Fiesta 1.25 '97. Замена пыльников

Подшипники, приводные валы, ШРУСы, КПП, сцепление, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Fiesta 1.25 '97. Замена пыльников

Сообщение AndreykoAf » Пт май 18, 2007 08:59

На обоих внешних пыльниках шрус что ближе к колесам в складках протерлись канавки почти насквозь. Решил менять, но никогда етим не занимался. Купил 2 польские комплекта Hart по 11 тыс в целофановой упаковке. Входит смазка 90г и 2 хомута. Пыльники по габаритам вроде мои если верить exist: диаметры 20 и 76, высота 103мм, но вот с хомутами непонятка. Ести их застегнуть на самые ближние дырки то еще и мизинец можна всунуть между хомутом и пыльником. На маленьком хомуте вроде тоже сильно большой хомут. Я так понимаю что по месту надо на хомуте выступ сжать плоскогубцами но по идее он не выберет лишней длины хомута. Может пыльнии при установке на шрус растянуцца? Или мне галимые комплекты подсунули? Не хочется подзалететь при замене, а то без машины далеко на рынок добираться(у нас он далеко за городом - полчаса пешком). И есче в книжке по машине написано что при замене надо отгибать стопорное кольцо. Чем ето лучше сделать чтоб не повредить или надо менять его на новое? В комплекте нового нет.
AndreykoAf

 

Сообщение pashil » Пт май 18, 2007 09:14

AndreykoAf, паздравляю. Мне тоже подсунули febi с агромными хамутами :evil:
Хинт - сгибаешь часть хомута в виде буквы Z и обворачиваешь "узел" для надежности кусочком оторванного старого хомута. Еси неясно - нарисую.
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение Smart Maxx » Пт май 18, 2007 09:57

я тоже на этом попал.
тоже купил два комплекта febi по 11 тыс....
оказалось гавно. полное.

потом пришлось купить ещё два по 21 тыс. в комплекте было:
- пыльник
- 2 хомута
- смазка
- гайка

всё это было в коробке.

кстати - диаметр хомутов нужно проверить до покупки - примеркой оного на резинку.
кстати 2 - хомуты должны иметь уже форму кольца. если у тебя прямые (как и у меня первые были), то это простое гавно.
Smart Maxx

 

Сообщение FordTaurus » Пт май 18, 2007 10:12

Smart Maxx, а отдельно хомут купить? :shock: Точно видел, что продаютсо.
FordTaurus

 

Сообщение Smart Maxx » Пт май 18, 2007 10:26

есть и отдельно.
Smart Maxx

 

Сообщение AndreykoAf » Пт май 18, 2007 22:29

Поеду завтра морду бить хотя бесполезно. Весь комплект был запечатан судя по всему на заводе. Штрихкод, надписи на польском. Может продавцы и не знают. На всем рынке только и были у 2х продавцов мои пыльники. Причем у второго тоже Hart по 16 тысяч уже в коробках но там видимо тоже хамуты большие. Придется купить отдельна хомутов но чувствую комплект в конечном счете мне обойдется как брэндовский под заказ. Наверно хомуты пойдут от ВАЗ 2108 т.к. их пыльник по диаметрам 19 и 76 но по высоте 86 вместо 103(хотел ставить но побоялся что резина гамно и быстро порветься). И есче чувсвую что смазка которая в комплекте тоже галимая.
AndreykoAf

 

Сообщение AndreykoAf » Пт май 18, 2007 22:32

Smart Maxx, а что за гайка в комплекте? Может стопорное кольцо, кот. советуют менять?
AndreykoAf

 

Сообщение Ремнев Сергей » Сб май 19, 2007 02:08

Pashilo писал(а):Мне тоже подсунули febi с агромными хамутами

Завидую. Купил два комплекта febi, мои по каталогу , все цифирки сходятся. А начал ставить - они сцуки на сантиметр в диаметре меньше. Ну это ладно , извратился, на посадочное место кое как натянул. Так ведь и хомуты маленькие. Хорошо по работе остались б/у старые большого диаметра - зажал.
на завтра поехал на жданы менять второй комплект - ибо дрючиться не очень хотелось. Продавец принес пыльников десять на сравнение. Ни один не подошел. Если больший диаметр более менее подходит, то маленький такой , что карандащ вместе с штоком всунуть можно. Так и не подобрал. Забрал назад деньги. Хорошо что давно купил просто пыльник(думал менять, да руки не доходили), кстати он такой же недоделаный. Купил два маленьких хомута, а остальное пропил. Вот так вот. То ли у машина нестандартная, то ли с каталогами лажа.

Кстати вот вопрос еще: а можно ли вместо заводской смазки заложить циатим, а то с советских времен осталась нераспечатаная банка, а выкинуть жалко.
Ремнев Сергей

 

Re: Про замену пыльников ШРУС.

Сообщение caproloctam » Чт июн 17, 2010 22:10

Так ктонебуть раскажет по пунктам как поменять пыльники. На выходных собираюсь этим занятся но никогда это не делал. Полу ось я сниму а что делать дальше?
caproloctam

 

Re: Про замену пыльников ШРУС.

Сообщение Ремнев Сергей » Чт июн 17, 2010 22:19

caproloctam Пошукай на форуме (воспользуйся поиском). Pashil в свое время очень подробно описал.
Ремнев Сергей

 

Re: Про замену пыльников ШРУС.

Сообщение caproloctam » Чт июн 17, 2010 22:27

Спасибо будем искать.
caproloctam

 

Re: Про замену пыльников ШРУС.

Сообщение StranNIK45 » Пт июн 18, 2010 20:22

хомуты на заправке максимум 1500р. стоят, не вижу проблемы. стопорные кольца, вдвоём с другом двумя оч. тоненькими отвёртками разжимали. на скорпе :)
StranNIK45

 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19