Ford escort 1.6i zetec 1997г.в. универсал
Во время движения выжал педаль сцепления, сразу звук лопнувшей струны, и педаль провалилась, сцепление включено.
Проверил тросик - целый. Педаль сцепления и механизм натяжения тросика отличаются от тех, что указаны в мануале по ремонту.
А вал включения сцепления имеет свободный ход 45-50 градусов и вертикальный люфт (в седле) 2-3 сантиметра - врядли так должно быть,
но как она была до поломки, не видел. Сцепление в комплекте (корзинка, диск и выжимной подшипник) было заменено год назад- прошло 17000 км.
Сцепление "LUK" оригенальное, намер детали что и заводской.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и куда кинуть взгляд?
14.06.2011 методом проб установлено, что если шток (вал, на которм установлена вилка) поднять на весь продольный люфт премерно 3 см, то сцепление работает,
но потом шток падает и сцепление не выжимается. По резинкам видно, что нормальное положение штока - когда он опущен. Понимаю, что надо вскрывать, но
может у кого-нибудь было такое? Что ждать? Может, у кого-нибудь есть схема, как и во что ставится шток или как крепится?