Эскорт 95 разность на задней оси

АБС, колодки, тормозные диски, стояночный тормоз, ГТЦ, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

Сообщение Константин » Ср мар 14, 2012 22:09

Будем считать, что просветил... jokingly:
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

Сообщение Sasha-3003 » Ср мар 14, 2012 22:38

Константин писал(а):Будем считать, что просветил... jokingly:

Повадки твои очень схожи с ... сам знаешь :D
Если "знаток" крепкий - не спрашивай. Не засоряй тему.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

Сообщение MadMarks » Вс мар 18, 2012 20:46

в итоге оказалась бракованной распорная планка... ну или просто качество такое...
MadMarks

 

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

Сообщение Jorick » Ср май 21, 2014 22:23

Подскажите, нужна ваша помощь!!!! Такая же беда только фиеста 98 года. При прохождении ТО на задней оси разность выше нормы, а точнее левое задние намного меньше чем правое заднее при рабочем торможении. ( про ручник не говорю, потому что там механизм своеобразно-дурной, но уже в нем разобрался, и если одно хуже держит значит там надо просто механизм так называемые полумесяц больше вывести или достать, чтобы колодки подошли ближе к барабану). Вопрос: почему на левом заднем торможение хуже чем на правом заднем(рабочий тормоз), так сказать на ровном месте. Менялось 1500 км назад только задние колодки. Трубки и шланги все сухие и целые, цилиндрики оба тоже сухие и работают. Уже не знаю что и делать, на ТО мужыков уже достал))) Может в системе просто воздух??? С левого заднего уже два раза прокачивали...и все равно. Залили и прокачали всю систему, и такая же фигня, но числа уже другие. Но мне кажется все дело в толковой прокачке системы. У кого и какое на этот счет мнение?????????? Плиз. Не знаю что и делать????? Тупо платить гаражным кулибинам уже надоело, а на сто говорят что у них стенда нету, а дать гарантию на данную работу мы не можем. dash: dash: dash: facepalm
Форд Фиеста 98 г.в. 1.3i 50 л.с. хэчбэк
Jorick
Начинающий
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср май 21, 2014 21:34
Марка: Ford
Модель: fiesta
Год выпуска: 1998

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

Сообщение Ford_Master » Чт май 22, 2014 10:42

Мнение,что дело в руках и интеллекте при проведении любых работ.

1.убрать бурт с барабанов
2.привести в порядок механизм автоподвода колодок
3.вручную развести колодки,чтобы немного "прихватывали". Снимая и надевая барабан несколько раз.
4.проверить ход поршней в цилиндриках.Сухие - это не показатель
5.прокачать "в одно нажатие" ....без накачиваний,как обычно
6.проверить на "перепускание контуров" главный тормозной цилиндр
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

Сообщение Jorick » Чт май 22, 2014 14:13

1) Бурт убрали;
2) механизм подвода в порядке;
3)подводили колодки снимая при этом барабан несколько раз, только не ручным способом а нажимая по немного на педаль а второй держит и крутит барабан;
4) ход поршней проверяли руками а точнее пальцами влево вправо, ходят. Но мне кажется что их надо еще и при медленном нажатии педали смотреть как они выходят, а точнее выходят ли до конца так называемого. Может же быть такое, что они как-бы ходят, но при этом до так называемого конца не выходят??? может это глупость. А говорят что они либо ходят либо вообще не ходят;
5) Подскажите пожалуйста точнее если можно как это прокачать в "одно нажатие"????? а то когда прокачивали нажимали несколько раз и держа педаль откручивали видимо штуцер...
6) И подскажите как можно проверить на "перепускание контуров" главный тормозной цилиндр...???????
На ТО правое переднее колесо тормозит хорошо относительно конечно же переднего левого( но там не большая разница наверно лишь в том, в на левом тормозном диске на внутренней части тормозная колодка не полностью прилегает к диску, но то что это проблема в ГТЦ отпадает) контуры же у меня по диагонально расположены.
Заранее благодарен!
Форд Фиеста 98 г.в. 1.3i 50 л.с. хэчбэк
Jorick
Начинающий
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср май 21, 2014 21:34
Марка: Ford
Модель: fiesta
Год выпуска: 1998

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

Сообщение Ford_Master » Чт май 22, 2014 17:55

Jorick писал(а):3)подводили колодки снимая при этом барабан несколько раз, только не ручным способом а нажимая по немного на педаль а второй держит и крутит барабан;

Ford_Master писал(а):3.вручную развести колодки,чтобы немного "прихватывали". Снимая и надевая барабан несколько раз.

....в каком месте и что я непонятно написал?

Мне не интересно,что и как делалось,кто и что говорил ....т.к результат был описан изначально в первом посте
Я не рассуждаю - я объясняю,что нужно делать ...Это не обсуждается dash:
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

Сообщение Jorick » Чт май 22, 2014 19:07

Ford Master подскажите или поясните мне по двум последним пунктам. Спасибо!
Форд Фиеста 98 г.в. 1.3i 50 л.с. хэчбэк
Jorick
Начинающий
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср май 21, 2014 21:34
Марка: Ford
Модель: fiesta
Год выпуска: 1998

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

Сообщение Ford_Master » Пт май 23, 2014 08:45

- помощник нажимает педаль и держит
- механик открывает штуцер,педаль проваливается .....после выхода жидкости закрывает
- помощник отпускает педаль
- повторить 7-10 раз

По главному цилиндру на пальцах не объясню.Характерный признак: мягкость педали после прокачки
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Эскорт 95 разность на задней оси

Сообщение Jorick » Пт май 23, 2014 08:54

Спасибо Вам! Про прокачку понял, а вот про ГТЦ так педаль не мягкая после прокачки.
Форд Фиеста 98 г.в. 1.3i 50 л.с. хэчбэк
Jorick
Начинающий
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср май 21, 2014 21:34
Марка: Ford
Модель: fiesta
Год выпуска: 1998

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3