RedOx » Пн май 25, 2009 06:19
zip, снимай полностью педальный блок (педаль тормоза и сцепления в сборе с зубчатым сектором натяжки троса сцепления) и смотри внимательно на целостность металла в зоне прохода троса через направляющую трубку этого самого педального блока. Обычно там трескается кронштейн и направляющая трубка сдвигается в сторону. В итоге трос защемливает постоянно и он часто рвется. Сам зубчатый сектор (пластмасска) стоит от 4,5$ (неоригинал) до 25$ за оригинал. Опять же, оригинальный трос сцепления стоит порядка 70$. То бишь за сумму в 100$ можно стать счастливым обладателем мягкой педали сцепления. С неоригинальными тросами все время жестко выжималось у меня.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007