Ты знаешь я тут в нете накопал вот что
Из салона откручиваем и поднимаем кожух тоннеля, чтобы под него можно было залезть. Полностью его можно не снимать.
На ручнике две собачки. Одна фиксирует ручку в поднятом состоянии и выведена на кнопку ручника. С ней все ОК. А вот вторая автоматически зацепляется за зубчатый барабан с пружиной. Фиксируется, кажется гайкой М6. Скорее всего может ослабнуть эта гайка и барабан провернулся. После этого собачка попадает не на зубчатую часть барабана и не может самонатянуть весь механизм.
Нужно сначала ослабить барабан с пружиной. Натянуть пружину барабана. Для этого нужно отжать (шилом, тонкой отверткой) собачку и натянуть пружину.
При рабочей (подвижной) собачке, чтобы натянуть барабан, достаточно надставить на барабан отвёртку и постучать по ней молотком
Зафиксировать барабан гайкой.
В качестве рычага использовать отвертку. После затяжки барабана проверить, чтобы собачка опускалась на зубчатую часть. Если все правильно, то ручник фиксируется на 4-5 щелчке.
Наверное, не помешает помощник, т.к. натягивать барабан и его фиксировать одному не с руки.
Работы минут на 10-15 вместе со снятием - установкой кожуха.
это раз
а вот еще
Вот схема работы механизма:
Ручку на себя: обе собачки фиксируют свою звёздочку ,происходит натяжка троса.
На звёздочке с мелким шагом собачка фиксирует и удерживает трос,а на звезд.с крупным шагом нет(она служит только для натяга) .
Если повторно выжимать,то обе собачки снова фиксируют звездочки(звезд.с мелким шагом должна остаться в первоначальном положении),и происходит натяжка троса ,где основное усилие выполняет звёзд. с круп шагом-она как-бы "дотягивает" трос, и снова собачка звездочки с мелким шагом удерживает натяжение троса.
Ну вот как-то примерно так.
я конечно не вникал в подробную работу механихма, но из описания сверху и рис ниче не понял.