[тема Димона] Sierra '83. замена 4-ст на 5 ст на v6 2.0

Подшипники, приводные валы, ШРУСы, КПП, сцепление, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

[тема Димона] Sierra '83. замена 4-ст на 5 ст на v6 2.0

Сообщение димон v6 » Ср янв 25, 2012 14:38

значит решим сменить 4-ст на 5 ст на v6 2,0 своём. купил . чувак сказал N-ка, но кожух над первичным снимай сам - элементарно. припёр я её к себе, а как он снимается (изнутри болты то есть, но больно близко к центру, не на сальник ли какой?)? и вообще впечатление, что она сплошная с колоколом этим!! такое бывает знаю точно!

вопрос в следующем: найду я нормальную n-ку, но как-то вычитал, что по валу не подходит, по длинне. а мануал пишет, что подходит. как быть?
димон v6

 

Re: замена 4-ст на 5 ст на v6 2,0

Сообщение Ford_Master » Ср янв 25, 2012 20:19

....только я ни хрена не понял или есть еще кто-нить?
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: замена 4-ст на 5 ст на v6 2,0

Сообщение димон v6 » Ср янв 25, 2012 20:30

Ford_Master писал(а):....только я ни хрена не понял или есть еще кто-нить?


ну что не понятно? N-ка 5-ст. подходит на v6 2,0 без нюансов, или сразу разберу пол тачки, примерю, обрадуюсь или ох-ю, и собирать без толку назад!! да?
димон v6

 

Re: замена 4-ст на 5 ст на v6 2,0

Сообщение agesandr » Чт янв 26, 2012 08:58

Ford_Master, +1. Раза с третьего вроде разобрался.

димон v6, колокол должен сниматься. Четыре болта близко к валу - держатель подшипника. Еще четыре подальше - крепление колокола. По длине вала - дизель и в6 длиннее чем у охц. На сколько - не могу найти, но критично.
033-68-69-800, Александр.
Escort '83, 1.1бензин, 4МКПП, 3-дверный универсал. Голубенький такой! Отдан...
Sierra '90, 2.3D, 5МКПП, седан. Синий-синий! Чуть помятый... Продал... :(
Sierra '85, 2.0i, 5МКПП, 3дв хэтчбек. Бэлый. Уже нету...
Galant ea2a '97, 2.0i, 5МКПП, седан. Сине-зеленый. О_о. Опять едет. :) Продал... :(
Escort '96 1.6i, 5МКПП, хэтч. Синий, мятый... Уже нету...
Mondeo '97, 2.0i, акпп, седан. Синий, мятый...
Аватара пользователя
agesandr
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:47
Откуда: Минск, Зеленый Луг
Марка: Mercury
Модель: Galant
Год выпуска: 1997

Re: замена 4-ст на 5 ст на v6 2,0

Сообщение димон v6 » Чт янв 26, 2012 09:25

а вал в таком случае не меняется? или замена коробки в моём случае - это из области фантастики?
димон v6

 

Re: замена 4-ст на 5 ст на v6 2,0

Сообщение Ford_Master » Чт янв 26, 2012 11:40

....."ой,дзеуки,ссуся..." :lol: :lol: :lol:
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: замена 4-ст на 5 ст на v6 2,0

Сообщение димон v6 » Чт янв 26, 2012 12:37

что-нибуть внятное можешь написать, а то ощущения это форум поржать или высмеять кого, а ? всезнайка????
или думаешь если я был бы автомехаником я спрашивал что?
димон v6

 

Re: замена 4-ст на 5 ст на v6 2,0

Сообщение agesandr » Чт янв 26, 2012 15:26

димон v6, теоретически, вал меняется. Практически - не видел. Наверно проще поискать другую коробку. pardon:
033-68-69-800, Александр.
Escort '83, 1.1бензин, 4МКПП, 3-дверный универсал. Голубенький такой! Отдан...
Sierra '90, 2.3D, 5МКПП, седан. Синий-синий! Чуть помятый... Продал... :(
Sierra '85, 2.0i, 5МКПП, 3дв хэтчбек. Бэлый. Уже нету...
Galant ea2a '97, 2.0i, 5МКПП, седан. Сине-зеленый. О_о. Опять едет. :) Продал... :(
Escort '96 1.6i, 5МКПП, хэтч. Синий, мятый... Уже нету...
Mondeo '97, 2.0i, акпп, седан. Синий, мятый...
Аватара пользователя
agesandr
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:47
Откуда: Минск, Зеленый Луг
Марка: Mercury
Модель: Galant
Год выпуска: 1997

Re: замена 4-ст на 5 ст на v6 2,0

Сообщение Ford_Master » Чт янв 26, 2012 18:05

димон v6 писал(а):что-нибуть внятное можешь написать?

....как что-то писать,если нет конкретных вопросов....по ПУНКТАМ,бл.ть !!! А не набор слов и фраз,напоминающих собачье говно ...

Пока я читаю только это: " Я газую на 2000 оборотов и КПП у меня без колокола, а это из области фантастики " kz:

Пример:
1.у меня не работает это
2. что делать с этим
3....
Или мозгов совсем не хватает нормально,БЛ.ТЬ,изъясняться? Сцуко,поколение ПЕПСИ! diablo:
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: замена 4-ст на 5 ст на v6 2,0

Сообщение sergmotor » Чт янв 26, 2012 20:30

димон v6 писал(а):значит решим сменить 4-ст на 5 ст на v6 2,0 своём. купил . чувак сказал N-ка, но кожух над первичным снимай сам - элементарно. припёр я её к себе, а как он снимается (изнутри болты то есть, но больно близко к центру, не на сальник ли какой?)? и вообще впечатление, что она сплошная с колоколом этим!! такое бывает знаю точно!

вопрос в следующем: найду я нормальную n-ку, но как-то вычитал, что по валу не подходит, по длинне. а мануал пишет, что подходит. как быть?

длинный вал в дизелях и у V6, сама КПП пойдет, если она с длинным валом, поменяешь только кожух - v6, от остальных отличается только кожухом и передаточным (N), у MT75 хуже, не с той стороны стартер и перебрать придется коробку..
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: замена 4-ст на 5 ст на v6 2,0

Сообщение димон v6 » Пт янв 27, 2012 19:18

ну всё! ищу другую коробку...
димон v6

 

Re: замена 4-ст на 5 ст на v6 2,0

Сообщение димон v6 » Чт фев 02, 2012 11:26

димон v6 писал(а):ну всё! ищу другую коробку...


кстати вал меняется!!! на этом же форуме вычитал!!
димон v6

 

Re: замена 4-ст на 5 ст на v6 2,0

Сообщение sergmotor » Пт фев 03, 2012 20:07

димон v6 писал(а):
димон v6 писал(а):ну всё! ищу другую коробку...


кстати вал меняется!!! на этом же форуме вычитал!!

а никто и не говорил что не меняется.., можешь и всю коробку собрать из другого металла если хватит денех..
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: [тема Димона] Sierra '83. замена 4-ст на 5 ст на v6 2.0

Сообщение димон v6 » Пн мар 19, 2012 23:20

подвернулась коробка от 2,3 дизель, с ней не очень короткие передачи будут? на 5-й 150-160 пойдёт? сейчас предел на 80-м бензе 150, но на обороты смотреть страшно.
сейчас на 4ст при скорости 100 на тахометре 3100 об. на колёсах по паспорту(175/70/13). по моему на 5ст при 3100 об. скорость будет около 120, или около. и в планах колёса на15. зимой гонял на 14-х спидометр занижал на 10 км. двиглу может и тежелее будет, но шлифовать не обязательно, мне главное скорость на трассе при меньших оборотах
димон v6

 

Re: [тема Димона] Sierra '83. замена 4-ст на 5 ст на v6 2.0

Сообщение Weekend » Вт мар 20, 2012 00:18

димон v6 Лучше о жизни подумай, а не о 160км/ч. Извини конечно, но нету у нас подходящих для данных скоростей дорог.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron