В спецификации пишут 10.3 л, но это полный объем, хоть убей, не помню уже сколько примерно сливается/заливается (где-то 6-7 литров, кажется). Да, пробки нет, фильтр ессесно внутри. Может не стоит всетаки самому туда лезть. Я так понял на холодную она ведет себя довольно адекватно, почему бы этим не воспользоваться, только без "форсажей". Масло то дорогое, а если не дай бог ремонт, то его в процессе и заменят, а так лишняя трата денех,
лучше на хорошего диагноста потратиться (может это вообще глюки электроники).
ps для слива тазик в помощь, кроме фильтра если поддон снимается меняется прокладка (если она пробковая, то никаких герметиков, кто бы что не говорил - гарантированно не сядет и потечет, казалось бы, новая прокладка)
pps Это если руки все-таки чешутся
процедура заливки, тоже с хитростями:
1.аккуратно на заглушенной машине заливать до верхнего уровня;
2.заводим авто проходимся по передачам PRND и обратно (обратные включения уже могут быть не такие четкие, могут вообще пропасть - не очковать, масла то мало);
3.авто не глушим, котнроль масла на щупе и последующая доливка до нормального уровня;
4. повторяем п.2 (только машинку заводить еще раз не надо) и п.3 при надобности корректируем уровень, только не переливать
5. радуемся правильному уровню
ppps коробку зовут A4LDE, можешь сам погуглить, сейчас инфы хватает в сети