Сам полностью ни в одной АКПП не поменяешь (без спец приспособления, которое можно и самому соорудить), можно только слить что сольется и столько же долить, а тут еще и фильтр хз где стоит (чет подсказывает без разборки коробки коробки недоступен), кот вместе с маслом менять надо. Где-то сбоку будет контрольно-заливная пробка (отличить можно по размеру и обычно шайбочка медная под ней). Ткнуть на фото не могу, фото нормальных сам не нашел, а в руках коробочку "не держал" - давно их перестал чинить. Проверка происходит на разогретой машине, лучше с напарником. Заводим авто, проходимся рычагом переключения передач по всем положениям с фиксацией его до включения передачи, ставим на паркинг
авто не глушим, аккуратно откручиваем пробку, если не течет, доливаем до слабой течи; течет - закручиваем. Тут описывал как заливать
viewtopic.php?f=49&t=11969&p=140823#p140823 только щуп это пробка контольно-заливная. Если в чем-то не уверен, лучше в нормальный сервис.
PS А откуда интерес к маслу появился, что-то смущает в работе коробки?