ress » Пн май 25, 2009 22:25
Ага производство италия чето туговато ходил у меня (порвался, у меня почемуто трос рвется именно в месте соединения самого тросса и скрепляющего его набалдашника, который в педаль вставляется. В этот раз очередная "пуля" упала точно на кроссовок, я прям умилился такой деликатности), поменял его позавчера на Шигерт (вроде так произносится), так с этим новым педалька как-то необычно легко ходит.
А вообще или тросики стали делать длиньше, или я ничо не понимаю, но приходится там где тросик входит в перегородку салона вставлять новый трос на старую фиговину с резинкой - иначе трос на педали не подтягивается до рабочего состояния
А вообще просто парой качков педалью трос не подтягивается. Применяется метод - выжимаешь сцепление, захватываешь конец тросика пасатижами, медленно отпкускаешь педаль, слушая 3-4 щелчка. Вот тогда нормуль. Но я так подозреваю что это не правильно и может дело в педали самой. Кстате а как закреплен тросик в моторном отсеке? Потому что, когда выжимаешь педаль, тросик свободно перемещается и часть хода педали пропадает впустую. Сколько креплений тросика в моторном отсеке и где они расположены точно?
Последний раз редактировалось ress Пн май 25, 2009 22:44, всего редактировалось 1 раз.