Страница 2 из 2

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 22:09
Константин
Будем считать, что просветил... jokingly:

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 22:38
Sasha-3003
Константин писал(а):Будем считать, что просветил... jokingly:

Повадки твои очень схожи с ... сам знаешь :D
Если "знаток" крепкий - не спрашивай. Не засоряй тему.

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 20:46
MadMarks
в итоге оказалась бракованной распорная планка... ну или просто качество такое...

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 22:23
Jorick
Подскажите, нужна ваша помощь!!!! Такая же беда только фиеста 98 года. При прохождении ТО на задней оси разность выше нормы, а точнее левое задние намного меньше чем правое заднее при рабочем торможении. ( про ручник не говорю, потому что там механизм своеобразно-дурной, но уже в нем разобрался, и если одно хуже держит значит там надо просто механизм так называемые полумесяц больше вывести или достать, чтобы колодки подошли ближе к барабану). Вопрос: почему на левом заднем торможение хуже чем на правом заднем(рабочий тормоз), так сказать на ровном месте. Менялось 1500 км назад только задние колодки. Трубки и шланги все сухие и целые, цилиндрики оба тоже сухие и работают. Уже не знаю что и делать, на ТО мужыков уже достал))) Может в системе просто воздух??? С левого заднего уже два раза прокачивали...и все равно. Залили и прокачали всю систему, и такая же фигня, но числа уже другие. Но мне кажется все дело в толковой прокачке системы. У кого и какое на этот счет мнение?????????? Плиз. Не знаю что и делать????? Тупо платить гаражным кулибинам уже надоело, а на сто говорят что у них стенда нету, а дать гарантию на данную работу мы не можем. dash: dash: dash: facepalm

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 10:42
Ford_Master
Мнение,что дело в руках и интеллекте при проведении любых работ.

1.убрать бурт с барабанов
2.привести в порядок механизм автоподвода колодок
3.вручную развести колодки,чтобы немного "прихватывали". Снимая и надевая барабан несколько раз.
4.проверить ход поршней в цилиндриках.Сухие - это не показатель
5.прокачать "в одно нажатие" ....без накачиваний,как обычно
6.проверить на "перепускание контуров" главный тормозной цилиндр

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 14:13
Jorick
1) Бурт убрали;
2) механизм подвода в порядке;
3)подводили колодки снимая при этом барабан несколько раз, только не ручным способом а нажимая по немного на педаль а второй держит и крутит барабан;
4) ход поршней проверяли руками а точнее пальцами влево вправо, ходят. Но мне кажется что их надо еще и при медленном нажатии педали смотреть как они выходят, а точнее выходят ли до конца так называемого. Может же быть такое, что они как-бы ходят, но при этом до так называемого конца не выходят??? может это глупость. А говорят что они либо ходят либо вообще не ходят;
5) Подскажите пожалуйста точнее если можно как это прокачать в "одно нажатие"????? а то когда прокачивали нажимали несколько раз и держа педаль откручивали видимо штуцер...
6) И подскажите как можно проверить на "перепускание контуров" главный тормозной цилиндр...???????
На ТО правое переднее колесо тормозит хорошо относительно конечно же переднего левого( но там не большая разница наверно лишь в том, в на левом тормозном диске на внутренней части тормозная колодка не полностью прилегает к диску, но то что это проблема в ГТЦ отпадает) контуры же у меня по диагонально расположены.
Заранее благодарен!

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 17:55
Ford_Master
Jorick писал(а):3)подводили колодки снимая при этом барабан несколько раз, только не ручным способом а нажимая по немного на педаль а второй держит и крутит барабан;

Ford_Master писал(а):3.вручную развести колодки,чтобы немного "прихватывали". Снимая и надевая барабан несколько раз.

....в каком месте и что я непонятно написал?

Мне не интересно,что и как делалось,кто и что говорил ....т.к результат был описан изначально в первом посте
Я не рассуждаю - я объясняю,что нужно делать ...Это не обсуждается dash:

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 19:07
Jorick
Ford Master подскажите или поясните мне по двум последним пунктам. Спасибо!

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 08:45
Ford_Master
- помощник нажимает педаль и держит
- механик открывает штуцер,педаль проваливается .....после выхода жидкости закрывает
- помощник отпускает педаль
- повторить 7-10 раз

По главному цилиндру на пальцах не объясню.Характерный признак: мягкость педали после прокачки

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 08:54
Jorick
Спасибо Вам! Про прокачку понял, а вот про ГТЦ так педаль не мягкая после прокачки.