Из диагностики сам можешь глянуть уровень и качество масла в коробке. Если очень грязное (в оригинале цвет либо желтый, либо красный) и противно "пахнет", то 90% - разборка и ремонт, при чем до ремонта на ней лучше не ездить - возможно уменьшится сумма последующего ремонта, но, чем черт не шутит, может просто масла не хватает - как минимум проверить и по необходимости долить, дальше смотреть откуда течет и устранять. Уровень проверяется на заведенной машине, причем нужно стоя на месте пройтись по передачам (достаточно PRND) и обратно (можно чуть педальку тормоза отпускать для контроля включения передачи), не глуша машину меряется уровень масла. Лучше все делать с напарником... веселее
PS не помню есть там щуп или нет, если есть -повезло, нет - либо контрольная (котрольно-заливная) на корпусе будет - тоже не плохо; либо контрольно-заливная в поддоне - имхо самый дурацкий вариант.