Трос сцепления. Взаимозаменяемость.

Подшипники, приводные валы, ШРУСы, КПП, сцепление, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: трос сцепления

Сообщение scorche » Пт окт 24, 2008 11:03

avvvv, не понял, тогда объясню: ты застрял на проспекте Независимости во второй полосе, от страха или незнания что делать - кинулся менять трос сцепления, который порвался. движение, особенно в час пик, сам знаешь какое - за тобой очередь машин, все объезжают, спешат, а ты ложишься под машину на полкорпуса чтобы дотянуться до вилки сцепления чтобы освободить трос. повезет, если какой-нибудь "летун" за минуту-две пока ты под поддомкраченной машиной с торчащими ногами не решит занять полосу в которой стоит твой пепелац (он ведь даже не заметит что ты снизу). это первый вариант, из него частный случай: если машину не дай бог заденут - она папает и раздавливает тебе грудину. второй вариант: для доступа к сектору нужно чтобы водительская дверь была открыта, и мало того, ты ложишься на отодвиннутое сидение головой под руль чтобы добраться до этой хитровы*ебанной камасутры, которая называется педальный узел - опять же, кто-то задевает дверь, а также твои ноги - для этого времени много не надо.

и еще: если покажешь как у тебя легко получается поставить трос, начиная от вилки и заканчивая на секторе, а не наоборот - с меня пиво!
scorche

 

Re: трос сцепления

Сообщение avvvv » Пт окт 24, 2008 11:18

scorche,
длинная отвёртка под педаль - для того что бы разблокировать сектор, там есть ус специальный на педали который отодвигает трёщотку, сам сектор освобождённый от трещотки вжимается против часовой стрелки усилием пальцев, отводиш сектор и продеваеш в его паз тросик который легко ставитцо без натяга, дале отпускаеш и потпружиненный сектор возвращается в исходное положение натянув тросик, вынимаеш отвёртку трещотка входит в зацепление с сектором, никакой камасутры, так намного проще менять трос чем корячитцо натягивая его на лапу, хотя и можно если здоровья и времени много
одевание на лапу коробки проходило без подомкрачивания и раскорячивания и прочих контактов организма с землёй. просто держа за оболочку троса вставлял в лапу зацеп
ну про обрыв на проспекте - да тут нужен всё таки навык троганья на стартере чтоб срулить в более тихую гавань при первой возможности, где никому не мешая можно чиниться
демонстриролвать нехочю ничего, скорп вопервых продан, во вторых неохота руки мазать, в третьих погода не месяц май а в тачке что в данный моент у меня сцепа гидравлическая
avvvv

 

Re: трос сцепления

Сообщение Spock » Пт окт 24, 2008 11:34

Я тут человечек новый, но мне кажется, мы немного от темы отошли. Вопрос был в том, может ли быть причиной тяжелого включения передач слишком длинный (по заводу или растянутый) трос и можно ли это вылечить как-нить. К примеру, подкладыванием шайбы где-нибудь в районе вилки сцепления. Еще раз прошу прощения, если нарушил общепринятый порядок.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: трос сцепления

Сообщение avvvv » Пт окт 24, 2008 11:43

Spock,
писал(а):не выжимается до конца лапа на коробке вот и туго предачи переключаются

писал(а):Если переключается с трудом (то есть с усилием), то попробуй под бобышку что в коробке подложить прорезаную гайку на 8. И посмотри ощущения.

нужна подробная инструкция как прорезать гайку на 8? очень просто, для этого нужны тиски и ножовка по металлу (опционально болгарка), гайку в тиски зажимаеш и пилиш
avvvv

 

Re: трос сцепления

Сообщение Spock » Пт окт 24, 2008 11:48

avvvv писал(а):Spock,
писал(а):не выжимается до конца лапа на коробке вот и туго предачи переключаются

писал(а):Если переключается с трудом (то есть с усилием), то попробуй под бобышку что в коробке подложить прорезаную гайку на 8. И посмотри ощущения.

нужна подробная инструкция как прорезать гайку на 8? очень просто, для этого нужны тиски и ножовка по металлу (опционально болгарка), гайку в тиски зажимаеш и пилиш

Спасибо. (Сказано без сарказма)
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: трос сцепления

Сообщение Ford_Master » Пт окт 24, 2008 12:23

Spock писал(а):Я тут человечек новый, но мне кажется, мы немного от темы отошли. Вопрос был в том, может ли быть причиной тяжелого включения передач слишком длинный (по заводу или растянутый) трос и можно ли это вылечить как-нить. К примеру, подкладыванием шайбы где-нибудь в районе вилки сцепления. Еще раз прошу прощения, если нарушил общепринятый порядок.


Трос тебе более короткий нужен ( на 5-15 мм относительного данного )
Гайкой ничего не добъешься - зубчатый сектор все " выберет " (он там для этого и стоит )

Бывает , что псле прогрева хуже включение происходит - это связано с нагревом корзины и " отпусканием " лепестков ......тут либо замена корзины или подбор более короткого троса .. 8)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: трос сцепления

Сообщение Ford_Master » Пт окт 24, 2008 12:25

scorche писал(а):avvvv,
и еще: если покажешь как у тебя легко получается поставить трос, начиная от вилки и заканчивая на секторе, а не наоборот - с меня пиво!


Я , как начинающий специалист , тоже хотел бы посмотреть на сие чудо ....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: трос сцепления

Сообщение Ford_Master » Пт окт 24, 2008 12:26

avvvv писал(а):scorche,

демонстриролвать нехочю ничего, скорп вопервых продан, во вторых неохота руки мазать, в третьих погода не месяц май а в тачке что в данный моент у меня сцепа гидравлическая


А тросы только летом рвутся ? 8)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: трос сцепления

Сообщение Spock » Пт окт 24, 2008 12:28

Ford_Master писал(а):
Spock писал(а):Я тут человечек новый, но мне кажется, мы немного от темы отошли. Вопрос был в том, может ли быть причиной тяжелого включения передач слишком длинный (по заводу или растянутый) трос и можно ли это вылечить как-нить. К примеру, подкладыванием шайбы где-нибудь в районе вилки сцепления. Еще раз прошу прощения, если нарушил общепринятый порядок.


Трос тебе более короткий нужен ( на 5-15 мм относительного данного )
Гайкой ничего не добъешься - зубчатый сектор все " выберет " (он там для этого и стоит )

Бывает , что псле прогрева хуже включение происходит - это связано с нагревом корзины и " отпусканием " лепестков ......тут либо замена корзины или подбор более короткого троса .. 8)

Спасибо. Будем искать :)
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: трос сцепления

Сообщение avvvv » Пт окт 24, 2008 12:57

Ford_Master,
не я придумал сей способ, есть добрые люди которые в отличии от пафосных фордмастеров белоруцких имеют светлые головы и отсуствие амбиций
ссылка на первоисточник быстрого и простого способа замены троса сцепления не по мануалу а по уму http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 0%B8%D1%8F
Последний раз редактировалось avvvv Пт окт 24, 2008 13:03, всего редактировалось 2 раз(а).
avvvv

 

Re: трос сцепления

Сообщение SAVA » Пт окт 24, 2008 12:57

у меня тоже туго вкл 1 п
было но только по городу.
купил на малине турецкий 26000
посмотрели педальный узел все цело (сектор желтый ) блок ходил туда сюда
так как бывший хозяин не закрутил верхний болт.
сняли старый трос (ужас оплетка вся внутри за кисла.
только ставить новый а он короче 30мм.
чудам находим на грибном такой как надо (оригинал )
ставим и машину не узнать. все стало как нужно.
я думал коробке хана а оказалось мелочь.
итог:если что меняем берите несколько вариантов

а то мне все ваше 100% станет. чл*н
SAVA
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 08:16
Марка: Ford
Модель: SCORPio
Год выпуска: 1988

Re: трос сцепления

Сообщение Troll » Сб окт 25, 2008 08:10

SAVA писал(а):.. чудам находим на грибном такой как надо (оригинал ) ...

... повадился! :lol:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: трос сцепления

Сообщение Ford_Master » Сб окт 25, 2008 10:16

avvvv писал(а):Ford_Master,
не я придумал сей способ, есть добрые люди которые в отличии от пафосных фордмастеров белоруцких имеют светлые головы и отсуствие амбиций
ссылка на первоисточник быстрого и простого способа замены троса сцепления не по мануалу а по уму http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 0%B8%D1%8F



Поверь , амбиций у тебя не меньше , просто тебе сказать нечего , ввиду своей технической ограниченности , а выебн..тся хочется .....А голова - не тянет !! Вот и пишешь хрень всякую просто ни о чем ... 8)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: трос сцепления

Сообщение Troll » Сб окт 25, 2008 22:44

Ford_Master, Андруша ( avvvv) пишет то, что знает и умеет САМ (а не просто курыл рядом).
Знаю его много лет: песдючи, но умелы.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: трос сцепления

Сообщение avvvv » Пн окт 27, 2008 10:35

бл, я уею дорогая реакция, говориш людям как быстро и без гемора провести замену троса не по мануалу, а они в штыки :lol: :lol: :lol: что могу сказать, продолжайте и дальше с домкратами и матами вымазавшись по самые уши в гамне и мазуте согласно своим понятиям о ремонте
avvvv

 

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8