хелп плиз!!!

АБС, колодки, тормозные диски, стояночный тормоз, ГТЦ, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

хелп плиз!!!

Сообщение макака » Пн фев 23, 2015 15:07

доброго времени суток!!! зарание прошу прощение если такая тема была (кинте сылку) у меня сиера 90 года без АВС, как то пропали тормоза и колёса начали передние греться. поменял все цилиндры (прокачал соответственно) таже беда, поменял гтц (бэушный) прокачал, таже беда купил новый гтц поставил прокачал и о чуда педаль твёрдая стала как на заглушенную машину та и на заведённую когда менял на новый всё ровно грелись , посоветовали шток закрутить немного , сделал с раза четвёртого добился того что тормоза тёплыми стали терпимо.... но беда в том что на заведённую машину педаль тугая и практически нет свободного входа и шипит сильно как на неё жму если тормозит и то в самом конце. вопрос вот в чём - как вернуть нормальные тормоза куда копать??? зарание спасибо!!!
P.S. может всё в кучу свалил извиняюсь но нет уже сил с ними!!!
макака
Начинающий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 17:43
Марка: Ford
Модель: siera
Год выпуска: 1990

Re: хелп плиз!!!

Сообщение Константин » Пн фев 23, 2015 16:16

Шипение:
1. из-за вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) - скорее всего он прогнил снизу (вероятнее всего) и перестал быть герметичным,
2. изношен уплотнитель между ВУТ и ГТЦ,
3. изношены резиновые уплотнители и гофра штока ГТЦ.
4. "тугая педаль", "педаль колом" при работющем и не работающем ДВС говорит от том, что вакуум в ВУТ не создаётся, что логично указывает на пп 1, 2 и 3.
Нагревание тормозных дисков и суппортов вызывается постоянным соприкосновением фрикционной поверхности тормозных колодок с тормозными дисками. Это может быть вызвано плохим ходом скобы суппорта (грязь на направляющих), либо искривлением/износом этих направляющих. ;)
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: хелп плиз!!!

Сообщение макака » Пн фев 23, 2015 16:32

как я понял надо менять вакумник? главный тормозной новый , супорта чистились поверхность их зеркальная
макака
Начинающий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 17:43
Марка: Ford
Модель: siera
Год выпуска: 1990

Re: хелп плиз!!!

Сообщение Константин » Пн фев 23, 2015 16:41

Константин писал(а):Шипение:
1. из-за вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) - скорее всего он прогнил снизу (вероятнее всего) и перестал быть герметичным,
2. изношен уплотнитель между ВУТ и ГТЦ,
3. изношены резиновые уплотнители и гофра штока ГТЦ.
4. "тугая педаль", "педаль колом" при работющем и не работающем ДВС говорит от том, что вакуум в ВУТ не создаётся, что логично указывает на пп 1, 2 и 3.
Нагревание тормозных дисков и суппортов вызывается постоянным соприкосновением фрикционной поверхности тормозных колодок с тормозными дисками. Это может быть вызвано плохим ходом скобы суппорта (грязь на направляющих), либо искривлением/износом этих направляющих. ;)

Направляющие проверить на предмет загрязнения, искривления и износа. При необходимости вычистить/заменить.

П. С. А то, что у тебя скоба и суппорт зеркальные, тормозной системе пофигу! Подвижные соединения должны работать согласно заводским допускам!
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: хелп плиз!!!

Сообщение макака » Пн фев 23, 2015 16:53

ясно ) но прикол в том что когда выкручиваю шток вакумника греються так что яйца можно жарить , а закручиваю чуть тёплые стоновяться....
макака
Начинающий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 17:43
Марка: Ford
Модель: siera
Год выпуска: 1990

Re: хелп плиз!!!

Сообщение Константин » Пн фев 23, 2015 17:06

Выкручивая шток ГТЦ ты увеличиваешь рабочий ход поршня в ГТЦ, а следовательно объём тормозной жидкости (ТЖ) в ГТЦ. Закручивая - уменьшаешь. Больше ТЖ в ГТЦ - больше давление в тормозной системе. Сильнее выжимает скобу суппорта по кривым/грязным направляющим - сильнее "заедание" скобы суппорта, скобе "труднее" вернуться в исходное положение, сильнее нагревание.
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: хелп плиз!!!

Сообщение макака » Пн фев 23, 2015 17:13

нужно её проверить(почистить) если после чистки будет таже история то куда копать то?
макака
Начинающий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 17:43
Марка: Ford
Модель: siera
Год выпуска: 1990

Re: хелп плиз!!!

Сообщение Константин » Пн фев 23, 2015 17:17

Если правильно проверить, то станет ясно: менять или нет. Ведь, перед проверкой, направляющую нужно выкрутить и почистить.
А ещё почистить втулки скобы суппорта, проверить их на предмет износа, поставить колпачки-пыльники (бьюсь об заклад, что их там нету :D ), смазать направляющую перед сборкой скобы...

П. С. Может сразу тачку на СТО отгонишь? :D
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: хелп плиз!!!

Сообщение Константин » Пн фев 23, 2015 17:28

Слушай, а может ты просто снаружи суппорта выдраил, а внутри yf[eq надо? Так ещё тормозной цилиндр заедать может. И не важно, что новый. Да и новый, сильно сказано - там поршень с монжеткой и пыльником..в цилиндре...ага. А стенки цилиндра как, нормальные, в допуске?
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: хелп плиз!!!

Сообщение Константин » Пн фев 23, 2015 17:30

Так ведь ещё симптом знаю - шланг тормозной (от патрубка до суппорта) расслаиваться, внутри, может. Тоже тормоза будут плохо работать! :D
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: хелп плиз!!!

Сообщение макака » Пн фев 23, 2015 17:33

и эти шланги менял
странно только мне то что шипеть стало при замени главного тормозного целиндра
макака
Начинающий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 17:43
Марка: Ford
Модель: siera
Год выпуска: 1990

Re: хелп плиз!!!

Сообщение Константин » Пн фев 23, 2015 17:42

Прокладка резиновая между ГТЦ и ВУТ. Возможно с перекосом ГТЦ поставил. Возможно, при демонтаже, получился перекос на тыльной стороне ВУТ (напоминаю - там тоже есть прокладки!).
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: хелп плиз!!!

Сообщение Константин » Пн фев 23, 2015 17:43

facepalm
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: хелп плиз!!!

Сообщение макака » Пн фев 23, 2015 17:50

спасибо через пару часов поеду на гораж буду разбираться
макака
Начинающий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 17:43
Марка: Ford
Модель: siera
Год выпуска: 1990

Re: хелп плиз!!!

Сообщение Константин » Пн фев 23, 2015 17:52

Телефон в подписи, если по делу - звони.
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron