эскорт 1997 прокачка тормозов последовательность(абс)

АБС, колодки, тормозные диски, стояночный тормоз, ГТЦ, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

эскорт 1997 прокачка тормозов последовательность(абс)

Сообщение den0189 » Сб июн 21, 2014 20:08

Менял передние шланги,да и ручник плохо держит!подскажите?????
den0189
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 14:25
Марка: Ford
Модель: эскорт
Год выпуска: 1997

Re: эскорт 1997 прокачка тормозов последовательность(абс)

Сообщение konstantin_xabenski » Сб июн 21, 2014 21:17

тормоза прокачать легко: надо 2 чела, один жмет на тормоз 5-7 раз и держит, а второй откручивает штуцер (стравливает воздух и жидкость с пузырьками). и так несколько раз. следующее колесо также.
по ручнику- что конкретно надо?
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Oldsmobile
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

Re: эскорт 1997 прокачка тормозов последовательность(абс)

Сообщение den0189 » Вс июн 22, 2014 10:38

Это я ввсе знаю,но у меня стоит абс с каких колес начинать?надо ли включать зажигание при прокачке?
den0189
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 14:25
Марка: Ford
Модель: эскорт
Год выпуска: 1997

Re: эскорт 1997 прокачка тормозов последовательность(абс)

Сообщение konstantin_xabenski » Пн июн 23, 2014 17:06

до лампочки с абс или без и с какой стороны тоже.
у себя на опеле с абс прокачивал на заглушеном двигателе.
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Oldsmobile
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

Re: эскорт 1997 прокачка тормозов последовательность(абс)

Сообщение Subject » Пн июн 23, 2014 21:57

ребят как китайские шланги, не порвуца?
Subject
Любитель
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 13:55
Марка: Ford
Модель: Fiesta
Год выпуска: 1997

Re: эскорт 1997 прокачка тормозов последовательность(абс)

Сообщение u238 » Чт июн 26, 2014 07:56

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником.
правило прокачки: начинать нужно с колеса, которое дальше всех находится от ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Например:
1 правое заднее колесо;
2 левое заднее колесо;
3 правое переднее колесо;
4 левое переднее колесо.

Именно такая последовательность прокачки тормозов обеспечит эффективный вывод воздуха из системы.

Следующий шаг – это нужно приготовить нехитрое приспособление для прокачки тормозов. Оно состоит из: резинового (пластикового) шланга, который сможет одеться на штуцер, и обычной стеклянной или пластиковой ёмкости.

Хотя, в автомагазинах продаются устройства для прокачки тормозов промышленного изготовления. Но, с учетом того, что вы не собираетесь прокачивать тормоза ежедневно, нужно подумать, а стоит ли его приобретать.
Всегда пользовался методом №1, и все в порядке. Удачи.
Технология прокачки так же проста, по сути:
залить в бачок ГТЦ тормозную жидкость;
очистить от грязи штуцера тормозной системы возле каждого колеса;
налить в ёмкость, которую приготовили, немного тормозной жидкости;
подсоединить шланг к штуцеру прокачки, а второё его конец опустить в ёмкость с тормозной жидкостью;
команда напарнику, и он с интенсивностью 3-4 нажимает педаль тормоза, и держит её в нажатом положении;
ваша задача слегка отвернуть штуцер. Вы увидите, что тормозная жидкость начала выходить в ёмкость приспособления. Пузырьки подскажут вам о наличии в системе воздуха;
Заворачиваете штуцер и переходите к следующему по схеме колесу.

Два важных дополнения. Во-первых, применять нужно только тот тип тормозной жидкости, который рекомендует производитель автомобиля. Это не тот случай, когда можно экономить деньги.

Если после прокачки тормозов, педаль по-прежнему «мягкая», то пришло время провести диагностику тормозного диска и тормозных колодок. Износ тормозных колодок и дисков зачастую является основной причиной «провала» педали тормоза.

Есть другой вариант:
ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы

Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы

Приведём основные составляющие ABS:
датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.
Особенности прокачки тормозов с ABS:
в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» - свидетельство правильности ваших действий.
Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Как прокачать тормоза с АБС? ↑

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:
надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:
надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса
шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).
u238
Любитель
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 16:37
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0
Год выпуска: 1993

Re: эскорт 1997 прокачка тормозов последовательность(абс)

Сообщение den0189 » Чт июн 26, 2014 20:43

Спасибо оченнь помогли!!!!!!!
den0189
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 14:25
Марка: Ford
Модель: эскорт
Год выпуска: 1997


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6