Escort`91. Вопросы о тросике газа, сцеплении, кулисе и др.

Подшипники, приводные валы, ШРУСы, КПП, сцепление, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Escort`91. Вопросы о тросике газа, сцеплении, кулисе и др.

Сообщение vinil » Пт фев 26, 2010 16:33

Ребят, нужна помощь.
Эскорт - моя первая машина, вопросов у меня куча. Вполне вероятно что они уже где то обсуждались, но не пинайте сильно
Итак:
1. Сразу после покупки не мог понять, что странного в работе педалей газа и сцепления. И вот, постепенно "дошло":
а) педали газа как будто что то мешает нормально двигаться. Она плавно идёт полсантиметра, и потом прекращает. Прилагаешь немного большее усилие - и она идёт дальше, но в связи с этим невозможно нормально тронуться со светофора. Если не доходить до этого уровня заедания - трогаешься как тошнот, а в горку и вовсе глохнешь, а если чуть пережать - серьезная такая перегазовка.
б) Видимо приходит конец сцеплению. Часто при отпускании педали сцепления слышен щелчок (уже в самом верху, когда отпустил полностью). Более того, сегодня весь день езжу - включаю третью, даю резко газу, если раньше машинка выстреливала как пуля - то теперь обороты набирает, а не едет. Чуть приотпускаешь газ - начинает разгоняться
в) (вопрос, вытекающий из "б)") сейчас на 3000 оборотов на 5 передаче скорость машины 80 км/ч. на 100 км/ч обороты уже 3800-4000. это нормально? Или опять таки сцепление виновато?
г) третья и задняя передачи включаются с характерным звуком из коробки. Как у старых ПАЗиков (ну вы в курсе, да). Первая включается с большим усилием.

2)Что то странное творится с оборотами холостого хода. Когда завожу машину на холодную - заводится, но скидывает обороты до 400 и даже иногда глохнет. Помогает - сразу после заводки дать газа и подержать десяток секунд на оборотах больше 1000.
Если потом стоять на месте - холостые 1000-1100, если ехать - до 2000!!! Чем меньше скорость - тем получается меньше обороты. Имхо, это странно

3)Огромнейшие ходы рычага КПП. Честно, ни разу до этого не ездил на фордах, но после Короллы - это ужас. Когда, после недели катания на Эскорте, сел в Короллу - чуть не выломал рычаг
КПП. У неё задняя (схема включения как у эскорта) включается с таким отклонением вправо, как на Форде третья.

ыы... вроде пока всё.

P.s. Ах, да... Escort 10 месяц 90 года, 1,6i. (кстати, кто подскажет, как правильно мой двиг называется?)
vinil

 

Re: Escort`91. куча вопросов

Сообщение Ford_Master » Пт фев 26, 2010 17:21

1.Тросик либо "сухой" либо "распушен"......смазка или замена
2. Сцепление "ведет"....замена диска, возможно с корзиной. Щелчек ни при чем, это корзина щелкает (была перекалена из-за перегрева при пробуксовке сцепления)
3. Ходы рычага для переднеприводного Форда - это нормально
4. Проблемные холостые - надо тестировать
5. Тему переименовать, а то " Куча вопросов похоже на кучу говна" ...
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Escort`91. куча вопросов

Сообщение tonic113 » Пт фев 26, 2010 17:51

vinil писал(а):P.s. Ах, да... Escort 10 месяц 90 года, 1,6i. (кстати, кто подскажет, как правильно мой двиг называется?)

8клапанов-CVH;(один распредвал)
16 клапанов-zetek(два распредвала)
Почитай может что-нибудь подчеркнешь!
http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_motors2.htm
FORD SIERRA83" 2.3D мертв!(((
FORD TAUNUS79" 2.8 уже с мотора:(((
НУ И ЕСЛИ ЧЁ
+375295669419МТС
Аватара пользователя
tonic113
Форд-гуру
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 02:50
Марка: Ford
Модель: SIERRA
Год выпуска: 1986

Re: Escort`91. куча вопросов

Сообщение vinil » Пт фев 26, 2010 22:47

спасибо!
Буду копить деньги на сцепление :(
vinil

 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10