Escort VII TD 98г.в. Шум мкпп.

Подшипники, приводные валы, ШРУСы, КПП, сцепление, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Escort VII TD 98г.в. Шум мкпп.

Сообщение Ford_Master » Ср фев 26, 2014 10:43

1.тяга переключения регулируется по длине
2.КПП может попалась от дизельного двигателя
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Escort VII TD 98г.в. Шум мкпп.

Сообщение sviatka » Ср фев 26, 2014 13:51

Ford_Master писал(а):1.тяга переключения регулируется по длине
2.КПП может попалась от дизельного двигателя

Спасибо, :)
1 Заехал сегодня на СТО к этому челу(у которого брал кпп),тягу отрегулировали,но первую всё равно выбивает...И выбивает её как то не постоянно:на СТО трогался и с "буксами",и плавно,и так,и сяк-не выбивало,поехал домой и на перекрёстке выбило.Чел кассу за КПП не брал,сказал поезди с недельку,мо притрётся,хотя ценник на половину скинул.У него ещё одна есть,но снимать и ставить нету желания ,хватило одного раза ...Хотя опыт уже есть(горький),может со второй попытки будет зае.сь.
2 Чел говорил бензиновая,да и похожа на мою.А что, могут быть похожи бензиновые и дизельные КПП?
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Escort VII TD 98г.в. Шум мкпп.

Сообщение sviatka » Ср фев 26, 2014 16:11

sviatka писал(а):
Ford_Master писал(а):1.тяга переключения регулируется по длине
2.КПП может попалась от дизельного двигателя

Спасибо, :)
1 Заехал сегодня на СТО к этому челу(у которого брал кпп),тягу отрегулировали,но первую всё равно выбивает...И выбивает её как то не постоянно:на СТО трогался и с "буксами",и плавно,и так,и сяк-не выбивало,поехал домой и на перекрёстке выбило.Чел кассу за КПП не брал,сказал поезди с недельку,мо притрётся,хотя ценник на половину скинул.У него ещё одна есть,но снимать и ставить нету желания ,хватило одного раза ...Хотя опыт уже есть(горький),может со второй попытки будет зае.сь.
2 Чел говорил бензиновая,да и похожа на мою.А что, могут быть похожи бензиновые и дизельные КПП?

Кстати,когда держишь рычаг КПП на первой рукой,то можно ехать.У кореша когда выбивало передачу и держал рычаг рукой,был слышен скрежет.Так может дело и не в КПП.Кулису регулировал и на нейтралке,и на 4-ой,и на задней,и на 5-ой.Подушки все смотрели,хорошие.А может быть из-за фиксаторов viewtopic.php?f=5&t=6666&start=960 ,за вкл. каких передач они отвечают?Я, правда, один выкручивал перед установкой КПП,смотрел чё там внутри.Может не попал он на своё место.Хотелось бы знать для чего они(какие передачи должны фиксировать и как),было бы легче.
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Escort VII TD 98г.в. Шум мкпп.

Сообщение sviatka » Чт фев 27, 2014 17:39

С фиксаторами разобрался.Один на первую(ближе к заливной),второй на пятую.Выкрутил фиксатор,внутри шток с прорезью,если вкл.первую,прорезь должна быть по середине отверстия,она и была по середине.Пружинку фиксатора растянул немного,ничего не изменилось.
Что, КПП снимать по любому?
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Escort VII TD 98г.в. Шум мкпп.

Сообщение sviatka » Пт фев 28, 2014 23:55

sviatka писал(а):С фиксаторами разобрался.Один на первую(ближе к заливной),второй на пятую.Выкрутил фиксатор,внутри шток с прорезью,если вкл.первую,прорезь должна быть по середине отверстия,она и была по середине.Пружинку фиксатора растянул немного,ничего не изменилось.
Что, КПП снимать по любому?

Чего выбивает первую?В чём причина? dash:
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Escort VII TD 98г.в. Шум мкпп.

Сообщение Ford_Master » Сб мар 01, 2014 16:12

sviatka писал(а):Чего выбивает первую?В чём причина? dash:

Ты уникален. Как можно лечить зубы по телефону?
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Escort VII TD 98г.в. Шум мкпп.

Сообщение sviatka » Сб мар 01, 2014 20:27

Ford_Master писал(а):
sviatka писал(а):Чего выбивает первую?В чём причина? dash:

Ты уникален. Как можно лечить зубы по телефону?

Спасибо за комплимент. ;) Не знаю пока ,но думаю что можно( лечить зубы по телефону).По телеку же лечили,исцеляли(Кашпировский,Чумак...) :D
С вылетом первой,разобрался.По ходу шлицевой заход на муфтИ и шестерне слизан.Туда пока не полезу,разобрал свою старую,там подшипнику кирдык.Заменю подшипник,проверю КПП и если будет гуд,то эту верну назад(выбивает первую).
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Escort VII TD 98г.в. Шум мкпп.

Сообщение Ford_Master » Сб мар 01, 2014 21:32

sviatka писал(а):Спасибо за комплимент. ;)

...это сарказм kz:
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Escort VII TD 98г.в. Шум мкпп.

Сообщение sviatka » Чт апр 17, 2014 20:52

Заменены шестерни 1,2 и задней.Полтора месяца-полёт нормальный.
Цена вопроса 100 уй.
Спасибо за помощь kz:
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Escort VII TD 98г.в. Шум мкпп.

Сообщение Ford_Master » Пт апр 18, 2014 00:12

:D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Escort VII TD 98г.в. Шум мкпп.

Сообщение Carter » Пт апр 18, 2014 00:43

а б\у не дешевле разве стоит?
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Escort VII TD 98г.в. Шум мкпп.

Сообщение sviatka » Пт апр 18, 2014 07:08

Carter писал(а):а б\у не дешевле разве стоит?

Б.у. стоит одинаково,есть и дороже,но гарантия 50/50.Два раза ставил\снимал бэушки,трабл один-вылет первой.Перебор с двух одну дал результат.Главное своими руками,знаешь что и внутри всё чисто,всё вымыто,а что в б.у. заливалось х.з.Вот так.
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Escort VII TD 98г.в. Шум мкпп.

Сообщение Evgen88 » Сб сен 30, 2017 12:49

Кулиса регулируется снизу КПП на тяге болт, ослабляет и (лево, право, зад, перед). Первую выбивает - нужно тягу на шток насодить побольше. А газ в пол - а скорость Нол! - Буксует сцепление, либо регулировка, либо замена
Evgen88
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2017 10:03
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1995

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11