Escort '92. реактивная тяга

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Escort '92. реактивная тяга

Сообщение 4apaev » Ср апр 21, 2010 22:40

Привет всем!Менял передние аммортизаторы на эскорте 92 года,1.3И-удивился:отсутствует реактивная тяга!Поначалу думал-прсто сняли,но обратил внимание, что родные аммортизаторы Motorcraft без кронштейна для реактивной тяги!В принцепе-так и езжу на новых аммортизаторах,без нее, и чтобы это както отражалось на ходовых качествах - не заметил!? :shock: У кого такая же проблема?Год выпуска 1992 декабрь! dash:
4apaev

 

Re: Escort '92. реактивная тяга

Сообщение Lein » Чт апр 22, 2010 11:02

Может на твоей модификации ее не должно быть. Уточни по мануалу.
Когда у меня была АСТРА 1,6i, то в мануале была фраза "на модификациях с 2-х литровым и более мотором устанавливается дополнительный ЗАДНИЙ стабилиэатор поперечной устойчивости"
8-029-675-69-63 Дмитрий
помощь в получении шенгенской визы
Аватара пользователя
Lein
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 15:40
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: sierra
Год выпуска: 1987

Re: Escort '92. реактивная тяга

Сообщение 4apaev » Чт апр 22, 2010 21:29

Да копался в мануале,да только там описывается ходовая относительно всех движков.Кстати у меня подозрение тоже было, что на эту версию реактивную не ставят.Только при прохождении ТО меня убеждали, что она быстро выходит из строя и проще без нее.Поэтому и решил создать тему.А ваще роль реактивной тяги???Для чего устанавливают???
4apaev

 


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6