на педаль. 2 отодвинул лапку на выжим сцепления вот таким макаром тока и получилось.И тока так натянулся сектор без такой процедуры нажимай не нажимай а педаль 50% холостого хода
diktator

 

Re: Sierra 2.0 dohc проблема сцепления

Сообщение Lein » Ср июн 16, 2010 09:44

diktator писал(а):педаль сцепления надо было удавливать в пол.

Имеется ввиду применять усилие или стал большим ход педали?
diktator писал(а):После такой езды 1 неделю порвался тросик

В каком месте случился обрыв?
diktator писал(а):1 человек нажал на педаль. 2 отодвинул лапку на выжим сцепления вот таким макаром тока и получилось.И тока так натянулся сектор без такой процедуры нажимай не нажимай а педаль 50% холостого хода

Что-то мне кажется, что у тебя трос не той длинны.
8-029-675-69-63 Дмитрий
помощь в получении шенгенской визы
Аватара пользователя
Lein
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 15:40
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: sierra
Год выпуска: 1987

Re: Sierra 2.0 dohc проблема сцепления

Сообщение diktator » Ср июн 16, 2010 18:08

Lein писал(а):
diktator писал(а):педаль сцепления надо было удавливать в пол.

Имеется ввиду применять усилие или стал большим ход педали?
diktator писал(а):После такой езды 1 неделю порвался тросик

В каком месте случился обрыв?
diktator писал(а):1 человек нажал на педаль. 2 отодвинул лапку на выжим сцепления вот таким макаром тока и получилось.И тока так натянулся сектор без такой процедуры нажимай не нажимай а педаль 50% холостого хода

Что-то мне кажется, что у тебя трос не той длинны.

1)Применять усилие надо
2)Обрыв где произошол не скажу потомучто незнаю
3)Трос был такойже длинный как и старый
diktator

 

Re: Sierra 2.0 dohc проблема сцепления

Сообщение caproloctam » Чт июн 17, 2010 19:07

У меня была такая_же проблема. Снял блок педалей сцепления и тормоза, оказалось, что направляющая выходящая в двигательный отсек в которую упирается кожух троса согнуло. Из_за этого перетерло трос(кстати тоже новый). Сняв блок педалей окрутил две гайки, снял направляющую. Заварив направляющую и усилив её пластиной сверху(не делаёте усиление слишков высоким потому_что он будет мешать обратно установить весь блок). При выравнивании и усилении следите за тем, чтобы трос выходя из храповика проходил строго по центру направляющей трубки, иначе будет перекос и опять проломает пластик упора кожуха.Так_же советую подложить стальную шайбу между тросом и напровляющей трубкой, чтобы избежать продавливания пластика кожуха. Выполнив все эти операции езжу уже месяц и не_могу нарадоваться: сцепление мягкое (от старого за пол дня езды отваливалась нога), берёт там где надо, и тросик не рвётся.
P.S. Также смажте ось педалей пропадёт скрип :) ,и катайтесь на здоровье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось RiverCat Сб июн 19, 2010 22:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: нарушение п.3.3.9 правил
caproloctam

 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5