Страница 1 из 2

Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 23:59
роверс
У меня на форде коробка автомат A4LD- помогите разабраться со следующим вопросом!!!
Заменил масло и фильтр!
Во всех книгах написано отрегулировать тормозные ленты приспособлением №17-029(т е динамометрической трещеткой).
Самой приспособы нигде не нашел - даже на Еврофорде и Юнион Моторсе делали на мой вопрос круглые глаза!
Мало того - ни одна из наших прославленных станций по ремонту АКПП на мой вопрос - какое дожно быть усилие при регулировке тормозных лент по динамометру - не дала внятного ответа!!!
Помогите найти это засекреченное устройство №17-029 или если у кого есть данные то дайте пожалуйсто усилие по динамометрическому ключу для регулировки тормозных лент АКПП A4LD! :oops:
Заранее с благодарностью - Александр( город Минск)

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 12:16
FordTaurus
роверс, могу тебя "обрадовать", что приспособ ты вряд ли найдешь, и их обычно нету даже у официалов, хотя и должны бы быть :oops: Поэтому ищи как она выглядит и изготавливай сам приспособу. По моментам может тут есть http://faq.ford77.ru/trans/a4lde.htm

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 20:44
Pavel T.
ндааа...любимая фраза из фордовских мануалов "..а теперь возьмите инструмент Форд - №хххх.." :mrgreen: убивает наповал

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 23:27
Eric_Drawen
самое интересное, что в Европе, вместо понятия "ремонт АКПП" есть только "заменить АКПП на восстановленую заводом"...

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 23:28
pashil
ну так мы в центре Европы тока территориально :oops:

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 00:46
FordTaurus
Eric_Drawen, такое и в америке. Но это делается по понятным причинам. Клиент уедет довольный через 2-3 часа :mrgreen: Ибо переборка АКПП занимает 2-3 дня для опытного специалиста, при наличии всех зч, что даже в америке может быть и не так. У нас нету такой роскоши, в виде восстановленных агрегатов, потому остается долгий ремонт. И нету в этом ничего страшного.

PS В мск вроде на ходовые машины имеются восстановленные агрегаты на сервисах, в виду большого колличества авто с АКПП в их краях :mrgreen: У нас, я слышал, на бумеры и мерсы картина почти похожая.

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 09:27
BR9
Зарание извините, воспользуюсь созданной веткой и задам пару вопросов:
1) Расскажите пожалуйста про цифры 1 и 2 на коробке, это типа первая и вторая скорость?
2) Есть маленькая зеленая кнопочка, при нажатии на которую то включается то отключается (0/D)- так вот что это за кнопочка?
Зарание спасибо!

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 09:34
pashil
1) автомат не переходит выше 1 и 2 передачи соотв. Пользуется для торможения двигателем в основном.
2) о/д - оведрайв - т.е. повышающая передача (в 4акпп 3 - прямая). В городе повышающая как правило не надо, т.к. коробка будет довольно часто прыгать между 3-4. Т.е. в городе ОД лучше выключать, за городом - включать.
а ваще, про это стопиццот раз песалось :oops:

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 09:36
BR9
pashil,
спасибо

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 13:47
CAMOBAP
фордфак даёт очень толковую инфу по а4лд, сам лично проверил. Кста если надо кому автомат, то я свой продам

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 00:22
Maxim
pashil писал(а):2) о/д - оведрайв - т.е. повышающая передача (в 4акпп 3 - прямая). В городе повышающая как правило не надо, т.к. коробка будет довольно часто прыгать между 3-4. Т.е. в городе ОД лучше выключать, за городом - включать.
:oops:

Вот в мануале у меня написано, что для максимальной экономии топлива в городском цикле использование овердрайва обязательно.

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 17:39
роверс
Хлопцы- братки белорусы - ну неужели никто не регулировал эти злосчастные ленты или нигде в нете не видел с каким усилием они регулируюся- утрите нос фордовским станциям - сбросьте ссылку или напишите с какими усилиями по динамометру это делается в АКПП A4LD- выручайте тону help: help: help: !!!

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 00:19
роверс
Жду выручайте!!!

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 16:26
FordTaurus
роверс, надо на спецфорумах агрегатчиков спрашивать

хотя по коробке много интересного понаходил вот, на пример http://dwalin.ru/?articles/frankentranny/part_1.html

А вообщена этом agregatka.ru форуме поспрашивай

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 01:01
роверс
Ну вот я и отрегулировал сам тормозные ленты на АКПП A4LD в своем ФОРДЕ!!!
Оказалось не так страшен черт как его малюют!!!
Начну сначала!!!
8 месяцев назад я поменял масло и фильтр в АКПП!!!
Тогда опыта в подобной операции у меня не было, и я полностью доверился одной из Минских станций по ремонту АКПП!!! (начал я этим заниматься потому, что у меня в коробке при переключении с 4 на 3 передачу, почти всегда чувствовался удар, и задняя передача включалась рывком). После замены масла неисправность осталась.
Через 2-3 месяца, изучая книги по АКПП, я обнаружил, что практически все авторы настоятельно рекомендуют после замены масла произвести регулировку тормозных лент в АКПП с помощью приспособления № 17-029(динамометрической трещетки). Но и здесь меня ждал сюрприз – ни в одном крупном сервисе, торгующем запчастями, и ни на одной станции занимающейся ремонтом АКПП городе в Минске не нашлось приспособления № 17-029. Более того, ни одна из станций (кроме одной о которой я расскажу позже – там где я и менял масло) не только не взяла мою машину в регулировку, но даже не ответила мне на вопрос – с каким усилием по динамометрическому ключу ( вместо динамометрической трещетки ) необходимо зажимать тормозные ленты при регулировке.
И только одна станция после долгого разговора (на которой я и менял масло – мне только непонятно почему они сразу не сделали этой регулировки тормозных лент) согласилась сделать данную операцию.
Данная операция обошлась мне 43000 бел рублей (примерно 20 у е) и пол дня убитого времени(станция находилась далеко от дома, но чего не сделаешь для любимого авто). Это было по осени 2007 года.
Коробка вроде бы стала работать лучше!
По весне 2008 года в теплые дни я стал замечать, что из под машины в районе коробки пышет жаром и специфическим запахом.
Прочитав к тому времени немало книг по АКПП, я пришел к диагнозу – неправильная регулировка тормозных лент!!!
Оставалась одна надежда – на форумы в Интернете!!!
После моих слезных просьб о помощи, на форумах наконец нашелся человек действительно знающий АКПП A4LD – это РЕМ из российского форума Скорпио клуба - давший мне усилие по динамометрическому ключу при регулировке тормозных лент 10 -12 Н*М – огромное спасибо ему за это!!!
Вся регулировка заняла у меня, неопытного юзера – 30 минут.
Делюсь ею с вами – может, кому пригодится.
Для передней тормозной ленты:
1)На яме снимаем с машины защитные кожухи отсека двигателя
2)держа за регулировочный болт передней тормозной ленты, отпускаем на 4-6 оборотов контрящую гайку.
3) закручиваем динамометрическим ключом регулировочный винт до появления на ключе усилия 10 Н*М и отпускаем на 1,8-2 оборота назад.
4) Держа за регулировочный болт обычным ключом, контрим его контрящей гайкой с усилием 50-54 Н*М (согласно фордовской мануалке).
Для средней тормозной ленты:
1)держа за регулировочный болт средней тормозной ленты, отпускаем на 4-6 оборотов контрящую гайку.
2) закручиваем динамометрическим ключом регулировочный винт до появления на ключе усилия 10 Н*М и отпускаем на 2,3-2,5 оборота назад.
4) Держа за хвостовик регулировочного болта обычным ключом, контрим его контрящей гайкой с усилием 50-54 Н*М (согласно фордовской мануалке).
Да совсем забыл – отсчет тормозных лент начинается со стороны двигателя!
Вот собственно и вся регулировка!
У меня на машине передняя тормозная лента официалами была отпущена не 1,4 оборота вместо 1,8-2 оборота, а средняя тормозная лента – на 1,2 оборота вместо 2,3-2,5 оборота!!!
Так что по моему предположению, поездив еще немного я бы спалил ленты и наверное приехал бы к ним в ремонт!!!
Надеюсь, что своим рассказом я уберегу еще несколько автомобилей от некомпетентного ремонта!
Проблемы с переключением с 4 на 3 передачу и с рывком при включении задней передачи остались но стали реже – если кто боролся с этими неисправностями, то милости прошу – подскажите что еще посмотреть!!!
Еще раз спасибо РЕМ-у из российского форума Скорпио клуб за предоставленную инфу! clap:
Александр г.Минск